Здравствуйте, e_k, Вы писали:
e_k>если нет особых предубеждений против отечественного автопрома — то можно и на новый посмотреть.
предубеждений нет точно. Хочется новую. Но, нужно определится, например, Nexia , Lada 10-14, куча китайцев
всяких имеется в подходящем ценовом диапазоне. Да и автосалонов тьмя ...
K>предубеждений нет точно. Хочется новую. Но, нужно определится, например, Nexia , Lada 10-14, куча китайцев K>всяких имеется в подходящем ценовом диапазоне. Да и автосалонов тьмя ...
Китайцы — сразу нет.. Качество, мягко говоря, не фонтан, запчастей нет, статистики нет..
А из оставшихся — я бы выбирал по внешнему виду и по ощущениям от нахождения внутри. Ну жену можно привлечь — она цвет выберет
Внутри они практически все одинаково простые и со схожими техпараметрами. Огрехи сборки также могут быть везде. Так что выберите ближайший салон (любой), сходите, посидите, где удобней и места больше — та и лучше.
А как с моделью определитесь — ищите оф.дилера поближе к дому.
Здравствуйте, e_k, Вы писали:
K>>предубеждений нет точно. Хочется новую. Но, нужно определится, например, Nexia , Lada 10-14, куча китайцев K>>всяких имеется в подходящем ценовом диапазоне. Да и автосалонов тьмя ...
e_k>Китайцы — сразу нет.. Качество, мягко говоря, не фонтан, запчастей нет, статистики нет..
e_k>А из оставшихся — я бы выбирал по внешнему виду и по ощущениям от нахождения внутри. Ну жену можно привлечь — она цвет выберет e_k>Внутри они практически все одинаково простые и со схожими техпараметрами. Огрехи сборки также могут быть везде. Так что выберите ближайший салон (любой), сходите, посидите, где удобней и места больше — та и лучше. e_k>А как с моделью определитесь — ищите оф.дилера поближе к дому.
Я бы на Калину глянул. Все более-менее нормальные иномарки от 350тр идут.
Хотя даже Калина с АБСом уже от 270тр идет. Пустая 250тр.
Подкопить точно нельзя? Сам ездил 2 года на 99 с салом от 15-ой (фактически 2115 с квадратными фарами и бамперами была). В тприницпе нормальная машина, но я бы советовал брать как минимум Калину. На ней тоже чуть-чуть ездил. Машина гораздо приятнее. У Самары, что 1 (2108/9/99), что 2 (2113/14/15) есть свои косяки которые не лечатся. Да и свет там паршивый.
Сейчас сам езжу на Приоре, доволен по уши, но она выходит 330тр в фарше и 270тр пустая. Без АБС брать машину не советую.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Здравствуйте, e_k, Вы писали:
W>Я бы на Калину глянул. Все более-менее нормальные иномарки от 350тр идут. W>Хотя даже Калина с АБСом уже от 270тр идет. Пустая 250тр.
W>Подкопить точно нельзя? Сам ездил 2 года на 99 с салом от 15-ой (фактически 2115 с квадратными фарами и бамперами была). В тприницпе нормальная машина, но я бы советовал брать как минимум Калину. На ней тоже чуть-чуть ездил. Машина гораздо приятнее. У Самары, что 1 (2108/9/99), что 2 (2113/14/15) есть свои косяки которые не лечатся. Да и свет там паршивый. W>Сейчас сам езжу на Приоре, доволен по уши, но она выходит 330тр в фарше и 270тр пустая. Без АБС брать машину не советую.
Подкопить реально, правда боюсь деньги обесценятся.
Здравствуйте, krendelbober, Вы писали:
K>Какой авто порекомендуете купить за 250 тыс. руб.?
Фокус года 2003-2004 российской сборки?
K>Какой авторынок порекомендуете в Москве?
Никакой. Даже в салонах моно легко нарваться, а уж на рынке ... Как вариант, есть конторы, которые таскают машины из Японии, 250 тыс. как раз на небольшую праворульку хватит. VIN, разумеется, нужно будет проверять в инете.
K>P.S. Цель поездки загород, да и так иногда попутешествовать с семьей, т.е. малолитражка не пойдет.
Хм, ну так опиши, что тебе подойдет тогда.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
Здравствуйте, krendelbober, Вы писали:
K>предубеждений нет точно. Хочется новую. Но, нужно определится, например, Nexia , Lada 10-14, куча китайцев K>всяких имеется в подходящем ценовом диапазоне. Да и автосалонов тьмя ...
Так тебе новую или б/у? Ты уж определись.
Если Лада, то уж точно не 10-14. Добавь совсем чуть чуть и либо Калину, либо Приору. Nexia — ну, если тебя внешность ее не пугает, то почему бы и нет? Китайцев очень сильно не советую.
Ты, кстати, не сказал, из какой ты страны.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
Здравствуйте, krendelbober, Вы писали:
K>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Здравствуйте, e_k, Вы писали:
W>>Я бы на Калину глянул. Все более-менее нормальные иномарки от 350тр идут. W>>Хотя даже Калина с АБСом уже от 270тр идет. Пустая 250тр.
W>>Подкопить точно нельзя? Сам ездил 2 года на 99 с салом от 15-ой (фактически 2115 с квадратными фарами и бамперами была). В тприницпе нормальная машина, но я бы советовал брать как минимум Калину. На ней тоже чуть-чуть ездил. Машина гораздо приятнее. У Самары, что 1 (2108/9/99), что 2 (2113/14/15) есть свои косяки которые не лечатся. Да и свет там паршивый. W>>Сейчас сам езжу на Приоре, доволен по уши, но она выходит 330тр в фарше и 270тр пустая. Без АБС брать машину не советую.
K>Подкопить реально, правда боюсь деньги обесценятся.
K>А что насчет лады 12-й скажете?
Тогда лучше Приору. Кузов прочнее. Салон интереснее. Подушки есть. Фары лучше. Двигатель бодрее.
Если выбирать при одинаковой цене Калину и 2112, то:
— кузов калины жестче
— тормоза мягче, правда слабее, но если не носится то хватит
— есть усилитель руля, про проблемы с ним за последний год ни разу не слышал, видимо она решена ВАЗом
— салон тише и комфортнее
— 12-шка ходит по трассе луше
— тормоза там более сильные (14" против 13")
— 12-ка более мощная
Если не нужна прыть, не надо много ездить по трассе 130 и выше — то Калина.
Вообще постарайся не смотреть на Самару2, Матрешки (2110,2111,2112) — это старые машины. Матрешку сменила Приора. Самара2 ИМХО должна умереть, замена ей Калина.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, krendelbober, Вы писали:
K>>предубеждений нет точно. Хочется новую. Но, нужно определится, например, Nexia , Lada 10-14, куча китайцев K>>всяких имеется в подходящем ценовом диапазоне. Да и автосалонов тьмя ...
AVK>Так тебе новую или б/у? Ты уж определись. AVK>Если Лада, то уж точно не 10-14. Добавь совсем чуть чуть и либо Калину, либо Приору. Nexia — ну, если тебя внешность ее не пугает, то почему бы и нет? Китайцев очень сильно не советую. AVK>Ты, кстати, не сказал, из какой ты страны.
Ксюхи по безопасности "не айс", как и китайцы. Качество сборки хромает. А так вместительная машина, на фоне матрешек и самар.
Я тут прочитал вопрос, прочитал ответы и так и не понял, как ответы соотносятся с:
K>P.S. Цель поездки загород, да и так иногда попутешествовать с семьей, т.е. малолитражка не пойдет.
