В играх абсолютно не разбираюсь; в особенности для PSP и для детей. Игр хотелось бы купить каких-нибудь полезных и развивающих, заставляющих думать, а не тупо скакать с автоматом наперевес. Это с одной стороны. С другой, хотелось бы чтобы игры были все таки интересные, с хорошим геймплеем(или как это правильно называется?). Сознательно не пишу возможный жанр, т.к. с этим у меня тоже туговато Буду очень признателен за любые советы.
P.S. Да, с английским у ребенка на уровне "могу читать простые фразы", т.е. в меню или в простом хелпе он разберется.
P.P.S. Купил леммингов, помню играл в студенческие годы, — ребенка не вставило
Здравствуйте, MaximVK, Вы писали:
MVK>В играх абсолютно не разбираюсь; в особенности для PSP и для детей. Игр хотелось бы купить каких-нибудь полезных и развивающих, заставляющих думать, а не тупо скакать с автоматом наперевес. Это с одной стороны. С другой, хотелось бы чтобы игры были все таки интересные, с хорошим геймплеем(или как это правильно называется?). Сознательно не пишу возможный жанр, т.к. с этим у меня тоже туговато Буду очень признателен за любые советы.
MVK>В играх абсолютно не разбираюсь; в особенности для PSP и для детей. Игр хотелось бы купить каких-нибудь полезных и развивающих, заставляющих думать, а не тупо скакать с автоматом наперевес. Это с одной стороны. С другой, хотелось бы чтобы игры были все таки интересные, с хорошим геймплеем(или как это правильно называется?). Сознательно не пишу возможный жанр, т.к. с этим у меня тоже туговато Буду очень признателен за любые советы.
У меня брательник шестилетний прыгает по квартире с пультом от Wii Игры порой самые посредственные в привычном понимании качества, но вот "геймплей" — В качестве побочного эффекта — натренированные мышцы (такой маленький качек получился)
Вспоминаю свое детство, проведенное за игрой в Dendy/Sega и отсиживанием зада до онемения, и завидую...