Занимаюсь настольным теннисом. Решил купить первый раз в жизни, что нибудь в инете. Доставка в Казахстан с России везде только через DHL.
Нашел сайт брэдовый https://www.butterflyonline.com
Просто брэенд Butterfly звучит весомо.
В итоге:
Лопухнулся по полной программе. Месяц назад заказал на этом сайте товар на небольшую сумму. Пару оснований, накладок, шарики. Заказ подтвердил. Позвонили с банка, что деньги с карточки снимают, на сумму заказа. Подтвердил. С карточки деньги сняли. Мне не выслали ни номера заказа, ничего. Немного подождал, написал им contact us запрос. В ответ тишина.
Вобщем кинули по полной программе.
У кого нибудь был опыт подобных "покупок", подскажите, что нужно делать в подобных ситуациях?
P.S.
Я узнал, что у меня
Есть огpомная семья —
И тpопинка, и лесок,
В поле каждый колосок!
Здравствуйте, maloi_alex, Вы писали:
_>Мне не выслали ни номера заказа, ничего. Немного подождал, написал им contact us запрос. В ответ тишина.
На Амазоне, например, атрибуты заказа можно посмотреть в своем клиентском профиле... _>У кого нибудь был опыт подобных "покупок", подскажите, что нужно делать в подобных ситуациях?
Был на Амазоне, разрули все в мою пользу, хотя виновата была почта (не DHL). Еще знакомые рассказывали, что были проблемы с российской таможней — заказ с Амазанона там застрял. Может твои ракетки зависли на казахской таможне?
Напиши еще одно письмо, или позвони (например, по скайпу в штаты позвонить очень дешево обходится). Думаю если они не развалились из-за кризиса, то все у тебя разрулится
Многие и рады были бы испытать когнитивный диссонанс, но нечем.
maloi_alex однажды (10 января 2009 13:15) писал в rsdn.life:
> У кого нибудь был опыт подобных "покупок", подскажите, что нужно делать в подобных ситуациях?
Немного это пару дней?
Я когда СНПЧ заказывал в несколько приемов в resetters.com — и 2 месяца шло бывало.
Звонить по указанным телефонам пробовал?
Здравствуйте, maloi_alex, Вы писали:
_>Занимаюсь настольным теннисом. Решил купить первый раз в жизни, что нибудь в инете. Доставка в Казахстан с России везде только через DHL.
_>Нашел сайт брэдовый _>https://www.butterflyonline.com _>Просто брэенд Butterfly звучит весомо.
А вы не проверяли, кроме названия у этого сайта есть что-то брендовое ?
_>В итоге: _>Лопухнулся по полной программе. Месяц назад заказал на этом сайте товар на небольшую сумму. Пару оснований, накладок, шарики. Заказ подтвердил. Позвонили с банка, что деньги с карточки снимают, на сумму заказа. Подтвердил. С карточки деньги сняли. Мне не выслали ни номера заказа, ничего. Немного подождал, написал им contact us запрос. В ответ тишина.
Я бы не вводил данные своей карты на их сайте, пусть используют платежный шлюз. Это ваше упущение. На сайте Google или MS еще можно ввести платежные данные. А на малоизвестном сайте этого лучше не делать. Именно для этого и существуют процессинговые центры.
_>Вобщем кинули по полной программе. _>У кого нибудь был опыт подобных "покупок", подскажите, что нужно делать в подобных ситуациях?
Теперь по вашей ситуации:
Прежде чем кричать, свжитесь с поддержкой по телефону. Сайт вроде существует давно, не похож на лохотрон. Хотя не понятно почему у них нет значков Verified by Visa/MasterCard Secure Code при покупке -- их требуют платежные системы.
Скорее всего товар вы получите.
Еще один момент. Вы уверенны что данный сервис сможет надлежащим образом защитить данные вашей карты? Лушче блокируйте эту карту для расчетов он-лайн, т.к. ваши платежные данные могут оказаться в руках кардеров.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>maloi_alex однажды (10 января 2009 13:15) писал в rsdn.life:
S>Немного это пару дней?
30 дней. S>Звонить по указанным телефонам пробовал?
Английским разговорным к сожалению владею...
Здравствуйте, maloi_alex, Вы писали:
_>Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>>maloi_alex однажды (10 января 2009 13:15) писал в rsdn.life:
S>>Немного это пару дней? _>30 дней.
А какие сроки у них на сайте указаны?
В личном кабинете что-нибудь есть о вашем заказе?
S>>Звонить по указанным телефонам пробовал? _>Английским разговорным к сожалению владею...
Здравствуйте, 0K, Вы писали:
0K>Здравствуйте, maloi_alex, Вы писали:
0K>А вы не проверяли, кроме названия у этого сайта есть что-то брендовое ?
Сама фирма Японская. Просто на рынке они уже лет 30, потому и считаются брэндом.
Инвентарь в самом деле профессиональный. На уровне мировых чемпионатов, марка тоже сильно уважаема.
0K>Теперь по вашей ситуации:
0K>Прежде чем кричать, свжитесь с поддержкой по телефону. Сайт вроде существует давно, не похож на лохотрон. Хотя не понятно почему у них нет значков Verified by Visa/MasterCard Secure Code при покупке -- их требуют платежные системы.
0K>Скорее всего товар вы получите.
Надеюсь! Сайт и в самом деле на лохотрон совсем не похож.
Звонить не пытался, разговорным английским не владею. У нас в Астане есть отделение USPS, звонил, сказали что ничего не приходило.
0K>Еще один момент. Вы уверенны что данный сервис сможет надлежащим образом защитить данные вашей карты?
Карточа Visa Virtuon, она автоматом блокируется после проведения транзакции.
Спасибо, что ответили.
Здесь и в самом деле не все просто.
Я сомневаюсь в номере заказа. Они ведь должны были его выслать? Плюс на сайте нету сервиса Order Tracking. Хотя куда у там.
Здравствуйте, maloi_alex, Вы писали:
_>У кого нибудь был опыт подобных "покупок", подскажите, что нужно делать в подобных ситуациях?
У меня был случай, когда заказывал пару DVD из Франции, и диски пришли не на указанный адрес, а на биллинг адрес (к которому привязана карточка), но я об этом не знал. Через месяц почта отправила их обратно. Потом уже до меня дошла информация, связался по электронной почте с теми, у кого покупал, объяснил ситуацию, разобрались, перепослали, со второго раза все получил, в итоге между оплатой и получением дисков прошло почти полгода.