Хотите многолитражку — это Вам на американцев смотреть надо
K>Какой авто порекомендуете купить за 250 тыс. руб.? K>Какой авторынок порекомендуете в Москве?
отречение: похоже флуд
я поражаюсь, вы реально обсуждаете Калину
у нас на ДВ за 200 т.р. можно взять Лауреля безпробежного
за 350 т.р. Марка в 110 кузове
Nissan Primera за 300
много остального другого можно посмотреть, например, на www.drom.ru
Здравствуйте, krendelbober, Вы писали:
K>Какой авто порекомендуете купить за 250 тыс. руб.? K>Какой авторынок порекомендуете в Москве?
K>P.S. Цель поездки загород, да и так иногда попутешествовать с семьей, т.е. малолитражка не пойдет.
Если с семьей и за город — то Логан самое оно. Вместительный салон и неубиваемая подвеска.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>StillZero wrote:
>> у нас на ДВ
S>с ДВ еще перегнать надо, а это деньги и время
могу продать Лауреля в Москве
60 т. пробег
2.5 л, 200 л.с., 4WD (подключаемый передний)
про с/с и автомат можно не говорить — само собой разумеющиеся вещи
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>JazzzMaster wrote: >> могу продать Лауреля в Москве
S>дык и с москвы ж перегонять придется
улыбнуло непривычное ощущение — в посте "хочу авто за 250 т" нет отзывов "да лучше пешком", "ваз — это не машина", "с таким бюджетом убейся ап стену неудачнег!"
видать, тлетворное влияние кризиса чуть отрезвило заплывшие умы потребителей ....
egaron wrote:
> улыбнуло непривычное ощущение — в посте "хочу авто за 250 т" нет отзывов > "да лучше пешком", "ваз — это не машина", "с таким бюджетом убейся ап > стену неудачнег!" видать, тлетворное влияние кризиса чуть отрезвило > заплывшие умы потребителей ....
зачем кризис? за эти деньги и раньше можно было пригнать с владика
японскую развалюху с нетрадиционной ориентацией руля. а вот насчет вазов
удивило, да.
Здравствуйте, e_k, Вы писали:
e_k>если нет особых предубеждений против отечественного автопрома — то можно и на новый посмотреть.
Решил подсоберу до порядка 300 тыс. (не больше). И в диапазоне 250 тыс. — 300 тыс. руб. вижу не только
новые Калину и Приору и нашего автопрома. Внешне склоняюсь к Калине, другие качества оценить не могу,
т.к. только подаю документы в автошколу.
Кроме китайцев в диапазоне 250 т.р. — 300 т.р. можно купить, CHEVROLET Spark, CHEVROLET Lanos ,
KIA PICANTO, CHERY Amulet, DAEWOO NEXIA , Матиз (внешне не очень привлекает)...
Много всего развелось, глаза разбегаются. Что скажете о приведенном списке?
Здравствуйте, krendelbober, Вы писали:
K> Внешне склоняюсь к Калине, другие качества оценить не могу
Калина, прежде всего, меньше размером.
K>Кроме китайцев в диапазоне 250 т.р. — 300 т.р. можно купить, CHEVROLET Spark
Спарк? Тогда что ты понимал под малолитражкой в корневом сообщении??? Смарт?
K>, CHEVROLET Lanos
Народ сильно жалуется.
K>KIA PICANTO
Тот же вопрос, что и в случае спарка.
K>, CHERY Amulet
Про китайцев я уже писал.
K>, DAEWOO NEXIA , Матиз (внешне не очень привлекает)... K>Много всего развелось, глаза разбегаются. Что скажете о приведенном списке?
Ну, лично я бы из него ничего не взял . Может действительно в сторону Логана посмотреть?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, krendelbober, Вы писали:
K>> Внешне склоняюсь к Калине, другие качества оценить не могу
AVK>Калина, прежде всего, меньше размером.
...
AVK>Ну, лично я бы из него ничего не взял . Может действительно в сторону Логана посмотреть?
А по каким критериям Логан лучше Калины (Приоры)? Чем Логан хуже Калины?
P.S. про Матиз, Спарк, ... так спросил. Мне они внешне не нравяться, но вдруг за внешностью что-то скрывается ...
K>Кроме китайцев в диапазоне 250 т.р. — 300 т.р. можно купить, CHEVROLET Spark, CHEVROLET Lanos , K>KIA PICANTO, CHERY Amulet, DAEWOO NEXIA , Матиз (внешне не очень привлекает)... K>Много всего развелось, глаза разбегаются. Что скажете о приведенном списке?
Spark, Матиз и Picanto — маленькие очень, это машины максимум для одного-двух человек.
Ланос — детские болезни не вылечат до сих пор, да и лечить, похоже, не собираются.
Китайцы — точно нет.
так что из всех этих вариантов наиболее адекватна все же нексия
Здравствуйте, e_k, Вы писали:
K>>Кроме китайцев в диапазоне 250 т.р. — 300 т.р. можно купить, CHEVROLET Spark, CHEVROLET Lanos , K>>KIA PICANTO, CHERY Amulet, DAEWOO NEXIA , Матиз (внешне не очень привлекает)... K>>Много всего развелось, глаза разбегаются. Что скажете о приведенном списке?
e_k>Spark, Матиз и Picanto — маленькие очень, это машины максимум для одного-двух человек. e_k>Ланос — детские болезни не вылечат до сих пор, да и лечить, похоже, не собираются. e_k>Китайцы — точно нет. e_k>так что из всех этих вариантов наиболее адекватна все же нексия
А, по вашему, + и — : Нексия против Калина, Нексия против Логан?
P.S. начал мучить другой вопрос: сначала права получить, потом купить? Или купить во время обучения?
Здравствуйте, krendelbober, Вы писали:
K>Здравствуйте, e_k, Вы писали:
e_k>>если нет особых предубеждений против отечественного автопрома — то можно и на новый посмотреть.
K>Решил подсоберу до порядка 300 тыс. (не больше). И в диапазоне 250 тыс. — 300 тыс. руб. вижу не только K>новые Калину и Приору и нашего автопрома. Внешне склоняюсь к Калине, другие качества оценить не могу, K>т.к. только подаю документы в автошколу.
K>Кроме китайцев в диапазоне 250 т.р. — 300 т.р. можно купить, CHEVROLET Spark, CHEVROLET Lanos , K>KIA PICANTO, CHERY Amulet, DAEWOO NEXIA , Матиз (внешне не очень привлекает)... K>Много всего развелось, глаза разбегаются. Что скажете о приведенном списке?
Ланос и Нексию — нафик.
Чери Амулет — это китаец, не надо его брать.
Матиз, Спарк — одно и тоже, тлько перелицованное, Спарк интереснее
Матиз, Спарк, Пиканто — очень маленькие машины, ездить только по городу, сравнивать их с Калиной/Приорой/Нексией смысла нет, они просто значительно меньше.
Здравствуйте, krendelbober, Вы писали:
K>Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>>Здравствуйте, krendelbober, Вы писали:
K>>> Внешне склоняюсь к Калине, другие качества оценить не могу
AVK>>Калина, прежде всего, меньше размером.
K>...
AVK>>Ну, лично я бы из него ничего не взял . Может действительно в сторону Логана посмотреть?
K>А по каким критериям Логан лучше Калины (Приоры)? Чем Логан хуже Калины?
