Игры для PSP для девятилетнего ребенка
От: MaximVK Россия  
Дата: 02.06.08 06:15
Оценка:
В играх абсолютно не разбираюсь; в особенности для PSP и для детей. Игр хотелось бы купить каких-нибудь полезных и развивающих, заставляющих думать, а не тупо скакать с автоматом наперевес. Это с одной стороны. С другой, хотелось бы чтобы игры были все таки интересные, с хорошим геймплеем(или как это правильно называется?). Сознательно не пишу возможный жанр, т.к. с этим у меня тоже туговато Буду очень признателен за любые советы.

P.S. Да, с английским у ребенка на уровне "могу читать простые фразы", т.е. в меню или в простом хелпе он разберется.
P.P.S. Купил леммингов, помню играл в студенческие годы, — ребенка не вставило
Re: Игры для PSP для девятилетнего ребенка
От: Intelligent  
Дата: 02.06.08 06:51
Оценка: 3 (1) +1
Здравствуйте, MaximVK, Вы писали:

MVK>В играх абсолютно не разбираюсь; в особенности для PSP и для детей. Игр хотелось бы купить каких-нибудь полезных и развивающих, заставляющих думать, а не тупо скакать с автоматом наперевес. Это с одной стороны. С другой, хотелось бы чтобы игры были все таки интересные, с хорошим геймплеем(или как это правильно называется?). Сознательно не пишу возможный жанр, т.к. с этим у меня тоже туговато Буду очень признателен за любые советы.

Mercury Meltdown
Practical Intelligence Quotient
Patapon
LocoRoco
Re[2]: Игры для PSP для девятилетнего ребенка
От: Roman Odaisky Украина  
Дата: 02.06.08 07:50
Оценка:
Здравствуйте, Intelligent, Вы писали:

I>Patapon

I>LocoRoco

Издеваешься?
До последнего не верил в пирамиду Лебедева.
Re[3]: Игры для PSP для девятилетнего ребенка
От: Intelligent  
Дата: 02.06.08 07:58
Оценка:
Здравствуйте, Roman Odaisky, Вы писали:

RO>Здравствуйте, Intelligent, Вы писали:

I>>Patapon

I>>LocoRoco

RO>Издеваешься?

Нет. Patapon развивает чувство ритма.
Сможете сразу отличить Pon-Pon-Pata-Pon от Pata-Pata-Pata-Pon?
А разница есть и, причем, существенная.