Здравствуйте, genre, Вы писали:
AVM>>Сюжет полнейший бред, сценарист похоже обкурился чем-то особенным. G>я полфильма гадал что курил сценарист. что-то сильно забористое. оказалось это какой-то комикс популярный. теперь гадаю что курит вся читающая этот комикс америка.
А ты "Халка невероятного" не смотрел? ЗЫ: зато "Железный человек" на удивление стебовый и юморной — ну, как водится, за исключением Главной Битвы.
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>Хочу посмотреть в кинотеатре , но к сожалению у меня в городе только на украинском языке. Это испортит любой фильм. Жду ДВД рипа.
Экранка уже есть — умеренно голимая (простите за слово, ага) — на троечку от силы — сюжет оценить можно и русский языке тоже. Ну, конечно, можно сперва посмотреть на русском чтобы знать о чем говорят, а потом в кино — на каком угодно вообще — чтобы видеть что происходит.
Здравствуйте, SergeySPb, Вы писали:
SSP>Прям теряюсь в догадках что именно вы посмотрели: SSP>
Вместо авторской русской версии картины на Украине представят сокращенную американскую, дублированную на украинский.
Есть предположение, что в "авторской" версии вдвое или больше больше Кости Хабенского — больше туда "запихать" собственно нечего. Если кто скинется мне на билет — скажу точно в чем разница...
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
BH>>Порадовали надписи в банкомате на русском. Как они это сделали?? Неужели две версии фильма есть для запада и для русских? Объясните плиз. DO>А Google не перевели .
Здравствуйте, Mazay, Вы писали:
M>Пипл хавает. В прокате же он окупился. И неплохо при том. В России он тем и интересен, что это один из первых коммерчески удачных фильмов. Для российского кино по-любому заметное явление.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>>неа. каменьщики еще куда ни шло тем более вольные. но ткачи-убийцы это как вольные библиотекари или там киллеры консьержи.
G>С мифологией нужно ознакомится... тогда смешно не будет.
Это да — но есть еще и "интерпретации" — "Код ДаВинчи" якобы "по мотивам" писаный тоже, знаете ли, "от оригинальной мифологии несколько отходит"...
Здравствуйте, The Lex, Вы писали:
G>>я полфильма гадал что курил сценарист. что-то сильно забористое. оказалось это какой-то комикс популярный. теперь гадаю что курит вся читающая этот комикс америка.
TL>А ты "Халка невероятного" не смотрел? ЗЫ: зато "Железный человек" на удивление стебовый и юморной — ну, как водится, за исключением Главной Битвы.
не смотрел ни то ни другое. для меня глупости сюжета не в том, что пуля облетает препятствие. а в отсутствии логической связи между поступками людей, собитиями итд.
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>>>я полфильма гадал что курил сценарист. что-то сильно забористое. оказалось это какой-то комикс популярный. теперь гадаю что курит вся читающая этот комикс америка.
TL>>А ты "Халка невероятного" не смотрел? ЗЫ: зато "Железный человек" на удивление стебовый и юморной — ну, как водится, за исключением Главной Битвы.
G>не смотрел ни то ни другое. для меня глупости сюжета не в том, что пуля облетает препятствие. а в отсутствии логической связи между поступками людей, собитиями итд.
Я собственно это и имел в виду — в плане "связи между поступками и событиями" вторая серия "Халка" так вообще показательна — имхо, очень похожа на этот "Особо": "у нас есть вот такой набор спецэффектов и вот такие исходные данные (герои и кое-какая история из комикса) — надо связать все это чем-то между собой чтобы все показать — спецэффекты и героев из комикса." — вот и весь "рецепт". Иногда получается, чаще — не очень.
Здравствуйте, Rager, Вы писали:
AVM>>>Сюжет полнейший бред, сценарист похоже обкурился чем-то особенным. G>>я полфильма гадал что курил сценарист. что-то сильно забористое. оказалось это какой-то комикс популярный. теперь гадаю что курит вся читающая этот комикс америка.
R>Вообще, переделывать комикс в сценарий — это сейчас обычная практика. А на тему конкретно этого фильма, так Бекмамбетов в одном интервью сказал, что, типа, они в России придумали кучу сцен со спецэффектами, в результате чего первоначальный сценарий пришлось переписать только для того, чтобы эти сцены вставить.
После просмотра "Особо опасен" из интереса почитала статьи в Википедии. Было любопытно, насколько идея с ткачами вытекала собственно из первоначального комикса, а насколько была рождена гением сценаристов.
Ну тут что можно сказать? Выяснилось, что в оригинале ткачей не было вообще. ))))) Была банальная организация архи-злодеев с различными разборками внутри нее. И все. То есть к концепции рэндомных убийств по наказу ткацкого станка скромные создатели комикса не имеют никакого отношения.
Мораль стандартна: голливудская трава — она самая забористая.
