Вот тут произошел спор: На сколько вредно, и вредно ли вообще, для здоровья жильцов заряжать автомобильный аккум?
По идее, при зарядке из него должно чето выделяться. Вопрос что там выделяется, в каком количестве, на сколько это вредно для здоровья.
Здравствуйте, FilosOFF, Вы писали:
FOF>По идее, при зарядке из него должно чето выделяться. Вопрос что там выделяется, в каком количестве, на сколько это вредно для здоровья.
Выделяться будет обычный водород. Совершенно не вреден, если конечно его концентрация не превысит 5% по объёму
Здравствуйте, FilosOFF, Вы писали:
FOF>По идее, при зарядке из него должно чето выделяться. Вопрос что там выделяется, в каком количестве, на сколько это вредно для здоровья.
Если аккумулятор т.н. "необслуживаемый", то из него ничего не выделяется, банки герметически запаяные. Если аккумулятор дешевый или древний (т.н. "обслуживаемый") то при заряде может выделеяться водород в небольшом количестве. Водород совершенно безреден.
При подзарядке аккумулятора в воздух помещения выделяется сернистый газ,
мышьяковистый водород (арсин), сурмилистый водород (стибин), хлористый водород и другие.
Высокая концентрация этих токсических газов в воздухе очень вредна для человека. А именно такая концентрация,
превышающая все допустимые нормы, и создается в квартире, если автолюбитель в ней заряжает аккумулятор.
В результате у всех членов семьи резко ухудшается самочувствие, нередко появляются кашель, головная боль.
Здравствуйте, FilosOFF, Вы писали:
FOF>Вот тут произошел спор: На сколько вредно,
Еще как вредно! Выделения ой какие вредные.
Однажды мой товарищ поставил на зарядку аккумулятор на лоджии и сам там что-то делал. Зимой дело было, форточку не открыл. Наутро вся морда красная. Со страху в больницу. Диагноз: химический ожог. Вот так вот.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле (Станислав Ежи Лец)
FOF>>По идее, при зарядке из него должно чето выделяться. Вопрос что там выделяется, в каком количестве, на сколько это вредно для здоровья. C>Выделяться будет обычный водород. Совершенно не вреден, если конечно его концентрация не превысит 5% по объёму
При электролизе растворов разлагается не только вода, но и вещества растворенные в ней. Например при электролизе раствора поваренной соли выделяется даалеко не только водород и кислород — на аноде вместе с кислородом будет выделяться и хлор, причем если соли достаточно много — даже в большем количестве чем кислород. Что там в аккумуляторах в электролите намешано хз. Но не думаю что витамины и пищевые красители.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
FOF>При подзарядке аккумулятора в воздух помещения выделяется сернистый газ,
FOF>мышьяковистый водород (арсин), сурмилистый водород (стибин), хлористый водород и другие.
FOF>Стоит доверять этому? И какие контраргументы?
Сернистый газ (SO2) выделиться никак не может, может только SO3, но он сразу взаимодействует с имеющейся в астворе водой, вновь образуя серную кислоту. А что касается всего остального — то не знаю, откуда в электролите может появиться мышьяк, сурьма или хлор.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, IOnlyWantToSay, Вы писали:
IOW>Еще как вредно! Выделения ой какие вредные. IOW>Однажды мой товарищ поставил на зарядку аккумулятор на лоджии и сам там что-то делал. Зимой дело было, форточку не открыл. Наутро вся морда красная. Со страху в больницу. Диагноз: химический ожог. Вот так вот.
Ну, если только аккум у него взорвался — тогда да...
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, ononim, Вы писали:
C>>Выделяться будет обычный водород. Совершенно не вреден, если конечно его концентрация не превысит 5% по объёму O>При электролизе растворов разлагается не только вода, но и вещества растворенные в ней.
Я специально посмотрел по таблице — при электролизе разбавленной серной кислоты она сама электролизу не подвергается.
O>Что там в аккумуляторах в электролите намешано хз.
Обычная серная кислота там.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Сернистый газ (SO2) выделиться никак не может, может только SO3, но он сразу взаимодействует с имеющейся в астворе водой, вновь образуя серную кислоту. А что касается всего остального — то не знаю, откуда в электролите может появиться мышьяк, сурьма или хлор.
Но ведь металл из которого сделаны электродные решетки частично растворяется в электролите?
А там и свинец и мышьяк и сурьма и все такое прочее В армии меня собирались поставить на работу аккумуляторщиком, слышал что это все таки вредно.
Мож газоанализатором затариться на время и самому проверить это дело?
А можно кстати подробнее про необслуживаемые свинцовые аккумуляторы? Скоко циклов они выдерживают? Неужели таки никогда не взрываются при заряде?
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Здравствуйте, FilosOFF, Вы писали:
FOF>>Стоит доверять этому? И какие контраргументы? C>Бред полный.
Да вот понимаю что бред, а обосновать не могу. Не физик я не химик.. А обоснованно доказать что бред, очень хочется. Ну или получить убедительное и аргументированное доказательство вреда.