Машинка чуть больше. Типа надежнее, ведь иномарка, хотя я не согласен, но так принято считать. При ДТП больше шансов выжить чем в Калине/Приоре. В остальном сплошные минусы:
— значительно дороже (если не 1.4)
— не бывает климата
— задние сидения не складываются без гаечного ключа
— внешний вид — беееееее
K>P.S. про Матиз, Спарк, ... так спросил. Мне они внешне не нравяться, но вдруг за внешностью что-то скрывается ...
Здравствуйте, рыбак, Вы писали:
Р>Здравствуйте, krendelbober, Вы писали:
K>>Какой авто порекомендуете купить за 250 тыс. руб.? K>>Какой авторынок порекомендуете в Москве?
K>>P.S. Цель поездки загород, да и так иногда попутешествовать с семьей, т.е. малолитражка не пойдет.
Р>Если с семьей и за город — то Логан самое оно. Вместительный салон и неубиваемая подвеска.
Р>Кстати, что такое "малолитражка"?
Это так у которой малы литраж (объем) салона + багажника. Т.е. Ока, Пиканто, Матиз и т.д. При этом там хоть V8 может стоять.
Здравствуйте, krendelbober, Вы писали:
K>А что насчет лады 12-й скажете?
Я бы не советовал, разве что если собираетесь поменять через пару лет. У меня сейчас четырехлетняя 12-я. Скажем так, к жизненно важным системам (двигатель, ходовая, etc) претензий нет, а вот мелкие поломки достали. Ломались: замок, насос омывателя лобового стекла (два раза), стеклоподъемник, печка. Тек радиатор. Сейчас вот порвалась трубка, подводящая воду к омывателю заднего стекла — когда его включаешь, у задних пассажиров идет дождь.
При этом — никаких систем безопасности (кроме ремней) и никакого комфорта.
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
Здравствуйте, egaron, Вы писали:
E>нексия — уж больно уродлива. может хотя бы логан ?
вообще нексия это опель кадет
первые нексии отличались от опеля только задним фанарем и на многих деталях был штамп GM, на первые нексиии можно было брать запчасти в опель магазинах
из вашего списка я бы выбрал ксюху, у знакомого есть положительный опыт эксплуатациии в течениии 6 лет (ломалась но помелочам)
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
Р>>Кстати, что такое "малолитражка"?
W> Т.е. Ока, Пиканто, Матиз и т.д. При этом там хоть V8 может стоять.
Зря, зря, я б от такой бешеной табуретки за 250 т.р. не отказался
Здравствуйте, Hobot Bobot, Вы писали:
HB> Сейчас вот порвалась трубка, подводящая воду к омывателю заднего стекла — когда его включаешь, у задних пассажиров идет дождь.
Она не порвалась, просто соскочила. Чинится при помощи стяжки и нескольких новых заглушек за 5 минут.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
HB>> Сейчас вот порвалась трубка, подводящая воду к омывателю заднего стекла — когда его включаешь, у задних пассажиров идет дождь. AVK>Она не порвалась, просто соскочила. Чинится при помощи стяжки и нескольких новых заглушек за 5 минут.
Серьезно? Посмотрю, спасибо. Один черт, впрочем, приятного мало.
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
K>А, по вашему, + и — : Нексия против Калина, Нексия против Логан?
Как по мне — калина и логан страшнее, чем нексия
Нексия — это опель-кадет образца начала 80-х, простая и не ломается лет 5.
K>P.S. начал мучить другой вопрос: сначала права получить, потом купить? Или купить во время обучения?
Сначала права. Чтобы можно было поездить при выборе перед покупкой.
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
V>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
Р>>>Кстати, что такое "малолитражка"?
W>> Т.е. Ока, Пиканто, Матиз и т.д. При этом там хоть V8 может стоять. V>Зря, зря, я б от такой бешеной табуретки за 250 т.р. не отказался
Да если в Москве живешь, сходи на сайт team-rs.ru. Там есть товарищ Maxi(РПД), любит он турбомонстров стоить на базе ВАЗ и не только. Подзаряди я думаю и Оку — будешь на самой бешенной Оке ездить Только не 250тр она будет стоить, зато самолет.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Ты чего думаешь, на недорогих иномарках такого не бывает? Вон у родственника на кашкае через неделю после покупки магнитола заглюкала.
Это у всех бывает. И особенно обидно когда на дорогой машине.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Тогда лучше Приору. Кузов прочнее. Салон интереснее. Подушки есть. Фары лучше. Двигатель бодрее. W>Если выбирать при одинаковой цене Калину и 2112, то: W>- тормоза там более сильные (14" против 13")
В калине тоже 14", только в самой голой, что без усилителя даже — 13".
Здравствуйте, _pk_, Вы писали:
__>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Тогда лучше Приору. Кузов прочнее. Салон интереснее. Подушки есть. Фары лучше. Двигатель бодрее. W>>Если выбирать при одинаковой цене Калину и 2112, то: W>>- тормоза там более сильные (14" против 13")
__>В калине тоже 14", только в самой голой, что без усилителя даже — 13".
и только одного не понимаю — почему все "ланос" клеймят ? мои знакомые о нем очень положительно отзываются, как о наилучшем выборе за свои деньги
уж во всяком случае по внешности он точно лучший среди бюджетников, по крайней мере не урод.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Это так у которой малы литраж (объем) салона + багажника. Т.е. Ока, Пиканто, Матиз и т.д. При этом там хоть V8 может стоять.
А точно не маленький литраж двигателя?? Скажем, порше никто малолитражкой не назовет, хоть там багажник на 2 сумки максимум и салон двухместный
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Это так у которой малы литраж (объем) салона + багажника. Т.е. Ока, Пиканто, Матиз и т.д. При этом там хоть V8 может стоять.
S>А точно не маленький литраж двигателя?? Скажем, порше никто малолитражкой не назовет, хоть там багажник на 2 сумки максимум и салон двухместный
естессвенно по литражу двигателя
обычно малолитражками называют все, что с объемом двигла менее 1.4 — 1.5 л.
как правило, машины с малого литража движками не обладают большим кузовом по понятным причинам.
обратный пример (мощный двиг + маленький салон, тот же порш-911) — это уже точно малолитражками не называют.
Здравствуйте, krendelbober, Вы писали:
K>Здравствуйте, e_k, Вы писали:
e_k>>если нет особых предубеждений против отечественного автопрома — то можно и на новый посмотреть.
K>Решил подсоберу до порядка 300 тыс. (не больше). И в диапазоне 250 тыс. — 300 тыс. руб. вижу не только K>новые Калину и Приору и нашего автопрома. Внешне склоняюсь к Калине, другие качества оценить не могу, K>т.к. только подаю документы в автошколу.
K>Кроме китайцев в диапазоне 250 т.р. — 300 т.р. можно купить, CHEVROLET Spark, CHEVROLET Lanos , K>KIA PICANTO, CHERY Amulet, DAEWOO NEXIA , Матиз (внешне не очень привлекает)... K>Много всего развелось, глаза разбегаются. Что скажете о приведенном списке?
Это все — унылый отстой =)
Собери хотя бы 350-450 тыс. и будет ГОРАЗДО лучше выбор.
Здравствуйте, e_k, Вы писали:
K>>А, по вашему, + и — : Нексия против Калина, Нексия против Логан?
e_k>Как по мне — калина и логан страшнее, чем нексия e_k>Нексия — это опель-кадет образца начала 80-х, простая и не ломается лет 5.
