Re[5]: Про Matiz
От: lozzy  
Дата: 22.10.08 15:26
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

L>>Видимо не так то, что скорость у тебя будет 33 метра в секунду, а так же то, что тормозной путь будет примерно в 2.5-3 раза больше чем с 60 до нуля.


A>И причем здесь перестроение?


Перестроение — частный случай маневрирования транспортным средством.
Re[8]: Про Matiz
От: wraithik Россия  
Дата: 22.10.08 16:29
Оценка: +1
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>>>Пешеход выскочил.

L>>>Правила ДД давно забыл?
W>>А при чем тут "я забыл"? Я их знаю, может не все на 100%, но большую часть, которая меня касается. Как перевозить грузы меня волнует мало — не вожу, трамваем тоже не управляю и т.д.
W>>Мне в не положенном (не на зебре) месте выскакивали под колеса пешеходы. А ещё есть люди которые считают, включил поворотник, можно выпрыгивать из ряда. Я обычно отпрыгиваю на машине от таких.
L>Понятно, элементарных правил не знаем. Как права получал, позволь поинтересоваться?
Правильно, надо было сбить, зато по ПДД: только тормозить.

W>>По поводу тестов. Канал щас чахлый, видео не смотрел. Там Вольво о Рено били, или их по очереди о кубик ударили? Если о кубик, то не в кассу. Писал же что делали тет Фиата500 и Ку7. Фиат500 о кубик набирает звезд больше чем Ку7. Но вот когда их друг об друга задвинули, то звезд у Фиата500 не стало

L>Видео посмотри все-таки, чтобы не рассуждать о приятности произрастания грибов во рту.
W>>То же самое привел и Евгений. 2112 стукнули о Матиза. Матиз о кубик — безопаснее 2112. Но вот когда друг об друга, то находится лучше в 2112. А если на месте 2112 будет ФФ2, который является очень крепкой машиной, то в Матизе будут трупы.
L>Если бы у бабушки, то она была бы дедушкой.
L>Крепкая машина != безопасная машина. Волга вон тоже крепкая, если не гнилая.

L>Кстати, если это тот "знаменитый" тест, где матиз били о десятку, то расклад там, мягко говоря, не в пользу десятки, особенно если принять во внимание разницу в классах машин.


Ты видимо пустил мимо ушей, что там расклад был не в пользу матиза. Мне на класс плевать, когда машину корежит. При ударе матиза о С класс, матизу достанется больше чем С классу. И даже если его долбануть о девятку, которая менее безопасная по версии ЕвроНЦАПа, то опять же матиз окажется мене безопасным.

Ну я понял, ты о кубики биться будешь. Ведь в городе все бьются о кубики, а не о машины другие.
Re[10]: Про Matiz
От: wraithik Россия  
Дата: 22.10.08 16:30
Оценка:
Здравствуйте, TK, Вы писали:

TK>Здравствуйте, Dziman, Вы писали:


D>>Расскажи, плз, элементарные правила при внезапном появлении пешехода на проезжей части вне пешеходного перехода(я на полном серьезе, без подколок )


TK>На "городских скоростях" (до 60км/ч) надо очень сильно постараться что-бы matiz оказался неустойчивым — в остальном, там не тот двигатель, что-бы скорости стали действительно "очень большими". Если же речь идет о том, чтоб "положить" стрелку разогнав его под горку и "резко" рулить на спуске. то, да наверное будет неустойчив


60 для бешеных табуреток это много.
Re[2]: Про Matiz
От: wraithik Россия  
Дата: 22.10.08 16:32
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>По поводу второго — при перестроении на 120 нужно бдить на любой машине.


Странно, я по трассе если не тороплюсь и дорога позволяет иду 130. И как то не бздю если надо перестроится. Вот на 180-200 — страшновато. Но я так не езжу. Баловался, стрелку за 200 уложил один раз — мне хватило.
Re[6]: Выбор недорогой машины
От: Dimentiy Россия  
Дата: 22.10.08 17:04
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>>>Тот ВАЗ, который покупается за эти деньги, это, скажем так, довольно специфичный выбор. Я бы не советовал.


A>>Видел достаточно много мнений вида "да это вообще не машины а недоразумение".


AVK>Да нет, машины конечно, но новичкам их стоит брать, если совсем уже денег нет. Уж больно у классики комфортность никакущая. Да и обслуги они требуют повышенной.


Никакой обслуги новая классика не требует, обслуги требует помоечная классика.
Комфорт — это да, спартанский.
Кстати, расход у современной классики лучше, чем у Нексии к примеру.

"Лучшая машина — новая" (c)
Re[7]: Выбор недорогой машины
От: lozzy  
Дата: 22.10.08 17:09
Оценка:
Здравствуйте, Dimentiy, Вы писали:

D>Никакой обслуги новая классика не требует, обслуги требует помоечная классика.

