Готовлюсь тут, собираю инфу по Крыму. Натолкнулся на одном сайте, что от Симферополя до ЮБК ходит троллейбус. В принципе про существование троллейбуса я слышал, но вот что идет он 8 часов (если сайту верить) — это по жаре наверное прикольно. Ехал бы один — обязательно заценил тему.
Здравствуйте, ahm, Вы писали:
ahm>Готовлюсь тут, собираю инфу по Крыму. Натолкнулся на одном сайте, что от Симферополя до ЮБК ходит троллейбус. В принципе про существование троллейбуса я слышал, но вот что идет он 8 часов (если сайту верить) — это по жаре наверное прикольно. Ехал бы один — обязательно заценил тему.
Есть тролейбус. Сколько он едет не помню но не 8 часов точно.
Здравствуйте, ahm, Вы писали:
ahm>Готовлюсь тут, собираю инфу по Крыму. Натолкнулся на одном сайте, что от Симферополя до ЮБК ходит троллейбус. В принципе про существование троллейбуса я слышал, но вот что идет он 8 часов (если сайту верить) — это по жаре наверное прикольно. Ехал бы один — обязательно заценил тему.
Ходит троллейбус Симферополь — Алушта- Ялта. Точно не 8 часов. Часа 2 до Алушты, еще минут 40 до Ялты. Также ходит множество автобусов и маршруток. И даже такси.
Кстати Симферополь-Ялта самый длинный тролейбусный маршрут на Земле. Линия троллейбусная проектировалась Московским Энергетически Институтом. Ну а лагерь МЭИ в Крыму — самое прекрасное место на Земле.
Здравствуйте, HoseCo, Вы писали:
HC>Здравствуйте, ahm, Вы писали:
ahm>>Готовлюсь тут, собираю инфу по Крыму. Натолкнулся на одном сайте, что от Симферополя до ЮБК ходит троллейбус. В принципе про существование троллейбуса я слышал, но вот что идет он 8 часов (если сайту верить) — это по жаре наверное прикольно. Ехал бы один — обязательно заценил тему.
HC>Ходит троллейбус Симферополь — Алушта- Ялта. Точно не 8 часов. Часа 2 до Алушты, еще минут 40 до Ялты. Также ходит множество автобусов и маршруток. И даже такси.
К тому же из босяцких средств общественного транспорта, отправляющихся из Семфирополя, троллейбус — лучше других справляется с горным серпантином, шустрее едет, меньше его кренит на склонах — ехать намного приятнее
Здравствуйте, HoseCo, Вы писали:
HC>Здравствуйте, ahm, Вы писали:
ahm>>Готовлюсь тут, собираю инфу по Крыму. Натолкнулся на одном сайте, что от Симферополя до ЮБК ходит троллейбус. В принципе про существование троллейбуса я слышал, но вот что идет он 8 часов (если сайту верить) — это по жаре наверное прикольно. Ехал бы один — обязательно заценил тему.
HC>Ходит троллейбус Симферополь — Алушта- Ялта. Точно не 8 часов. Часа 2 до Алушты, еще минут 40 до Ялты. Также ходит множество автобусов и маршруток. И даже такси.
Всегда интересовало, даже 2 часа, как у него рога не стачиваются за весь день кольцевания? И провод после 10ка троллейбосов должен стачиваться ведь тоже. Все потому, что колеса на конце рогов я не вижу. Может оно скрыто там, но должно заедать все равно и стачивать
Здравствуйте, PaulMinelly, Вы писали:
PM>Всегда интересовало, даже 2 часа, как у него рога не стачиваются за весь день кольцевания? И провод после 10ка троллейбосов должен стачиваться ведь тоже. Все потому, что колеса на конце рогов я не вижу. Может оно скрыто там, но должно заедать все равно и стачивать
А какие проблемы? Там используются сменные графитовые вкладыши в башмаки токосъёмников. Их ресурс обычно порядка двух дней; на линии со свежим контактным проводом (содержащим множество микрозазубрин), а также для открывающего движение троллейбуса при инее или обледенении проводов ресурс может резко уменьшаться, порой до одного круга. Провод из меди после первоначальной «обточки» становится гладким и при взаимодействии с достаточно мягким графитом имеет очень небоьшое трение, стачивается очень медленно, нередко ездят и по 10-летним проводам.
PM>Всегда интересовало, даже 2 часа, как у него рога не стачиваются за весь день кольцевания? И провод после 10ка троллейбосов должен стачиваться ведь тоже. Все потому, что колеса на конце рогов я не вижу. Может оно скрыто там, но должно заедать все равно и стачивать
Как-то так получилось, что я 3 часа стоял как раз в Ялте на троллейбусной станции(должна была прибыть вторая "партия" отдыхающих а мобильников тогда еще не было). Так вот заметил, что графитовые вставки в токосъемниках меняют довольно активно, каждый 3 троллейбус примерно.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Здравствуйте, ahm, Вы писали:
ahm>Готовлюсь тут, собираю инфу по Крыму. Натолкнулся на одном сайте, что от Симферополя до ЮБК ходит троллейбус. В принципе про существование троллейбуса я слышал, но вот что идет он 8 часов (если сайту верить) — это по жаре наверное прикольно. Ехал бы один — обязательно заценил тему.