K>>P.S. начал мучить другой вопрос: сначала права получить, потом купить? Или купить во время обучения?
e_k>Сначала права. Чтобы можно было поездить при выборе перед покупкой.
Вы серьезно думаете что человеку дадут тест-драйв с нулевым стажем? Да и сам он, думается, не в состоянии будет провести тест драйв.
Надо взять авторитетного друга с приличным водительским стажем и пройти тест-драйв с ним, пассажиром.
А машину купить во время обучения, так чтобы между получением прав и забиранием машинки из салона прошло минимум времени.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Ты чего думаешь, на недорогих иномарках такого не бывает? Вон у родственника на кашкае через неделю после покупки магнитола заглюкала.
у меня на ланосе за 6 с половиной лет только лампочка перегорела сбоку на двери после того как дверь месяц простояла незакрытой
Здравствуйте, Sashaka, Вы писали:
S>Это все — унылый отстой =) S>Собери хотя бы 350-450 тыс. и будет ГОРАЗДО лучше выбор.
Да ладно! Что там за выбор? В два раза поднимать бюджет не серьёзно!
Собирай 2.500.000, там будет уже нормально совсем с выбором. Купишь экскаватор и всех задавишь
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
S>Вы серьезно думаете что человеку дадут тест-драйв с нулевым стажем? Да и сам он, думается, не в состоянии будет провести тест драйв. S>Надо взять авторитетного друга с приличным водительским стажем и пройти тест-драйв с ним, пассажиром.
Друг — это очень нужное дело, бесспорно.
Идеально — если есть возможность в процессе обучения поездить на машинах знакомых искомых марок. Чтобы впечатление составить.
А тест-драйв во время обучения тем более не дадут
S>А машину купить во время обучения, так чтобы между получением прав и забиранием машинки из салона прошло минимум времени.
Машину все-таки лучше покупать после получения прав, имхо.
Здравствуйте, e_k, Вы писали:
e_k>Идеально — если есть возможность в процессе обучения поездить на машинах знакомых искомых марок. Чтобы впечатление составить.
Кстати да — можно попытаться в автошколе попасть на машинку ценовой категории и класса, какую собираешься брать. Все такие машинки (одного класса) будут для новичка практически одинаковые (по ходовым качествам), останется только определиться с комлектацией и пр. мелочами ("где пластик мягче").
S>>А машину купить во время обучения, так чтобы между получением прав и забиранием машинки из салона прошло минимум времени. e_k>Машину все-таки лучше покупать после получения прав, имхо.
Ну, в большинстве случаев новая машина не покупается за 1 день — надо заказывать, ждать, оформлять кредит, если нужно — вот этими всеми делами и можно заняться параллельно процессу получения водительского удостоверения.
S>Ну, в большинстве случаев новая машина не покупается за 1 день — надо заказывать, ждать, оформлять кредит, если нужно — вот этими всеми делами и можно заняться параллельно процессу получения водительского удостоверения.
Лучше получить права, отпраздновать событие, а потом уже заняться покупкой, не отвлекаясь
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, Sashaka, Вы писали:
S>>Это все — унылый отстой =) S>>Собери хотя бы 350-450 тыс. и будет ГОРАЗДО лучше выбор.
E>Да ладно! Что там за выбор? В два раза поднимать бюджет не серьёзно! E>Собирай 2.500.000, там будет уже нормально совсем с выбором. Купишь экскаватор и всех задавишь
Я вообще то серьезно. Я довольно долго выбирал себе машину (2 месяца примерно), и у меня было немного денег, всего 200 тыс, остальное планировал брать в кредит и естественно старался минимизировать размер кредита, но и машину хотел как можно лучше, долго искал баланс.
Так вот для себя (первая машина, абсолютный нуль в машинах) я не нашел ничего приемлемого до 400 тысяч. Приемлимым бля меня была иномарка с усилителем руля, двумя подушками, музыкой и кондеем и двигателем не из самой дешевой комплектации ну и "не матиз", то есть не совсем мелкая .
Это был минимум.
Новые машины с перечисленными опциями за 250 тыс не найти.
К 400 уже будут корейцы с неплохой комплектацией.
450-500 — европейский класс "B" в неплохой комплектации или класс "С" в бедноватой и скорей всего тоже корея.
Дальше уже начинаются вообще нормальные машинки типа Mazda3, Focus, Civic, Ceed итп.
Оптимально, если хочешь машину "для людей" надо иметь 500-600 тыс для покупки машины среднего размера (класс "С") и 400-500 для класса "B" (который не так уж мал, кстати).
Если денег действительно мало, не хочется брать кредит и нужна поповозка — берите Логан, только обязательно в минимальной/средней комплектации (будет 300-350 тыс стоить) и не парьтесь. По соотношению цена/качество(надежность) — прекрасная машина. Дизайн — на любителя, но в эту цену да еще и красивую машину не найти.
Если хочется еще и какого-то комфорта и безопасности — 400-500 тыс — класс B тут множество неплохих машинок: Getz, Corsa, Jazz, Пыжик 307, Fusion и. т. д. — все довольно неплохие машинки. Если не устраивает двигатель 1.4 (где гонять собрались? По моему ~100 лошадок вполне достаточно для любых целей) то придется подкинуть еще деньжат.
Я остановился на Corsa 1.4 Enjoy + вкусные допы. Нормально езжу 120 по магистралям не напрягаясь.
Здравствуйте, egaron, Вы писали:
E>Здравствуйте, _pk_, Вы писали:
__>>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>>Тогда лучше Приору. Кузов прочнее. Салон интереснее. Подушки есть. Фары лучше. Двигатель бодрее. W>>>Если выбирать при одинаковой цене Калину и 2112, то: W>>>- тормоза там более сильные (14" против 13")
__>>В калине тоже 14", только в самой голой, что без усилителя даже — 13".
E>и только одного не понимаю — почему все "ланос" клеймят ? мои знакомые о нем очень положительно отзываются, как о наилучшем выборе за свои деньги E>уж во всяком случае по внешности он точно лучший среди бюджетников, по крайней мере не урод.
Погоди. За свои деньги они все хороши. Я вообще никого не клеймю. Обычно владельцы бюджетных ино клеймят ваз. Но это на их совести.
Я бы себе вместо нексии и ланоса брал бы ваз, а вот если денег больше то думал бы о спектре, т.к. очень вкусная цена в данный момент. Логана бы тоже пропустил, т.к. чуть дороже есть форд фокус, который значительно интересней этого чемодана.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Это у всех бывает. И особенно обидно когда на дорогой машине.
AVK>Ну, с этим бороться легко — не покупать дорогих машин. Что такое дорога машина? Это которая стоит больше твоего дохода за 6-8 месяцев (новая).
Нет. Это когда есть тело. У него есть ВАЗ. ВАЗ старенький и уже задолбал поломками. И вот подсобрав денег, продается ВАЗ, покупается себе, например, Лансер. При этом человек уже свято верит что платит 500-700тр именно за надежность и что ломаться она не будет. И на 10000км ему приходится на 1-2 дня оставлять машину на гарантийном СТО. Но и сказать про жто уже нельзя, т.к. он вместе с толпой таких же дружно уже начал орать, что иномарки не ломаются А самое прикольное что они начинают сравнивать б/у ВАЗ и НОВУЮ иномарку.
ЗЫ. Сам езжу на новом ВАЗе и не жужу. Прошла уже 12ткм. Пока что навернулся задний ЭСП, поменяли. Когда навернулся — не знаю, заметил на 8ткм, т.к. климат позволяет забыть про существование стеклоподъемников. Ничего не ломается.