Здравствуйте, FilosOFF, Вы писали:
FOF>Стоит доверять этому? И какие контраргументы?
Что ж у нас на улицах тогда творится?
Аккумулятор постоянно подзаряжается при эксплуатации авто.
По всему миру вводя нормы Евро чтобы уменьшить вредные вещества в выхлопных газах, а тут, оказывается, из каждого аккумулятора выделяются мышьяк, сурьма и хлор %)
Здравствуйте, FilosOFF, Вы писали:
FOF>Вот тут произошел спор: На сколько вредно, и вредно ли вообще, для здоровья жильцов заряжать автомобильный аккум? FOF>По идее, при зарядке из него должно чето выделяться. Вопрос что там выделяется, в каком количестве, на сколько это вредно для здоровья.
Пары свинца (свинцовые электроды) выделяться будут. Это все-таки не есть хорошо для здоровья!
Сложно сказать, насколько это вредно...
Если хорошая вентиляция, то возможно вреда и не почувствуете.
Здравствуйте, Poseidon, Вы писали:
P>Но ведь металл из которого сделаны электродные решетки частично растворяется в электролите?
Там металл — это свинец. Раньше (лет 50 назад) для решёток использовали небольшое количество сурьмы, но сейчас используют олово и барий — они банально дешевле.
P>А там и свинец и мышьяк и сурьма и все такое прочее В армии меня собирались поставить на работу аккумуляторщиком, слышал что это все таки вредно.
Свинец вреден.
P>А можно кстати подробнее про необслуживаемые свинцовые аккумуляторы? Скоко циклов они выдерживают? Неужели таки никогда не взрываются при заряде?
Не взрываются. Там водород и кислород рекомбинируются на катализаторе (платиновом, кстати).
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Здравствуйте, FilosOFF, Вы писали:
FOF>>Стоит доверять этому? И какие контраргументы?
F>Что ж у нас на улицах тогда творится? F>Аккумулятор постоянно подзаряжается при эксплуатации авто. F>По всему миру вводя нормы Евро чтобы уменьшить вредные вещества в выхлопных газах, а тут, оказывается, из каждого аккумулятора выделяются мышьяк, сурьма и хлор %)
На улице и похлеще чего твориться — заводы, ТЭЦ, ГРЭС выбрасывают в атмосферу сотни тонн отравляющих веществ
Просто все это улетучивается и (в основном) не попадает в Ваши легкие!
Пары свинца при зарядке аккумулятора — это конечно не здорово!
Но при хорошей вентиляции, IMHO, не опасно!
"FilosOFF" <10567@users.rsdn.ru> wrote in message news:3140516@news.rsdn.ru... > Вот тут произошел спор: На сколько вредно, и вредно ли вообще, для здоровья жильцов заряжать автомобильный аккум? > По идее, при зарядке из него должно чето выделяться. Вопрос что там выделяется, в каком количестве, на сколько это вредно для здоровья.
Если верить ПУЭ, то не очень вредно:
4.4.40. Помещения аккумуляторных батарей, в которых производится заряд аккумуляторов при напряжении более 2,3 В на элемент, должны быть оборудованы стационарной принудительной приточно-вытяжной вентиляцией.
Для помещений аккумуляторных батарей, работающих в режиме постоянного подзаряда и заряда при напряжении до 2,3 В на элемент, должно быть предусмотрено применение стационарных или инвентарных устройств принудительной приточно-вытяжной вентиляции на период формовки батарей и контрольных перезарядов.
Требуемый объем свежего воздуха V, м3/ч, определяется по формуле V=0.071I*n
где I — наибольший зарядный ток, А; n — количество элементов аккумуляторной батареи; при этом концентрация серной кислоты в воздухе помещения аккумуляторной батареи должна быть не более указанной в СНиП 2.04.05-91* (изд. 1994 г.) Госстроя России.
Кроме того, для вентиляции помещений аккумуляторных батарей должна быть выполнена естественная вытяжная вентиляция, которая обеспечивает не менее чем однократный обмен воздуха в час. В тех случаях, когда естественная вентиляция не может обеспечить требуемую кратность обмена воздуха, должна применяться принудительная вытяжная вентиляция.
Понятно, что в ПУЭ речь идет совсем о других масштабах, а с автомобильной батарейкой справится обычная форточка.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
O>>Что там в аккумуляторах в электролите намешано хз. C>Обычная серная кислота там.
Если там просто обычная серная кислота — почему они отличаются по цене?
А кроме того помимо электролиза есть еще банальное испарение изза нагрева.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
FilosOFF пишет:
> Вот тут произошел спор: На сколько вредно, и вредно ли вообще, для > здоровья жильцов заряжать автомобильный аккум? > По идее, при зарядке из него должно чето выделяться. Вопрос что там > выделяется, в каком количестве, на сколько это вредно для здоровья.
Что это за автомобиль такой что сам себя прокормить не может?
Если раз-два в год то пофигу, вон от обычной краски и то больше вреда.
Если прописать автоаккум в квартиру на постоянку, например в комплекте с
инвертором для резервного электропитания — я бы банально взял пастовый,
проживет дольше.