Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
L>>Видимо не так то, что скорость у тебя будет 33 метра в секунду, а так же то, что тормозной путь будет примерно в 2.5-3 раза больше чем с 60 до нуля.
A>И причем здесь перестроение?
Перестроение — частный случай маневрирования транспортным средством.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>>>Пешеход выскочил. L>>>Правила ДД давно забыл? W>>А при чем тут "я забыл"? Я их знаю, может не все на 100%, но большую часть, которая меня касается. Как перевозить грузы меня волнует мало — не вожу, трамваем тоже не управляю и т.д. W>>Мне в не положенном (не на зебре) месте выскакивали под колеса пешеходы. А ещё есть люди которые считают, включил поворотник, можно выпрыгивать из ряда. Я обычно отпрыгиваю на машине от таких. L>Понятно, элементарных правил не знаем. Как права получал, позволь поинтересоваться?
Правильно, надо было сбить, зато по ПДД: только тормозить.
W>>По поводу тестов. Канал щас чахлый, видео не смотрел. Там Вольво о Рено били, или их по очереди о кубик ударили? Если о кубик, то не в кассу. Писал же что делали тет Фиата500 и Ку7. Фиат500 о кубик набирает звезд больше чем Ку7. Но вот когда их друг об друга задвинули, то звезд у Фиата500 не стало L>Видео посмотри все-таки, чтобы не рассуждать о приятности произрастания грибов во рту. W>>То же самое привел и Евгений. 2112 стукнули о Матиза. Матиз о кубик — безопаснее 2112. Но вот когда друг об друга, то находится лучше в 2112. А если на месте 2112 будет ФФ2, который является очень крепкой машиной, то в Матизе будут трупы. L>Если бы у бабушки, то она была бы дедушкой. L>Крепкая машина != безопасная машина. Волга вон тоже крепкая, если не гнилая.
L>Кстати, если это тот "знаменитый" тест, где матиз били о десятку, то расклад там, мягко говоря, не в пользу десятки, особенно если принять во внимание разницу в классах машин.
Ты видимо пустил мимо ушей, что там расклад был не в пользу матиза. Мне на класс плевать, когда машину корежит. При ударе матиза о С класс, матизу достанется больше чем С классу. И даже если его долбануть о девятку, которая менее безопасная по версии ЕвроНЦАПа, то опять же матиз окажется мене безопасным.
Ну я понял, ты о кубики биться будешь. Ведь в городе все бьются о кубики, а не о машины другие.
Здравствуйте, TK, Вы писали:
TK>Здравствуйте, Dziman, Вы писали:
D>>Расскажи, плз, элементарные правила при внезапном появлении пешехода на проезжей части вне пешеходного перехода(я на полном серьезе, без подколок )
TK>На "городских скоростях" (до 60км/ч) надо очень сильно постараться что-бы matiz оказался неустойчивым — в остальном, там не тот двигатель, что-бы скорости стали действительно "очень большими". Если же речь идет о том, чтоб "положить" стрелку разогнав его под горку и "резко" рулить на спуске. то, да наверное будет неустойчив
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>По поводу второго — при перестроении на 120 нужно бдить на любой машине.
Странно, я по трассе если не тороплюсь и дорога позволяет иду 130. И как то не бздю если надо перестроится. Вот на 180-200 — страшновато. Но я так не езжу. Баловался, стрелку за 200 уложил один раз — мне хватило.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>>>Тот ВАЗ, который покупается за эти деньги, это, скажем так, довольно специфичный выбор. Я бы не советовал.
A>>Видел достаточно много мнений вида "да это вообще не машины а недоразумение".
AVK>Да нет, машины конечно, но новичкам их стоит брать, если совсем уже денег нет. Уж больно у классики комфортность никакущая. Да и обслуги они требуют повышенной.
Никакой обслуги новая классика не требует, обслуги требует помоечная классика.
Комфорт — это да, спартанский.
Кстати, расход у современной классики лучше, чем у Нексии к примеру.
Здравствуйте, aleyush, Вы писали:
A>Один из рассматривающихся вариантов — купить для начала сильно убитый, но на колёсах ВАЗ (такие сейчас продают от 15-20 т.р.) и поездить на нем месяца 2-3, пообвыкнуться. Его разбить будет совсем не жалко.
За 15-20т.р. ездить может и будет. Но недолго и недалеко.
Психологически — настраиваться на то, что первая машина будет обязательно побита, деструктивно.
Статистически это почти так, но выставляться на это не нужно.
A>Фишка в том, что я реально не понимаю чем СУЩЕСТВЕННО отличается жигуль за 150 т.р. от какой-нибудь "хорошей иномарки" за 300+ т.р. кроме понтов.
Надёжностью, ресурсом, комплектацией, комфортом. Много чем.
A>Поездили с женой немного по автосалонам, посидели в разных машинах дешевых и дорогих (правда, стоя на месте, что существенно) — разницы не ощущается...
Разница есть. Вопрос, насколько она важна, эта разница, для конкретной ситуации.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
E__>>К слову, несмотря на размер, краш-тесты у матиза весьма неплохие(в инете есть, я с интересом читал).
W>Одно дело Матиза о кубик бить, другое дело если матиз ударить во что-то хотя бы С-класса. Вот Фиат500 — 5 звезд набирает, Айди Ку7 — 4 звезды. А когда их друг об друга ударили, то 5 звезд испарились, кажись все труппы, а в Ку7 с 4 звездами вообще никто не пострадал. Так что, не дай бог матиз упорется во что-то более тяжелое. Сам то он жестяночка.