Здравствуйте, Sashaka, Вы писали:
S>Здравствуйте, e_k, Вы писали:
e_k>>Идеально — если есть возможность в процессе обучения поездить на машинах знакомых искомых марок. Чтобы впечатление составить.
S>Кстати да — можно попытаться в автошколе попасть на машинку ценовой категории и класса, какую собираешься брать. Все такие машинки (одного класса) будут для новичка практически одинаковые (по ходовым качествам), останется только определиться с комлектацией и пр. мелочами ("где пластик мягче").
Если попробует сделать змейку на двух разных бюджетках, на приличной скорости, то разницу очень хорошо увидит. У все очень разное поведение. Например 10-ка жесткая, 8-ка еще резче в поворот запрыгивает, акцент валкий, зато на гребенке мягкий и приятный.
S>>>А машину купить во время обучения, так чтобы между получением прав и забиранием машинки из салона прошло минимум времени. e_k>>Машину все-таки лучше покупать после получения прав, имхо.
S>Ну, в большинстве случаев новая машина не покупается за 1 день — надо заказывать, ждать, оформлять кредит, если нужно — вот этими всеми делами и можно заняться параллельно процессу получения водительского удостоверения.
Я за неделю купил. Но был один момент, когда я брал своего тазика, то их только начали выпускать (приора с климатом). А сейчас этого добра навалом.
W>ЗЫ. Сам езжу на новом ВАЗе и не жужу. Прошла уже 12ткм. Пока что навернулся задний ЭСП, поменяли. Когда навернулся — не знаю, заметил на 8ткм, т.к. климат позволяет забыть про существование стеклоподъемников. Ничего не ломается.
афигеть, после этого еще говорят мол ланос г*вно, ВАЗ рулит. Странно, на ланосе за 6 с половиной лет вообще ничего не сломалось. Что-то я не видел ВАЗа который хоть раз за 3 года не ремонтировался
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>чуть дороже есть форд фокус, который значительно интересней этого чемодана.
Фокус 2 — заметно более дорогая машина, совсем другого класса. Тот же, который стоит дешево, это пустая железная коробка с дохлым движком (1.4 для машины со снаряженной массов в 1.5 тонны это что то). Из более менее дополнительного оборудования там, емнип, только ГУР.
Нормальный же фокус начинается где то от 500К.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
Здравствуйте, Mohnatiy, Вы писали:
M>афигеть, после этого еще говорят мол ланос г*вно, ВАЗ рулит. Странно, на ланосе за 6 с половиной лет вообще ничего не сломалось. Что-то я не видел ВАЗа который хоть раз за 3 года не ремонтировался
Пробег какой был на ланосе за 6 лет? Есть такие же примеры и со стороны ваза...
Здравствуйте, Mohnatiy, Вы писали:
M>у меня на ланосе за 6 с половиной лет только лампочка перегорела сбоку на двери после того как дверь месяц простояла незакрытой
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>чуть дороже есть форд фокус, который значительно интересней этого чемодана.
AVK>Фокус 2 — заметно более дорогая машина, совсем другого класса. Тот же, который стоит дешево, это пустая железная коробка с дохлым движком (1.4 для машины со снаряженной массов в 1.5 тонны это что то). Из более менее дополнительного оборудования там, емнип, только ГУР. AVK>Нормальный же фокус начинается где то от 500К.
а как насчет фьюжна ?
вроде по внешности мафынка ниче
и по цене тоже.
правда, в комплектациях климата не увидел
но в машинах такой категроии обязательно да будет какое-либо западло.
лично я сейчас присматриваю что-либо до 500 тр и чтобы не "микроб"
хотел "мазду-6" в кредит (это ,как говорится, "по любви"), но после того, как они немеряно подорожали, придется отказаться и покупать по возможности.
а то, что "по возможности", уж больно паршиво.
Здравствуйте, _pk_, Вы писали:
__>Здравствуйте, Mohnatiy, Вы писали:
M>>у меня на ланосе за 6 с половиной лет только лампочка перегорела сбоку на двери после того как дверь месяц простояла незакрытой
__>Аккумулятора на месяц хватило?
Здравствуйте, _pk_, Вы писали:
__>Здравствуйте, Mohnatiy, Вы писали:
M>>афигеть, после этого еще говорят мол ланос г*вно, ВАЗ рулит. Странно, на ланосе за 6 с половиной лет вообще ничего не сломалось. Что-то я не видел ВАЗа который хоть раз за 3 года не ремонтировался
__>Пробег какой был на ланосе за 6 лет? Есть такие же примеры и со стороны ваза...
пробег небольшой, не буду врать. около 60 тыщ сейчас. Но собственно машина почти всегда стояла и стоит на улице — и зимой и летом
Здравствуйте, egaron, Вы писали:
E>а как насчет фьюжна ?
Нормальная рабочая лошадка.
E>правда, в комплектациях климата не увидел
Это ж европейская машина, там куча дополнительных опций. Другое дело, что климат ставить в дешевую машинку
E>хотел "мазду-6" в кредит (это ,как говорится, "по любви"), но после того, как они немеряно подорожали, придется отказаться и покупать по возможности.
Я тебе уже предлагал Мондео — практически то же самое и сильно дешевле с 4 квартала.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
Здравствуйте, Sashaka, Вы писали:
S>Здравствуйте, Erop, Вы писали:
S>Если хочется еще и какого-то комфорта и безопасности — 400-500 тыс — класс B тут множество неплохих машинок: Getz, Corsa, Jazz, Пыжик 307, Fusion и. т. д. — все довольно неплохие машинки. Если не устраивает двигатель 1.4 (где гонять собрались? По моему ~100 лошадок вполне достаточно для любых целей) то придется подкинуть еще деньжат.
когда ездил на 100 лошадках тоже так думал)) теперь у меня 200 лс и мне мало!
E>>хотел "мазду-6" в кредит (это ,как говорится, "по любви"), но после того, как они немеряно подорожали, придется отказаться и покупать по возможности.
AVK>Я тебе уже предлагал Мондео — практически то же самое и сильно дешевле с 4 квартала.
Разве ? мондео 4 поколения смотрится ниче, у меня друг недавно взял со скидкой — не нарадуется (после жигулей-то) но все-таки — "не мечта", поэтому мазда (мечта) заменяется "рабочей лошадкой" (до 500 тр)
форд-фьюжн вполне себе сойдет. кстати, говорили, что форд тоже находится в долларовой зоне и тоже дорожает ....
Здравствуйте, Тамбовский Волк, Вы писали:
ТВ>Здравствуйте, JazzzMaster, Вы писали:
JM>>когда ездил на 100 лошадках тоже так думал)) теперь у меня 200 и мне мало!
ТВ>Может, просто лошади такие? Кормить не пробовал?
Просто понял что такое быстрая и комфортная езда..
А кормлю как на убой — 15 литров на сотню
Здравствуйте, JazzzMaster, Вы писали:
JM>Здравствуйте, Sashaka, Вы писали:
S>>Здравствуйте, Erop, Вы писали:
S>>Если хочется еще и какого-то комфорта и безопасности — 400-500 тыс — класс B тут множество неплохих машинок: Getz, Corsa, Jazz, Пыжик 307, Fusion и. т. д. — все довольно неплохие машинки. Если не устраивает двигатель 1.4 (где гонять собрались? По моему ~100 лошадок вполне достаточно для любых целей) то придется подкинуть еще деньжат.
JM>когда ездил на 100 лошадках тоже так думал)) теперь у меня 200 лс и мне мало!