Здравствуйте, The Lex, Вы писали:
M>>Пипл хавает. В прокате же он окупился. И неплохо при том. В России он тем и интересен, что это один из первых коммерчески удачных фильмов. Для российского кино по-любому заметное явление.
TL> Хм... А при чем тут, однако, российское кино?
Здесь режиссёр — 99% фильма. Российский режиссёр. Только не надо говорить про голливудские шаблоны и про то что истинно российские режиссёры снимают только сурьёзное кино (или там философское, патриотическое, думающее — подставьте по вкусу). Здесь речь не о киноискуссвтве, а об индустрии. Раз снять кассовый фильм — это так просто, так почему до сих пор никто из российских режиссёров не снимал? Деньги им всем не нужны что ли? Святые такие все? А может просто слабо? Так что Бекмамбетов — первый российский режисёр, который смог войти в этот рынок причём весьма неплохо войти. Респект ему и уважуха.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
TL>>Это да — но есть еще и "интерпретации" — "Код ДаВинчи" якобы "по мотивам" писаный тоже, знаете ли, "от оригинальной мифологии несколько отходит"... G>но покрайней мере, откуда ткачи взялись, уже понятна, да?
Конечно!
Rager, писал: R>Вообще, переделывать комикс в сценарий — это сейчас обычная практика. А на тему конкретно этого фильма, так Бекмамбетов в одном интервью сказал, что, типа, они в России придумали кучу сцен со спецэффектами, в результате чего первоначальный сценарий пришлось переписать только для того, чтобы эти сцены вставить.
Со станком крутейший спецэффект получился! Ну и в качестве "мотивации плохишей" тоже "с пивом покатит"...
Здравствуйте, Mazay, Вы писали:
M>>>Пипл хавает. В прокате же он окупился. И неплохо при том. В России он тем и интересен, что это один из первых коммерчески удачных фильмов. Для российского кино по-любому заметное явление. TL>> Хм... А при чем тут, однако, российское кино?
M>Здесь режиссёр — 99% фильма. Российский режиссёр. Только не надо говорить про голливудские шаблоны и про то что истинно российские режиссёры снимают только сурьёзное кино (или там философское, патриотическое, думающее — подставьте по вкусу). Здесь речь не о киноискуссвтве, а об индустрии. Раз снять кассовый фильм — это так просто, так почему до сих пор никто из российских режиссёров не снимал? Деньги им всем не нужны что ли? Святые такие все? А может просто слабо? Так что Бекмамбетов — первый российский режисёр, который смог войти в этот рынок причём весьма неплохо войти. Респект ему и уважуха.
В смысле "до сих пор никто из российских режиссёров не снимал?" — ? Тот же Бекмамбетов успел снять как минимум три _российских_ блокбастера — очень даже окупившихся на рынке.
Насчет "здесь режиссёр — 99% фильма" — я даже спорить не буду. Это действительно "4-й блокбастер Бекмамбетова" (к) — видевшим предущие 3 это, мягко говоря, хорошо заметно. Тут как у Высоцкого, только наоборот:
Вот фильм, часть 7-я — тут можно поесть
Потому как _видал_ предыдущие 6.
(к)
ЗЫ: по крайней мере половина "отзывов" с российской стороны действительно считают фильм российским...
ЗЫ: я вот не понял — если уж говорить о "российскости" — неужели у нас (у вас — не суть важно) не нашлось каких-то там жалких 70 или 150 миллионов (по разным данным бюджет отличается примерно вдвое что интересно) чтобы снять сие кино полностью на свои деньги? ну и Фримана с Джоли пригласить, соответственно — как тут многие пишут, на последней вполне даже можно было бы сэкономить, заменив ее на ту же Жанну Фриске — она даже подраматичнее у того же Бекмамбетова смотрится и уж точно не менее сексуально в раздетом виде. Американцы массово снимали и снимают свои ремейки европейских фильмов — ну и "типа по Тарковскому" тоже — из российских лично я могу припомнить разве что некую копию с "Беглеца" — как там российский "вариант" назывался... Вот взять этот "Особо опасен" и снять две версии — одну американскую, а вторую — совсем русскую: или у нас нет офисного планктона, нечего взрывать и не в кого стрелять? Если уж на то пошло, то лично я готов проголосовать за "Поцелуй бабочки" — мне он как русское кино зело ближе будет.
Здравствуйте, BMaximumV, Вы писали:
BMV>Кто уже успел посмотреть? BMV>Какие впечатления? По-моему прорыв и фильм удался. Спецэффекты на высоте. Сюжет посредственный. BMV>Тема офисного плактона немного раскрыта, но не полностью.