Ездил, около 3 часов до Ялты идет. Впечатления приятные. В отличие от автобуса, прохладнее, больше окна(а обзор играет большую роль, всю дорогу очень красиво), и тише, так как электродвигнатель на крутом подъеме издает звук не сильно громче, чем на равнине, в отличие от двс. Горизонтальные участки дороги там практически отсутствуют(ну, кроме проезда по Симферополю).
Если нужно быстро, то лучше машина или нормальная маршрутка вроде форда/мерса. Но на троллейбусе красивее.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Здравствуйте, ahm, Вы писали:
ahm>Готовлюсь тут, собираю инфу по Крыму. Натолкнулся на одном сайте, что от Симферополя до ЮБК ходит троллейбус. В принципе про существование троллейбуса я слышал, но вот что идет он 8 часов (если сайту верить) — это по жаре наверное прикольно. Ехал бы один — обязательно заценил тему.
Забейте на троллейбус. Идет он, конечно, не 8 часов, а 2,5. Но, значительно проще, быстрее (час-тридцать... час-сорок) и комфортнее доехать на маршрутке. Отходит из Симфы практически оттуда же, откуда и троллейбус — возле жд вокзала остановка и кассы. Троллейбус стоит примерно 50р, маршрутка — 85 — это до Ялты.
Нет, если, конечно, 2,5 часа дрыгаться в пыльном троллейбусе на кривых твердых седеньях и с завистью смотреть, как тебя обгоняют маршрутки — это романтика, тогда, конечно, можно и на троллейбусе, опять же, экономия
Кстати, настоятельно рекомендую ознакомиться с моим постом тут: http://www.rsdn.ru/Forum/Default.aspx?mid=692774&flat=0
Здравствуйте, Sergeant, Вы писали:
S>Здравствуйте, ahm, Вы писали:
ahm>>Готовлюсь тут, собираю инфу по Крыму. Натолкнулся на одном сайте, что от Симферополя до ЮБК ходит троллейбус. В принципе про существование троллейбуса я слышал, но вот что идет он 8 часов (если сайту верить) — это по жаре наверное прикольно. Ехал бы один — обязательно заценил тему.
S>Забейте на троллейбус. Идет он, конечно, не 8 часов, а 2,5. Но, значительно проще, быстрее (час-тридцать... час-сорок) и комфортнее доехать на маршрутке...
Здравствуйте, AlexWlad, Вы писали: S>>Забейте на троллейбус. Идет он, конечно, не 8 часов, а 2,5. Но, значительно проще, быстрее (час-тридцать... час-сорок) и комфортнее доехать на маршрутке...
AW>Если конечно джигит не накосячит...
Не, джигит может накосячить если взять просто машину/такси от того же вокзала в Симфе. Да, он довезет еще быстрее, но КАК довезет — не знаю.
Маршрутки же эти — официальный междугородний транспорт, билет покупается через кассу, на билете пробита страховка, так что, тут не опаснее, чем в троллейбусе. Кста, джигитов ни разу за рулем не видел: всё наши.
Здравствуйте, Sergeant, Вы писали:
S>Маршрутки же эти — официальный междугородний транспорт, билет покупается через кассу, на билете пробита страховка, так что, тут не опаснее, чем в троллейбусе. Кста, джигитов ни разу за рулем не видел: всё наши.
А что, среди ваших джигитов нету? Слабый народ, однако...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Vamp, Вы писали:
V>Интересно! Спасибо за информацию. А а трамвая как это устроено?
Если токосъём штанговый (например, трамваи в Риге и во многих городах Америки), то точно так же, как и на троллейбусе. Если токосьём с третьего рельса (например, трамвай в Бордо, а также на многих метрополитенах и некоторых железных дорогах), то используется в принципе аналогичная конструкция с истираемой графитной контактной поверхностью.
Если токосъём бугельный, пантографом, полупантографом или бугелеграфом, или с верхней токоведущей шины (рельса), то появляется такой момент как линейность токосъёмного устройства. В этих условиях используются алюминиевые, графитовые или графитопластовые вставки. Алюминий приводит к несколько большему износу провода, но зато такая вставка дешевле, проще по конструкции, дольше служит и после износа проще утилизируется. Поэтому чаще всего используют именно алюминий, а графит не очень популярен.
A>Если токосъём штанговый (например, трамваи в Риге и во многих городах Америки), то точно так же, как и на троллейбусе. Если токосьём с третьего рельса (например, трамвай в Бордо, а также на многих метрополитенах и некоторых железных дорогах), то используется в принципе аналогичная конструкция с истираемой графитной контактной поверхностью.
A>Если токосъём бугельный, пантографом, полупантографом или бугелеграфом, или с верхней токоведущей шины (рельса), то появляется такой момент как линейность токосъёмного устройства. В этих условиях используются алюминиевые, графитовые или графитопластовые вставки. Алюминий приводит к несколько большему износу провода, но зато такая вставка дешевле, проще по конструкции, дольше служит и после износа проще утилизируется. Поэтому чаще всего используют именно алюминий, а графит не очень популярен.