Из этого прямо следует, что 100 лошадей самое то. Если взять больше, то станет мало.
BTW подержанная нексия стоит значительно дешевле подержанного ваза (если не учитывать классику). То есть за те же деньги можно взять гораздо более новую и нафаршированную нексию, нежели ваз.
Здравствуйте, prVovik, Вы писали:
V>Здравствуйте, JazzzMaster, Вы писали:
JM>>когда ездил на 100 лошадках тоже так думал)) теперь у меня 200 лс и мне мало!
V>Пацаны не светофорах обгоняют?
Пацаны ездют на M6 и RS8, 500 кобыл, 5 лямов, какие там 200 лс, продавайте квартиру — будет хватать! =)
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, egaron, Вы писали:
AVK>>>Я тебе уже предлагал Мондео — практически то же самое и сильно дешевле с 4 квартала.
E>>Разве ?
AVK>Та же самая платформа.
E>>форд-фьюжн вполне себе сойдет. кстати, говорили, что форд тоже находится в долларовой зоне
AVK>Ford Europe?
Кстати, посмотрел тут цены на фьюжн. Мафынка вроде бы приличная на вид и по ценам
Но прикол тот же, что и у опелей — внешне привлекательная цена комплектаций, но они совершенно "лысые", кондей есть только в топовой. Все более-менее приличные фичи идут в виде опций, каждая из которых стоит весьма нехило, в результате цена возрастает весьма жестко, тыщ на 50-100, в общем, "то на то и выходит"
Если в "мазде-3" туринг 1.6 МКПП (бывш. цена 560 тыр с "климатом" ) уже все есть в лучшем виден, то тут этот несчастный форд 1.6 МКПП со сравнимым набором опций вылезет в те же тыщ 530.
ВОт токо мазда уже давно не стоит 560 ....
в общем, не обмануть природу, до 500 тыр более-менее привлекательных машин не существует.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, prVovik, Вы писали:
V>>BTW подержанная нексия стоит значительно дешевле подержанного ваза (если не учитывать классику).
AVK>А почему?
Здравствуйте, egaron, Вы писали:
E>в общем, не обмануть природу, до 500 тыр более-менее привлекательных машин не существует.
Лачети со вкусностями стоит 500 рублей, Авео 400. Корса, Джаз тоже около 500 получается. Есть еще много привлекательных машин за свои деньги. Просто если ставить вопрос "хочу новую машину, которая стоит мильен купить за 500", то ничего привлекательного не найти.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
V>>BTW подержанная нексия стоит значительно дешевле подержанного ваза (если не учитывать классику). AVK>А почему?
потому что ваз в принципе более популярен чем иномарки в той же ценовой категории. Спровоцировано существованием легенды, что "ваз в любой подворотне починить можно".
Здравствуйте, egaron, Вы писали:
E>Но прикол тот же, что и у опелей — внешне привлекательная цена комплектаций, но они совершенно "лысые", кондей есть только в топовой.
Там нет "топовой" комплектации — машина рассчитана на бюджетный рынок, навороченные комплектации все равно брать почти не будут. Что же касается Elegance — он отличается от Trend всего на 33 тыс. рублей.
E> Все более-менее приличные фичи идут в виде опций, каждая из которых стоит весьма нехило, в результате цена возрастает весьма жестко, тыщ на 50-100, в общем, "то на то и выходит"
Ну так халявы никто не обещал, современный форд никогда самой дешевой маркой не был. Опять же, единственный аналог, который я знаю — Note, но он не дешевле. Хочется опции дешевле — гляди в сторону Aveo 5D. За 470К получишь полный фарш.
E>Если в "мазде-3" туринг 1.6 МКПП (бывш. цена 560 тыр с "климатом" ) уже все есть в лучшем виден, то тут этот несчастный форд 1.6 МКПП со сравнимым набором опций вылезет в те же тыщ 530.
А при чем тут мазда 3? Одноплатформенный с ней фокус в самой наикрутейшей комплектации с новым 1.6 и механикой стоит 517К, 43 тыщи тебе остается на IVD, климат и всякие мулечки
E>ВОт токо мазда уже давно не стоит 560 ....
Покупай Фокус, он на той же платформе сделан.
E>в общем, не обмануть природу, до 500 тыр более-менее привлекательных машин не существует.
Привлекательность у каждого своя. В классе мазды 3 есть еще Лачетти, за 500 ты получишь все, что в ней вообще бывает в принципе.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>потому что ваз в принципе более популярен чем иномарки в той же ценовой категории.
Цивик тоже популярен, к примеру, однако ж стоит. Вобщем, не объяснение.
G> Спровоцировано существованием легенды, что "ваз в любой подворотне починить можно".
Это не миф. Особенно (черт, первый раз такое говорю ) за пределами МКАДа.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
G>>потому что ваз в принципе более популярен чем иномарки в той же ценовой категории. AVK>Цивик тоже популярен, к примеру, однако ж стоит. Вобщем, не объяснение.
не понял при чем тут цивик. речь про ценовую категорию ваза.
G>> Спровоцировано существованием легенды, что "ваз в любой подворотне починить можно". AVK>Это не миф. Особенно (черт, первый раз такое говорю ) за пределами МКАДа.
миф. современные вазы, даже самая дешевая "пятерка" вполне себе современные машины требующие для ремонта и компов и специальных навыков.
(я опять же говорю про ценовую категорию ваза)
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>миф. современные вазы, даже самая дешевая "пятерка" вполне себе современные машины требующие для ремонта и компов и специальных навыков. G>(я опять же говорю про ценовую категорию ваза)
и вот этими навыками обладает каждый слесарь в каждой подворотне. Да что там слесарь, каждый второй владелец "пятерки". А компьютеры, необходимые в каждой подворотне есть, и требуются только для очень малого спектра работ.
Здравствуйте, HoseCo, Вы писали:
HC>и вот этими навыками обладает каждый слесарь в каждой подворотне. Да что там слесарь, каждый второй владелец "пятерки". А компьютеры, необходимые в каждой подворотне есть, и требуются только для очень малого спектра работ.
так для ремонта иномарки потребуются ровно те же самые навыки.
единственно что правда, то, что запчасти в глубинке действительно проще достать на ваз. хотя думаю что в любом мало мальски большом городе таких проблем уже почти нет. ну и вазы даже в питере, где понятно с запчастями никаких проблем нет, заметно популярнее иномарок. именно в силу мифа. он был относительно верен в эпоху карбюраторных машин, но сейчас давно все сравнялось.
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>не понял при чем тут цивик. речь про ценовую категорию ваза.
Не причем, это я отвлекся при написании.
AVK>>Это не миф. Особенно (черт, первый раз такое говорю ) за пределами МКАДа. G>миф. современные вазы, даже самая дешевая "пятерка" вполне себе современные машины требующие для ремонта и компов и специальных навыков.
Компов . Копеешного контроллера за 30 баксов . Тут вопрос не в компах. Вот у тебя иномарка — скажи, во сколько тебе обойдется, к примеру, замена ШРУС или замена клапанов с ремнем?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>>заметно популярнее иномарок. именно в силу мифа
AVK>Что то в тотальную веру в миф 700К человек в год на протяжении десятилетий верится с трудом.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
G>>заметно популярнее иномарок. именно в силу мифа AVK>Что то в тотальную веру в миф 700К человек в год на протяжении десятилетий верится с трудом.