Не, Матиз реально крепкий, на удивление.
Правда, в таких машинах на заднем сиденье всё равно страшно ездить — но это уже психология.
Здравствуйте, Dimentiy, Вы писали:
D>Никакой обслуги новая классика не требует, обслуги требует помоечная классика.
Обслуги требует любая, я повторяю, любая машина. Классика просто требует ее заметно больше. Я знаю о чем говорю, я на классике водить начинал, на новой.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
D>>Никакой обслуги новая классика не требует, обслуги требует помоечная классика.
AVK>Классика просто требует ее заметно больше.
Это не так (для новой машины). Ресурс меньше, да.
Единственный момент — после покупки нужно:
1. Отдать в сервис, чтобы протянули ходовую (собирают хреново)
2. Заменить все родные жидкости внутри на нормальные.
Здравствуйте, Dimentiy, Вы писали:
AVK>>Классика просто требует ее заметно больше.
D>Это не так (для новой машины).
Я тебе уже сказал, опыт имеется. Даже ТО банально в полтора-два раза чаще, чем на современной машине.
D> Ресурс меньше, да.
Ресурс расходников и короткоживущий запчастей нередко тоже меньше.
D>2. Заменить все родные жидкости внутри на нормальные.
Все? Антифриз тоже менять?
D>Потом никаких проблем, чему есть примеры.
Ты меня не слышишь. Я не про проблемы говорю, я про штатное обслуживание. Штатно объем обслуживания классики сильно больше. Конечно, новые движки ситуацию немного улучшили, но ненамного, увы.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Перестроение — частный случай маневрирования транспортным средством.
Перестроение торможением??? При чем тут вообще тормозной путь?
покупка машины — вещь серьезная, как экзамен и дажн более, а посему.. к покупке надо готовиться...
особенно, если собираешься брать не новую...
Поэтому... Походить, посмотреть, пощупать, посидеть на форумах, посправшивать... Прикинуть цены и возможности...
Кроме того, никто из нас не механик, а и даже механики делают что-то не так иногда (в основном всегда ...
Так что, пойдешь выбирать тачку — возьми с собой механика или толкового автолюбителя, если надо забашляй — сэкономишь на ремонте неприятных неожиданностей в будущем...
Здравствуйте, -aka-, Вы писали:
A>Здравствуйте, RusDady, Вы писали:
RD>>Toyota Corrola бу из хороших рук.. и будет тебе счастье...
A>Шансы купить хорошую близки к нулю, потому что:
A>
A>В машинах ничего не понимаю
A>PS: Короллу с правым рулем за 200К можно купить в идеальном состоянии. Но не с первого раза
Моя перва была Toyota Corolla Altrac '91 американка. Брал за $3000. На спидометре было 120000 майлов! (более 180000км) Я еще столько же на ней нагонял за 3-4 года, только подшипник задний поменял! Всё! Коробка автомат — никаких забот.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, RusDady, Вы писали:
RD>>Toyota Corrola бу из хороших рук.. и будет тебе счастье...
AVK>Corolla за 150-200К? Боюсь даже представить себе, что это будет.
Здравствуйте, olegkr, Вы писали:
L>>Перестроение — частный случай маневрирования транспортным средством. O>Перестроение торможением??? При чем тут вообще тормозной путь?
Разговор шел о безопастности вождения на высоких скоростях, в частности о перестроении на скорости 120кмч. Или я чего-то упустил?
Кстати, не пробовал по ледяной дороге лося объезжать на скорости 110 кмч? Тоже своего рода "перестроение". Я вот как-то попробовал... На вазовской заднеприводной классике...
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>60 для бешеных табуреток это много.
Все же напомню про вкус устриц.
Не надо забывать, что это иномарка, 60 км-ч в этой табакерке все равно как на месте стоишь.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
L>>Понятно, элементарных правил не знаем. Как права получал, позволь поинтересоваться? W>Правильно, надо было сбить, зато по ПДД: только тормозить.
Правила написаны кровью. особенно для таких вот горе-гонзалесов. Шансы, что начав "маневрировать", ты в итоге не только соберешь этого камикадзе, но еще и вон ту толпу на остановке, убив при этом в итоге себя и своих пассажиров о трамвай, достаточно высоки. Именно поэтому этот пункт и есть в правилах — на дорогах не Шумахеры, а обыкновенные водятлы, которые хорошо если газ с тормозом не путают L>>Кстати, если это тот "знаменитый" тест, где матиз били о десятку, то расклад там, мягко говоря, не в пользу десятки, особенно если принять во внимание разницу в классах машин. W>Ты видимо пустил мимо ушей, что там расклад был не в пользу матиза. Мне на класс плевать, когда машину корежит. При ударе матиза о С класс, матизу достанется больше чем С классу. И даже если его долбануть о девятку, которая менее безопасная по версии ЕвроНЦАПа, то опять же матиз окажется мене безопасным.
Ты видимо читать не умеешь. Мы тут не выясняем, у кого больше, у слона или кита.
О девятку его долбали, не в пользу девятки. А при ударе о десятку пришлось заниматься приписками, а то неудобно перед АвтоВАЗом получалось. Ты видимо не заметил, что при таком "страшном" ударе у него открывались все двери и жизненное пространство в салоне не изменилось. Все остальное — лишь домыслы. W>Ну я понял, ты о кубики биться будешь. Ведь в городе все бьются о кубики, а не о машины другие.
Бла-бла-бла. Видео посмотрел?