"За полтора часа экранного времени герой проходит путь от офисного лузера до неуловимого и грозного суперкиллера" -ооо, круто круто, не хочу быть офисным лузером, пойду в кино, проассоциирую себя с главным героем, и буду чувствовать себя супир крутым
Здравствуйте, The Lex, Вы писали:
TL>из российских лично я могу припомнить разве что некую копию с "Беглеца" — как там российский "вариант" назывался...
Здравствуйте, The Lex, Вы писали:
TL>Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>>Хочу посмотреть в кинотеатре , но к сожалению у меня в городе только на украинском языке. Это испортит любой фильм. Жду ДВД рипа.
TL>Экранка уже есть — умеренно голимая (простите за слово, ага) — на троечку от силы — сюжет оценить можно и русский языке тоже. Ну, конечно, можно сперва посмотреть на русском чтобы знать о чем говорят, а потом в кино — на каком угодно вообще — чтобы видеть что происходит.
TL>ЗЫ: А что ты хочешь там услышать?
Впечатление все равно будет не то .... это как кушать вкусную еду на помойке , вроде чисто и стерильно , но запах ... А экранку не хочу , хочу рип или HD
Здравствуйте, BMaximumV, Вы писали:
BMV>Кто уже успел посмотреть? BMV>Какие впечатления? По-моему прорыв и фильм удался. Спецэффекты на высоте. Сюжет посредственный. BMV>Тема офисного плактона немного раскрыта, но не полностью.
Цитата из трейлера:
"Мир — вещь хрупкая, и даже один человек может этот мир погубить. Мы до сих пор не погибли, потому что судьба знает именно о тех, кто угрожает ей и посылает имена тем, чей долг — убить одного, чтобы спасти миллионы..."
А вот что сказали на суде Иисуса Христа:
Иоан.11:50 и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.
Cюжет взят из Библии, все блокбастеры берут сюжет из Библии, просто преподносят как что-то новое.
Но даже в Библии написано:
Еккл.1:9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Спецэффекты — это ахи и вздохи, это эмоции, но просто на одних эмоциях ничего долго стоять не будет.
Вот например салют, поначалу зрелище захватывает, а в конце становится скучно.
По этому идею произведения (фильм, книга), т.е. сюжет, историю, замаскировывают и прокручивают как что-то новое. Иногда получается найти како-нибудь новый смысл. И именно по тому, что история, сюжет один и тотже, но в нем заключен глубокий смысл, именно по этому существуют множество конфессий, которые по разному понимают одно и тоже Слово.
Цитата из трейлера:
"Ты слышишь? Судьба назвала твое имя.
Что-то так безумно колотится в твоей груди. Может быть это не сердце, а то, что ты так боишься себе сказать? Боишься признаться, что она давно тебе изменяет… с твоим лучшим другом? Что ты — затравленная офисная крыса? Что твоя работа — это ежедневная унизительная дрессировка? А то, что ты за это имеешь, — не зарплата, а премия за жалкую серость.
Но не каждому суждено умереть на работе, есть другая судьба…"
Мар.1:17 И сказал им Иисус: идите за Мною, и Я сделаю, что вы будете ловцами человеков.
Третью часть Матрицы.
Нео отправился в самое сердце машин. Его подключили к матрице, и он воевал со Смиттом, который всех в матрице превратил в свою копию.
Смит — это вирус, болезнь, зло — которое заняло всю матрицу, т.е. весь мир и победить это зло можно было только пожертвовав собой, что и сделали Тринити и Нео.
Какие слова говорит Матрица после победы Нео над Смиттом?
Одно слово: "Свершилось!".
Это последнее, что сказал Иисус перед смертью на кресте.
Еще из того-же трейлера про особо опасных:
"И пройдя свой путь до конца, ты поймешь, что стать самим собой — это значит себя потерять. отдать себя без остатка…"
Матф.16:24 Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною...
Лук.9:24 Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее.
Спецэффекты — это ритм, также как в музыке есть такт, ритм, ударники.
Ритм может расслабить, а может наоборот завести.
Но без ожидание событий, без сюжета — любой ритм, это как жужание мухи ранним солнечным утром.
Сюжет обязательно тебе дает ОЖИДАНИЕ, ПРЕДВКУШЕНИЕ.
Не из-за эффектов ты входишь в фильм и переживаешь его, а именно из-за СЮЖЕТА.
СЮЖЕТ — это ОТНОШЕНИЯ между людьми, борьба СПРАВЕДЛИВОСТИ (судов, страхов) с ЛЮБОВЬЮ.
Здравствуйте, AVM, Вы писали:
AVM>Сюжет полнейший бред, сценарист похоже обкурился чем-то особенным. BMV>>Тема офисного плактона немного раскрыта, но не полностью. AVM>Тема офисного плактона совсем не раскрыта. Даже начальница была послана как то не убедительно. AVM>Итого, я просто охренел от этой мути.
Полностью согласен!
После просмотра осталось неясным —
1) на какую возрастную категорию рассчитан фильм?
2) в чём мораль?