инерция ума страшная штука. чтобы избавится от мифа нужно либо купить иномарку и убедится либо долго пытаться разобраться в вопросе.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Компов . Копеешного контроллера за 30 баксов .
угу. однако и это для многих проблема почему-то. и кстати контроллер может и копеечный, но обычно мотор-тестер стоит ощутимо.
AVK>Тут вопрос не в компах. Вот у тебя иномарка — скажи, во сколько тебе обойдется, к примеру, замена ШРУС или замена клапанов с ремнем?
ну смотря какая конечно. из моего личного опыта следует что при прочих равных иномарку содержать дешевле, это верно только для достаточно популярных в регионе марок.
тут уже были как-то споры на эту тему.
у меня были и наши машины и иномарки. разной степени потрепанности. был момент когда в семье было одновременно две машины — новый ваз и бу иномарка (даже не той же ценовой категории, а подешевле). мой личный вывод — ваз не может конкурировать с иномарками ни по каким параметрам. (калину и приору не рассматриваю, не в курсе про них)
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>так для ремонта иномарки потребуются ровно те же самые навыки.
Т.е. с тем, что "ваз в любой подворотне починить можно" это не миф ты уже согласен.
Предлагаешь обсудить новый миф "иномарку нельзя починить в любой подворотне". Зависит от иномарки. Например туже нексию думаю много где возьмутся ремонтировать(при наличии запчастей). А вот например цивик 2008 года думаю 9 из 10 первых попавшихся подворотен не решатся разбирать. Всетаки для иномарок есть свои специализированные сервисы. А для вазов все сервисы специализированы.
История.
Я чинился в сервисе. Подъезжает ауди годов 80 на вид. Хозяин спрашивает, мол коробка что-то шумит. Позвали спеца по коробкам. Он говорит "ну его нафиг, там у него и звездочки и треугольнички и внутренние и внешние...". Имелись ввиду гайки под нестандартные ключи. Защита от дурака(подворотен) такая. Кстати в жигулях с недавних пор тоже звездочки начали использовать.
Здравствуйте, genre, Вы писали:
AVK>>Компов . Копеешного контроллера за 30 баксов . G>угу. однако и это для многих проблема почему-то. и кстати контроллер может и копеечный, но обычно мотор-тестер стоит ощутимо.
Можно самому купить какой нибудь БК, он коды показывать обычно умеет.
AVK>>Тут вопрос не в компах. Вот у тебя иномарка — скажи, во сколько тебе обойдется, к примеру, замена ШРУС или замена клапанов с ремнем? G>ну смотря какая конечно.
Твоя.
G>тут уже были как-то споры на эту тему. G>у меня были и наши машины и иномарки. разной степени потрепанности. был момент когда в семье было одновременно две машины — новый ваз
ВАЗ понятие растяжимое.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
Здравствуйте, HoseCo, Вы писали:
HC>Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>>так для ремонта иномарки потребуются ровно те же самые навыки.
HC>Т.е. с тем, что "ваз в любой подворотне починить можно" это не миф ты уже согласен.
вот что получается если вырывать слова из контекста. я утверждал что миф "ваз в любой подворотне починить можно, а иномарку нет" — уже не актуален.
чуешь разницу?
HC>Предлагаешь обсудить новый миф "иномарку нельзя починить в любой подворотне". Зависит от иномарки. Например туже нексию думаю много где возьмутся ремонтировать(при наличии запчастей). А вот например цивик 2008 года думаю 9 из 10 первых попавшихся подворотен не решатся разбирать. Всетаки для иномарок есть свои специализированные сервисы. А для вазов все сервисы специализированы.
речь шла про туже ценовую категорию что и ваз.
HC>История. HC>Я чинился в сервисе. Подъезжает ауди годов 80 на вид. Хозяин спрашивает, мол коробка что-то шумит. Позвали спеца по коробкам. Он говорит "ну его нафиг, там у него и звездочки и треугольнички и внутренние и внешние...". Имелись ввиду гайки под нестандартные ключи. Защита от дурака(подворотен) такая. Кстати в жигулях с недавних пор тоже звездочки начали использовать.
ты в этот сервис больше не езди.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Можно самому купить какой нибудь БК, он коды показывать обычно умеет.
его отнюдь не всегда достаточно. там вон и скрепкой можно коды считать, а в сервис ехать все равно приходится.
AVK>>>Тут вопрос не в компах. Вот у тебя иномарка — скажи, во сколько тебе обойдется, к примеру, замена ШРУС или замена клапанов с ремнем? G>>ну смотря какая конечно. AVK>Твоя.
моя дороже ваза стоит.
моя предыдущая — как раз стоила как новый ваз кстати. не знаю сколько шрус или клапана стоит сделать. не доводилось.
замена грм около 7-8 тысяч обошлась кажется. сколько это на новый ваз стоит?
Здравствуйте, genre, Вы писали:
AVK>>Твоя. G>моя дороже ваза стоит. G>моя предыдущая — как раз стоила как новый ваз кстати. не знаю сколько шрус или клапана стоит сделать. не доводилось. G>замена грм около 7-8 тысяч обошлась кажется. сколько это на новый ваз стоит?
1500-2000 замена ШРУСа, 12К замена ремня и клапанов, причем это не в сервисе в подворотне, а во вполне приличном заведении, где компьютеры ремонтные имеются. Почувствуй, что называется, разницу.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>ну смотря какая конечно. из моего личного опыта следует что при прочих равных иномарку содержать дешевле, это верно только для достаточно популярных в регионе марок.
Я бы еще перефразировал твою фразу в "из моего личного опыта следует что при прочих равных мне иномарку содержать дешевле"
Вот приведу тебе свой личный опыт. Уменя ваз 2105. 5 лет на ней езжу. Проездил 140 ткм. А мой друг недавно купил маджентис 3хлетний. 60ткм пробега. За пол года у него сломался только выжимной подшипник и он провел одно регулярное ТО. В сумме он потратил почти 30К рублей. Я за 140 ткм всего потратил на машину около 50К рублей включая все ТО. Бензин, колеса и музыку в сумму не включил. Так что из моего личного опыта следует что при прочих равных мне ВАЗ содержать дешевле.
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>Здравствуйте, HoseCo, Вы писали:
HC>>Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>>>так для ремонта иномарки потребуются ровно те же самые навыки.
HC>>Т.е. с тем, что "ваз в любой подворотне починить можно" это не миф ты уже согласен.
G>вот что получается если вырывать слова из контекста. я утверждал что миф "ваз в любой подворотне починить можно, а иномарку нет" — уже не актуален. G>чуешь разницу?
никакого контекста я не портил и ничего не вырывал. Я просто хочу чтобы мы говорили об одном и томже. Сначала ты заявляешь, что ваз нельзя чинить в каждой подворотни, а я с этим спорю. А потом заявляешь, что иномарку тоже можно где угодно чинить. Короче как-то неконструктивно. Ты определись, что всетаки за миф.
HC>>Предлагаешь обсудить новый миф "иномарку нельзя починить в любой подворотне". Зависит от иномарки. Например туже нексию думаю много где возьмутся ремонтировать(при наличии запчастей). А вот например цивик 2008 года думаю 9 из 10 первых попавшихся подворотен не решатся разбирать. Всетаки для иномарок есть свои специализированные сервисы. А для вазов все сервисы специализированы.
G>речь шла про туже ценовую категорию что и ваз.
ок. Форд фокус хетчбек, двигатель 1.4 в комплектации "голый вася". Звонил месяц назад в автосалон, сказали, что стоит 350 рублей за пол года пригонят. В каком проценте подворотен мне согласятся в нем поменять сцепление?