Re[5]: Выбор недорогой машины
От: Dimentiy Россия  
Дата: 22.10.08 17:20
Оценка:
Здравствуйте, aleyush, Вы писали:

A>Один из рассматривающихся вариантов — купить для начала сильно убитый, но на колёсах ВАЗ (такие сейчас продают от 15-20 т.р.) и поездить на нем месяца 2-3, пообвыкнуться. Его разбить будет совсем не жалко.


За 15-20т.р. ездить может и будет. Но недолго и недалеко.

Психологически — настраиваться на то, что первая машина будет обязательно побита, деструктивно.
Статистически это почти так, но выставляться на это не нужно.

A>Фишка в том, что я реально не понимаю чем СУЩЕСТВЕННО отличается жигуль за 150 т.р. от какой-нибудь "хорошей иномарки" за 300+ т.р. кроме понтов.


Надёжностью, ресурсом, комплектацией, комфортом. Много чем.

A>Поездили с женой немного по автосалонам, посидели в разных машинах дешевых и дорогих (правда, стоя на месте, что существенно) — разницы не ощущается...


Разница есть. Вопрос, насколько она важна, эта разница, для конкретной ситуации.

Кстати, "хорошую иномарку" за 300 ещё поискать.
Re[3]: Про Matiz
От: Dimentiy Россия  
Дата: 22.10.08 17:32
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

E__>>К слову, несмотря на размер, краш-тесты у матиза весьма неплохие(в инете есть, я с интересом читал).


W>Одно дело Матиза о кубик бить, другое дело если матиз ударить во что-то хотя бы С-класса. Вот Фиат500 — 5 звезд набирает, Айди Ку7 — 4 звезды. А когда их друг об друга ударили, то 5 звезд испарились, кажись все труппы, а в Ку7 с 4 звездами вообще никто не пострадал. Так что, не дай бог матиз упорется во что-то более тяжелое. Сам то он жестяночка.


Не, Матиз реально крепкий, на удивление.
Правда, в таких машинах на заднем сиденье всё равно страшно ездить — но это уже психология.
Re[7]: Выбор недорогой машины
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 22.10.08 17:41
Оценка:
Здравствуйте, Dimentiy, Вы писали:

D>Никакой обслуги новая классика не требует, обслуги требует помоечная классика.


Обслуги требует любая, я повторяю, любая машина. Классика просто требует ее заметно больше. Я знаю о чем говорю, я на классике водить начинал, на новой.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
AVK Blog
Re[8]: Выбор недорогой машины
От: Dimentiy Россия  
Дата: 22.10.08 17:54
Оценка:
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:

D>>Никакой обслуги новая классика не требует, обслуги требует помоечная классика.

L>

Что смешного?
Re[8]: Выбор недорогой машины
От: Dimentiy Россия  
Дата: 22.10.08 18:00
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:


D>>Никакой обслуги новая классика не требует, обслуги требует помоечная классика.


AVK>Классика просто требует ее заметно больше.


Это не так (для новой машины). Ресурс меньше, да.

Единственный момент — после покупки нужно:
1. Отдать в сервис, чтобы протянули ходовую (собирают хреново)
2. Заменить все родные жидкости внутри на нормальные.

Потом никаких проблем, чему есть примеры.
Re[9]: Выбор недорогой машины
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 22.10.08 18:14
Оценка:
Здравствуйте, Dimentiy, Вы писали:

AVK>>Классика просто требует ее заметно больше.


D>Это не так (для новой машины).


Я тебе уже сказал, опыт имеется. Даже ТО банально в полтора-два раза чаще, чем на современной машине.

D> Ресурс меньше, да.


Ресурс расходников и короткоживущий запчастей нередко тоже меньше.

D>2. Заменить все родные жидкости внутри на нормальные.


Все? Антифриз тоже менять?

D>Потом никаких проблем, чему есть примеры.


Ты меня не слышишь. Я не про проблемы говорю, я про штатное обслуживание. Штатно объем обслуживания классики сильно больше. Конечно, новые движки ситуацию немного улучшили, но ненамного, увы.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
AVK Blog
Re[9]: Выбор недорогой машины
От: lozzy  
Дата: 22.10.08 19:03
Оценка:
Здравствуйте, Dimentiy, Вы писали:

D>>>Никакой обслуги новая классика не требует, обслуги требует помоечная классика.

L>>
D>Что смешного?

Ты сам-то веришь в то что написал? И вообще владел ли когда-либо ВАЗовской классикой?
Re[6]: Про Matiz
От: olegkr  
Дата: 22.10.08 19:51
Оценка: +1
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:

L>Перестроение — частный случай маневрирования транспортным средством.

