Re[14]: Astra тоже вариант
От: Abalak США  
Дата: 05.06.08 15:54
Оценка:
Здравствуйте, HoseCo, Вы писали:

HC>Здравствуйте, michael_srv, Вы писали:


_>>у роботов две главные проблемы:

_>>1. нельзя долго стоять на включенной передаче (т.е. на светофоре/в пробке).
_>>2. откат назад пока не нажмешь на газ и рывки между переключениями, нужно ловить момент и сбрасывать газ.
_>>такой вариант может быть достойным выбором только при более низкой цене. Как показывает практика — цена к сожалению не ниже.

HC>Сейчас я с тобой и в этой ветке поспорю

HC>Не далее как вчера забирали с другом из автосалона новенькую королу с роботом. Пока в ГАИ оформляли перечитал всю инструкцию от корки до корки.
HC>1) В инструкции нет ни слова про то, что нельзя долго стоять на передаче.

У опеля через сколько-то секунд сам на N встает.
Re[15]: Astra тоже вариант
От: Abalak США  
Дата: 05.06.08 15:59
Оценка:
Здравствуйте, michael_srv, Вы писали:

_>Здравствуйте, HoseCo, Вы писали:


HC>>Сейчас я с тобой и в этой ветке поспорю

HC>>Не далее как вчера забирали с другом из автосалона новенькую королу с роботом. Пока в ГАИ оформляли перечитал всю инструкцию от корки до корки.
HC>>1) В инструкции нет ни слова про то, что нельзя долго стоять на передаче.
HC>>2) Откат назад это минус. Причем в тойже инструкции написано, что нельзя трогаться, когда машина катится назад, что увеличивает минус в 2 раза. Рывки между переключениями со сбрасыванием газа — в инструкции ни слова, за 80 км пути рывков обнаружено не было, газ не сбрасывал.

_>пусть он ее обкатает немножко, а потом спроси как ведет себя коробка при активном торможении (например перед светофором), не греется ли про стоянке на передаче в течении часа-полутора с редкими прокатками вперед и как ведет себя при активном разгоне, без подыгрывании педалью.


У самого Изя, по пунктам нормально/режим не придусмотрен/нормально.

Из минусов:
— Переключения чуствуются только на новой машине, пока сцепление не притерлось.

Из плюсов:
— Цена,
— Обслуживание (Механика vs Автомат)
— Изначально адаптивная
— Изначально присутсвует ручной режим
— Нет потерь мощности
— Расход ниже, чем на механике.
Re[12]: Astra тоже вариант
От: michael_srv  
Дата: 05.06.08 16:41
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Ну понеслась:

[skip]
A>Это очень примерный расчет. Не удалось найти конкретных цен на некоторые опции, пришлось высчитывать.

немного ошибся с колесами — у джаза R15 и легкосплавные диски, у корсы металлические. В целом корса выйдет дороже тыс на 10-12. За эти деньги ты получишь в корсе регулирувку руля по вылету (нету у джаза) и подогрев сидений.
У джаза из преймуществ остается вариатор и размеры салона\багажника.

A>В каком месте Джаз заметно дешевле Корсы? На двести баксов? Если прийти в салон и сказать, что за 502к не возьму, а за 497 возьму, салон возражать не будет.


да, если в genser действительно такие цены — то машины более-менее сравнимы (я не нашел на сайте указанную тобой комплектацию за 535). Есть только одно но — в жизни не получится разница в 10тыс, т.к. никто не будет тебе вычитать деньги за запаску и вынимать 2 подушки. Разница будет больше. Пойми — не получится у тебя там сравнять конфиги — тебе придется взять пятой колесо полное и прочие мелочи и заплатить за это.
В итоге — убедил, корса сравнима по цене, она конкурент.
Re[13]: Astra тоже вариант
От: Abalak США  
Дата: 05.06.08 17:41
Оценка:
Здравствуйте, michael_srv, Вы писали:

_>Здравствуйте, Abalak, Вы писали:


A>>Ну понеслась:

_>[skip]
A>>Это очень примерный расчет. Не удалось найти конкретных цен на некоторые опции, пришлось высчитывать.

_>немного ошибся с колесами — у джаза R15 и легкосплавные диски, у корсы металлические. В целом корса выйдет дороже тыс на 10-12. За эти деньги ты получишь в корсе регулирувку руля по вылету (нету у джаза) и подогрев сидений.

_>У джаза из преймуществ остается вариатор и размеры салона\багажника.

Могу противопоставить более мощный движок и дизайн. Каждому свое. Про багажник согласен.

С сайта Хонды:

Шины и диски
Размер шин. Передние 175/65R14
Диаметр дисков. Передние/задние 14x5 1/2JJ


Диски да, у дешевой — штамповка, но я считал именно разницу литья R14/R16

A>>В каком месте Джаз заметно дешевле Корсы? На двести баксов? Если прийти в салон и сказать, что за 502к не возьму, а за 497 возьму, салон возражать не будет.


_>да, если в genser действительно такие цены — то машины более-менее сравнимы (я не нашел на сайте указанную тобой комплектацию за 535).

Внизу страницы

Европейку легче заточить под себя. У японок нужно довольствоваться мнением маркетологов при сравнимых ценах. Мне вот, например, в Цивике за 653К не уперся CD changer, зато пригодился бы датчик дождя.

_>В итоге — убедил, корса сравнима по цене, она конкурент.


Re[14]: Astra тоже вариант
От: michael_srv  
Дата: 05.06.08 18:21
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Диски да, у дешевой — штамповка, но я считал именно разницу литья R14/R16


у спорта диски R15, а мы брали именно его (497тыс)

_>>да, если в genser действительно такие цены — то машины более-менее сравнимы (я не нашел на сайте указанную тобой комплектацию за 535).