HC>>История. HC>>Я чинился в сервисе. Подъезжает ауди годов 80 на вид. Хозяин спрашивает, мол коробка что-то шумит. Позвали спеца по коробкам. Он говорит "ну его нафиг, там у него и звездочки и треугольнички и внутренние и внешние...". Имелись ввиду гайки под нестандартные ключи. Защита от дурака(подворотен) такая. Кстати в жигулях с недавних пор тоже звездочки начали использовать. G>ты в этот сервис больше не езди.
Ну так мне все сделали без вопросов и нареканий. Вот она разница между иномарками и вазами проявилась.
Здравствуйте, HoseCo, Вы писали:
HC> Ты определись, что всетаки за миф.
я утверждаю, что утверждение "ваз я в любой подворотне отремонтирую, а иномарку за те же деньги нет" это уже миф.
HC>ок. Форд фокус хетчбек, двигатель 1.4 в комплектации "голый вася". Звонил месяц назад в автосалон, сказали, что стоит 350 рублей за пол года пригонят. В каком проценте подворотен мне согласятся в нем поменять сцепление?
ровно в том же в котором и на ладу приору.
и дело даже не в этом. достаточно просто сравнить сложность ремонта. подвеска — да она везде макферсон.
двигатель — у всех достаточно похожий впрыск.
железо — тоже примерно равная квалификация для ремонта требуется.
G>>ты в этот сервис больше не езди. HC>Ну так мне все сделали без вопросов и нареканий.
я про то что подход у них неправильный.
HC>Вот она разница между иномарками и вазами проявилась.
а в иномарочном сервисе тебя бы с вазом послали. и чего? смысл то не в этом, а в том, что в принципе тот чувак свою ауди отремонтирует? отремонтирует. значит нет особых сложностей с ремонтом иномарок
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>1500-2000 замена ШРУСа, 12К замена ремня и клапанов, причем это не в сервисе в подворотне, а во вполне приличном заведении, где компьютеры ремонтные имеются. Почувствуй, что называется, разницу.
разницу с чем? я ж написал, что понятия не имею сколько это стоит на мою машину.
почувствуй кстати разницу — мне просто не приходилось ремонтировать машину
HC>Я бы еще перефразировал твою фразу в "из моего личного опыта следует что при прочих равных мне иномарку содержать дешевле"
дело в том, что мой опыт включает не только те машины которые были у меня, а так же опыт большого количества друзей и знакомых.
я просто как человек жадный давно интересуюсь вопросом как бы поменьше тратить на машину
HC>Вот приведу тебе свой личный опыт. Уменя ваз 2105. 5 лет на ней езжу. Проездил 140 ткм. А мой друг недавно купил маджентис 3хлетний. 60ткм пробега. За пол года у него сломался только выжимной подшипник и он провел одно регулярное ТО. В сумме он потратил почти 30К рублей. Я за 140 ткм всего потратил на машину около 50К рублей включая все ТО. Бензин, колеса и музыку в сумму не включил. Так что из моего личного опыта следует что при прочих равных мне ВАЗ содержать дешевле.
это вопрос везения и невезения. тебе повезло ему нет. в среднем с вазом везет сильно меньше.
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>разницу с чем? я ж написал, что понятия не имею сколько это стоит на мою машину.
Если у тебя только замена ремня стоит 7-8 тыс., то замена ремня + разборка головки цилиндров + съем обоих распредвалов + замена всех клапанов Будет стоить намного дороже 12К, я бы сказал в разы. Вот такой вот миф. И так почти во всем, за исключением разве что жестянки.
G>почувствуй кстати разницу — мне просто не приходилось ремонтировать машину
Ага, иномарки не ломаюццо.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Если у тебя только замена ремня стоит 7-8 тыс., то замена ремня + разборка головки цилиндров + съем обоих распредвалов + замена всех клапанов Будет стоить намного дороже 12К, я бы сказал в разы. Вот такой вот миф. И так почти во всем, за исключением разве что жестянки.
Мне звонить в сервисы конечно лень. но насчет в разы ты переборщил.
После того как сняли ремень для снятия головки остается открутить десятка два болтов и все. готово. клапана вынимаются тоже довольно легко специальной приспособой. сколько там накинется к стоимости фиг знает, но не в разы.
Вобщем продолжать спор на тему что дороже содержать мне лень если честно. Рассматривать каждый конкретный сучай довольно бессмысленно — бывают и иномарки рассыпавшиеся на выезде с рынка и вазы не заводящиеся у дилера (своими глазами наблюдал как в ряду 5-к завелась только 6 и 10 машины), равно как бывает и наоборот, не ломаются годами. Среди тех машин которые видел я, их за последние годы было очень немало, иномарки пока по обслуживанию лидируют. Но советовать при покупке я советую разное, кому и ваз, кому и ино, от каждой конкретной ситуации, от каждого конкретного человека.
А если вернутся к вопросу с которого мы начали, сложнее ли починить иномарку, то я все-таки считаю, что нет. В крупном городе проблем с сервисом вообще нет, в деревне Гадюкино же равно сложно обслужить как например Ауди 80, так и впрысковую десятку.
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>Мне звонить в сервисы конечно лень. но насчет в разы ты переборщил.
Так кто тут в мифы верит?
G>После того как сняли ремень для снятия головки остается открутить десятка два болтов и все
G>. готово. клапана вынимаются тоже довольно легко специальной приспособой. сколько там накинется к стоимости фиг знает, но не в разы.
Сами клапана к иномаркам, надо думать, тоже три копейки стоят?
G>Вобщем продолжать спор на тему что дороже содержать мне лень если честно.
Ну так не продолжай.
G>А если вернутся к вопросу с которого мы начали, сложнее ли починить иномарку, то я все-таки считаю, что нет. В крупном городе проблем с сервисом вообще нет, в деревне Гадюкино же равно сложно обслужить как например Ауди 80, так и впрысковую десятку.
Это все теории. А на практике в Коломне ВАЗ легко можно отремонтировать, а вот сложный ремонт иномарки это уже проблема.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
G>>После того как сняли ремень для снятия головки остается открутить десятка два болтов и все AVK>
собственно ничего смешного. 10 болтов собственно головки блока, 10 распредвала. (еще 10 если два распредвала). а ну выпускной коллектор забыл — еще от 8 до 16 болтов.
мне доводилось несколько раз движки перебирать. собственно в переборке головки блока самое сложное — поставить грм обратно и вынуть клапан без приспособы.
G>>. готово. клапана вынимаются тоже довольно легко специальной приспособой. сколько там накинется к стоимости фиг знает, но не в разы. AVK>Сами клапана к иномаркам, надо думать, тоже три копейки стоят?
ну вот на мою астру 2000 года, которая как раз в той же ценовой категории что и новые вазы копейки. один клапан 5-6 баксов.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
_>> Проблема у них одна — 4-6 месяцев ожидания.
AVK>Говорят, в этом году уже нет, хонда квоты сильно увеличила. Учитывая, что у него всего 3 комплектации, можно спокойно купить в салоне сразу.
может где и увеличила, но вот 5d навалом а 4d я пытался заказать — если просить конкретный цвет то 4-6 месяцев, если просто комплектацию, то можно в 1-2 уложится у некоторых диллеров. До нового года гарантий никто не дал, на январь уже можно было рассчитывать. А если еще и 2009 года машину просить, то это вообще на конец лета. Может после НГ что-то и изменится...