Перестроение торможением??? При чем тут вообще тормозной путь?
Re[3]: Выбор недорогой машины
От: RusDady  
Дата: 22.10.08 20:37
Оценка:
покупка машины — вещь серьезная, как экзамен и дажн более, а посему.. к покупке надо готовиться...
особенно, если собираешься брать не новую...
Поэтому... Походить, посмотреть, пощупать, посидеть на форумах, посправшивать... Прикинуть цены и возможности...
Кроме того, никто из нас не механик, а и даже механики делают что-то не так иногда (в основном всегда ...
Так что, пойдешь выбирать тачку — возьми с собой механика или толкового автолюбителя, если надо забашляй — сэкономишь на ремонте неприятных неожиданностей в будущем...

Здравствуйте, -aka-, Вы писали:

A>Здравствуйте, RusDady, Вы писали:


RD>>Toyota Corrola бу из хороших рук.. и будет тебе счастье...


A>Шансы купить хорошую близки к нулю, потому что:


A>

A>В машинах ничего не понимаю


A>PS: Короллу с правым рулем за 200К можно купить в идеальном состоянии. Но не с первого раза
Re[3]: Выбор недорогой машины
От: RusDady  
Дата: 22.10.08 20:42
Оценка:
Моя перва была Toyota Corolla Altrac '91 американка. Брал за $3000. На спидометре было 120000 майлов! (более 180000км) Я еще столько же на ней нагонял за 3-4 года, только подшипник задний поменял! Всё! Коробка автомат — никаких забот.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, RusDady, Вы писали:


RD>>Toyota Corrola бу из хороших рук.. и будет тебе счастье...


AVK>Corolla за 150-200К? Боюсь даже представить себе, что это будет.
Re[7]: Про Matiz
От: lozzy  
Дата: 22.10.08 21:12
Оценка:
Здравствуйте, olegkr, Вы писали:

L>>Перестроение — частный случай маневрирования транспортным средством.

O>Перестроение торможением??? При чем тут вообще тормозной путь?

Разговор шел о безопастности вождения на высоких скоростях, в частности о перестроении на скорости 120кмч. Или я чего-то упустил?

Кстати, не пробовал по ледяной дороге лося объезжать на скорости 110 кмч? Тоже своего рода "перестроение". Я вот как-то попробовал... На вазовской заднеприводной классике...
Re[11]: Про Matiz
От: landerhigh Пират  
Дата: 22.10.08 21:23
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>60 для бешеных табуреток это много.

Все же напомню про вкус устриц.
Не надо забывать, что это иномарка, 60 км-ч в этой табакерке все равно как на месте стоишь.
www.blinnov.com
Re[12]: Про Matiz
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 22.10.08 21:24
Оценка: +2
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Не надо забывать, что это иномарка


Удивительно, что до сих пор есть такие люди
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
AVK Blog
Re[9]: Про Matiz
От: landerhigh Пират  
Дата: 22.10.08 21:29
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

L>>Понятно, элементарных правил не знаем. Как права получал, позволь поинтересоваться?

W>Правильно, надо было сбить, зато по ПДД: только тормозить.
Правила написаны кровью. особенно для таких вот горе-гонзалесов. Шансы, что начав "маневрировать", ты в итоге не только соберешь этого камикадзе, но еще и вон ту толпу на остановке, убив при этом в итоге себя и своих пассажиров о трамвай, достаточно высоки. Именно поэтому этот пункт и есть в правилах — на дорогах не Шумахеры, а обыкновенные водятлы, которые хорошо если газ с тормозом не путают
L>>Кстати, если это тот "знаменитый" тест, где матиз били о десятку, то расклад там, мягко говоря, не в пользу десятки, особенно если принять во внимание разницу в классах машин.
W>Ты видимо пустил мимо ушей, что там расклад был не в пользу матиза. Мне на класс плевать, когда машину корежит. При ударе матиза о С класс, матизу достанется больше чем С классу. И даже если его долбануть о девятку, которая менее безопасная по версии ЕвроНЦАПа, то опять же матиз окажется мене безопасным.
Ты видимо читать не умеешь. Мы тут не выясняем, у кого больше, у слона или кита.
О девятку его долбали, не в пользу девятки. А при ударе о десятку пришлось заниматься приписками, а то неудобно перед АвтоВАЗом получалось. Ты видимо не заметил, что при таком "страшном" ударе у него открывались все двери и жизненное пространство в салоне не изменилось. Все остальное — лишь домыслы.
W>Ну я понял, ты о кубики биться будешь. Ведь в городе все бьются о кубики, а не о машины другие.
Бла-бла-бла. Видео посмотрел?
www.blinnov.com
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.