Захотелось преобрести машину.
Основная цель — жена будет ездить на работу. Плюс иногда в магазин, иногда на дачу. иногда на горку с досками.
Бюджет 150-200 т.р.
В машинах ничего не понимаю, поэтому требований вида "хочу кучу умных слов" выдвинуть не могу. Так что требования чисто практические — чтобы ездила и требовала минимум облуживания.
Здравствуйте, aleyush, Вы писали:
A>Бюджет 150-200 т.р.
A>На что посмотреть?
Ну, в рамках бюджета только на 3-5тилетний low-end — десятка/акцент/рио/нексия/ланос/что-там-еще. Либо японская праворулька постарше. На новую даже на тазик денег не хватит.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
Здравствуйте, aleyush, Вы писали:
A>Захотелось преобрести машину. A>Основная цель — жена будет ездить на работу. Плюс иногда в магазин, иногда на дачу. иногда на горку с досками. A>Бюджет 150-200 т.р.
"Ло-ган! Ло-ган!" (ц)
Само собой, не новый.
Или Рено симбол, тоже не новый.
-----------------------
Щас автор немного подумает и захочет за такие деньги ещё и красивый, но чудес не бывает
Toyota Corrola бу из хороших рук.. и будет тебе счастье...
Здравствуйте, aleyush, Вы писали:
A>Захотелось преобрести машину. A>Основная цель — жена будет ездить на работу. Плюс иногда в магазин, иногда на дачу. иногда на горку с досками. A>Бюджет 150-200 т.р.
A>В машинах ничего не понимаю, поэтому требований вида "хочу кучу умных слов" выдвинуть не могу. Так что требования чисто практические — чтобы ездила и требовала минимум облуживания.
A>На что посмотреть?
A>>В машинах ничего не понимаю О>А как ездить ?
A>>На что посмотреть? О>Права есть в сумочке у жены или нет
Права и у меня, и у жены есть (получены честно несколько лет назад). Я с тех пор много катался на отцовском Жигулёнке, но сравнивать его не с чем. Жена со времён автошколы за руль не садилась.
Бюджет в основном продиктован нежеланием покупать более дорогую машину чтобы измять её по неопытности на московских улицах.
A>>Бюджет 150-200 т.р. A>>На что посмотреть?
AVK>Ну, в рамках бюджета только на 3-5тилетний low-end — десятка/акцент/рио/нексия/ланос/что-там-еще. Либо японская праворулька постарше. На новую даже на тазик денег не хватит.
Неправда твоя, в пределах 200 т.р. новые вполне себе покупаются. Например, Daewoo Matiz. А уж ВАЗ новый за эти деньги покупается даже с выбором.
Здравствуйте, aleyush, Вы писали:
A>Неправда твоя, в пределах 200 т.р. новые вполне себе покупаются. Например, Daewoo Matiz.
Ну, Матиз это Матиз. Впрочем, если твоя жена не против, почему бы и нет.
A> А уж ВАЗ новый за эти деньги покупается даже с выбором.
Тот ВАЗ, который покупается за эти деньги, это, скажем так, довольно специфичный выбор. Я бы не советовал. Более менее нормальный ВАЗ это Калина/Приора, а это уже совсем не в бюджете.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
Сам задумавался о выборе первой машины. Для себя я выбрал Smart ForTwo Подожду до весны и буду покупать себе такой
Маленькая, нет проблем с габаритами для начинающих водителей. С парковкой проблем тоже не должно быть.
Она 2-х местная, поэтому , не смотря на размер машины места и водителю и пассажиру там хватает.
Двигатель 0.6 литра турбо, по документам ест 3 литра на сотню.
Клиренс 20 см, на дачу проедет, а доски в гору возить — газель можно нанять.
И это все-таки мерседес...
Если Вы детей пока не планируете — посмотрите. Жене на работу ездить — очень не плохой вариант.
2002-2003 год в Москве помоему около 250 стоит, но не уверен. Московские цены меня не интересовали
Здравствуйте, aleyush, Вы писали:
A>>>Бюджет 150-200 т.р. A>>>На что посмотреть?
AVK>>Ну, в рамках бюджета только на 3-5тилетний low-end — десятка/акцент/рио/нексия/ланос/что-там-еще. Либо японская праворулька постарше. На новую даже на тазик денег не хватит.
A>Неправда твоя, в пределах 200 т.р. новые вполне себе покупаются. Например, Daewoo Matiz. А уж ВАЗ новый за эти деньги покупается даже с выбором.
Про матиз не скажу. Из тазиков покупается только классика. Зубило, Калина, Приора стоят более 200тр. Цены с 220-230тр начинаются.
A>Бюджет в основном продиктован нежеланием покупать более дорогую машину чтобы измять её по неопытности на московских улицах.
А какая разница, какую машину мять?
Машину подороже покупают из-за а) размера б) понтов и гламура. Если 2ая в семье, а понтов нет (или на них нет денег) — то сойдет и дешевая, главное, чтоб не совсем отстойная дешевка.
AVK>Ну, Матиз это Матиз. Впрочем, если твоя жена не против, почему бы и нет.
От его внешности жена в восторге. Только вот есть сомнения (например, у него очень маленький просвет от дороги до днища, сможет ли он реально проехать по грунтовке до дачи и парковаться на заснеженной обочине за городом?).
AVK>Тот ВАЗ, который покупается за эти деньги, это, скажем так, довольно специфичный выбор. Я бы не советовал.
Видел достаточно много мнений вида "да это вообще не машины а недоразумение".
Но родители, например, ездят на 2104 на дачу и не нарадуются. За 10 лет эксплуатации было несколько небольших поломок, все чинились в сервисе относительно задёшево. Да аккумулятор за это время, понятно, поменять пришлось. Сам на ней много катался пару лет назад когда ремонт квартиры делал — проблем не было никаких.
Так в чём же, собственно, их специфичность?
A>>Бюджет в основном продиктован нежеланием покупать более дорогую машину чтобы измять её по неопытности на московских улицах. MSS>А какая разница, какую машину мять?
Один из рассматривающихся вариантов — купить для начала сильно убитый, но на колёсах ВАЗ (такие сейчас продают от 15-20 т.р.) и поездить на нем месяца 2-3, пообвыкнуться. Его разбить будет совсем не жалко.
MSS>Машину подороже покупают из-за а) размера б) понтов и гламура. Если 2ая в семье, а понтов нет (или на них нет денег) — то сойдет и дешевая, главное, чтоб не совсем отстойная дешевка.
Размер в моём случае значения не имеет. Скорее наоборот — машина покупается жене для поездок по Москве, а чем меньше машина — тем её проще парковать.
Понты и гламур не интересуют.
Фишка в том, что я реально не понимаю чем СУЩЕСТВЕННО отличается жигуль за 150 т.р. от какой-нибудь "хорошей иномарки" за 300+ т.р. кроме понтов. Поездили с женой немного по автосалонам, посидели в разных машинах дешевых и дорогих (правда, стоя на месте, что существенно) — разницы не ощущается...
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, RusDady, Вы писали:
RD>>Toyota Corrola бу из хороших рук.. и будет тебе счастье...
AVK>Corolla за 150-200К? Боюсь даже представить себе, что это будет.
Здравствуйте, aleyush, Вы писали:
A>Один из рассматривающихся вариантов — купить для начала сильно убитый, но на колёсах ВАЗ (такие сейчас продают от 15-20 т.р.) и поездить на нем месяца 2-3, пообвыкнуться. Его разбить будет совсем не жалко.
есть мнение, что с вазом жалко будет не его разбить, а убиться вместе с ним. я не специалист в этих вопросах, но покопайте в сторону безопасности, многие очень не советуют брать ваз из этих соображений..
Здравствуйте, _Ursus_, Вы писали:
_U_>Господа, господа, хотелось бы услышать ваше мнение о ГАЗ-3110 и ее современных вариантах _U_>Нет, серъезно интересно.
Великолепный автомобиль за свои деньги. За 300 тыр. можно взять машину класса E с климат-контролем. В прошлом году у волги переделали салон, дизайн заказывали у немецкого ателье, получилось отлично. Машина надёжная, большой дорожный просвет, ну и естественно размер. Вобщем за 300 тыр. оптимальный выбор. В этом ценовом диапазоне у волги (в классе Е) просто не конкурентов.