A>Внизу страницы

не совсем понятно что имеется в виду под доп. комплектацией — это уже стоит или надо еще добавить. Потому как написано цвет металлик, а третья машина просто синяя без металли но стоит также.

A>Европейку легче заточить под себя. У японок нужно довольствоваться мнением маркетологов при сравнимых ценах. Мне вот, например, в Цивике за 653К не уперся CD changer, зато пригодился бы датчик дождя.


тут есть и минус — слишком легко потерятся в допах — что уже есть, что надо поставить. Знакомый брал недавно поло — написано маршрутный комп в базе. ну он дозаказал пару допов — приехала машина — компа нету. На вопрос собсно говоря какого хрена, менеджер указал на сноску — базовая компдектация может быть изменена производителем и показал строчку в допах про комп. Понятно что сами виноваты, но с японцами такое не проходит — все что надо там уже в базе.
Re[15]: Astra тоже вариант
От: Abalak США  
Дата: 05.06.08 18:57
Оценка:
Здравствуйте, michael_srv, Вы писали:

_>Здравствуйте, Abalak, Вы писали:


A>>Диски да, у дешевой — штамповка, но я считал именно разницу литья R14/R16


_>у спорта диски R15, а мы брали именно его (497тыс)


_>>>да, если в genser действительно такие цены — то машины более-менее сравнимы (я не нашел на сайте указанную тобой комплектацию за 535).

A>>Внизу страницы

_>не совсем понятно что имеется в виду под доп. комплектацией — это уже стоит или надо еще добавить. Потому как написано цвет металлик, а третья машина просто синяя без металли но стоит также.


Основное — это то, что входит в Космо, Доп — пакеты/опции добавленые к этому экземпляру сверху. При этом цена считается за разницу было/стало. Цвет же надо смотреть, что такое 4CU. Насколько помню у Опеля нет синего неметалика.

A>>Европейку легче заточить под себя. У японок нужно довольствоваться мнением маркетологов при сравнимых ценах. Мне вот, например, в Цивике за 653К не уперся CD changer, зато пригодился бы датчик дождя.


_>тут есть и минус — слишком легко потерятся в допах — что уже есть, что надо поставить. Знакомый брал недавно поло — написано маршрутный комп в базе. ну он дозаказал пару допов — приехала машина — компа нету. На вопрос собсно говоря какого хрена, менеджер указал на сноску — базовая компдектация может быть изменена производителем и показал строчку в допах про комп. Понятно что сами виноваты, но с японцами такое не проходит — все что надо там уже в базе.


Думаю, что это развод со стороны дилера. Такие строчки есть абсолютно у всех. Добросовестный дилер предупредил бы.

Запутаться сложно, почти все опции объединены в пакеты, просто выбираешь, что нужно. Если пакеты неудовлетворяют — welcome в отдельные опции. Вот здесь pdf с ценами, там все очень наглядно.

А на самом деле, т.к. очередей на Опели нет (GM сильно увеличил квоты и очереди пропали в середине прошлого года) набирать самому, если не фанат, не приходится. Пришел в салон, выбрал из нескольких десятков машин разных комплектаций и купил.
Re[20]: Astra тоже вариант
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 05.06.08 20:28
Оценка:
Здравствуйте, michael_srv, Вы писали:

_>еще раз и медленно — из автомобилей ценой в 500тыс этого класса (мы же говорим о реалиях а не о виртуальных тачках) конкурентов у джаза нету.


http://hyundai.ru/ru/auto/getz2/?ver23=4 — 418000
http://incom-auto.ru/auto/kia/rio-hatchback/1400/1688-akpp/ — 448000
http://www.ford.ru/ns7/fusion/-/-/-/-/-/-

Это я к тому, что автомобиль за 500000 это очень широкое понятие.
... <<RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1090 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
AVK Blog
Re[4]: Хочу Lancer X - отговорите :)
От: Melo  
Дата: 06.06.08 05:56
Оценка:
Здравствуйте, Awaken, Вы писали:

A>макферсон — простая и надежная подвеска, стоящая на большинстве массовых легковых автомобилей.


+1. IMHO для повседневной эксплуатации в обычных (средних) условиях Макферсон — это плюс, а не минус. Потому что она проста, соответственно с ней реже возникают проблемы-поломки и она гораздо дешевле в ремонте.
Re[21]: Astra тоже вариант
От: michael_srv  
Дата: 06.06.08 06:09
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, michael_srv, Вы писали:


_>>еще раз и медленно — из автомобилей ценой в 500тыс этого класса (мы же говорим о реалиях а не о виртуальных тачках) конкурентов у джаза нету.


AVK>http://hyundai.ru/ru/auto/getz2/?ver23=4 — 418000

AVK>http://incom-auto.ru/auto/kia/rio-hatchback/1400/1688-akpp/ — 448000
AVK>http://www.ford.ru/ns7/fusion/-/-/-/-/-/-
AVK>
AVK>Это я к тому, что автомобиль за 500000 это очень широкое понятие.

про фьюжн я уже писал — с автоматом он дороже. Гетц — как вариант еще можно, правда тогда лучше матрикс, он правда с 2мя подушками будет в районе 500, и по размерам самое оно. Киа как конкурент джазу — это шутка юмора что-ли ? Посиди немного в киа — блин жигули классика и то больше глаз радуют внутри...
Re: Процесс покупки
От: MV5  
Дата: 06.06.08 07:21
Оценка:
А собственно как будет происходить процесс покупки?

Вот иду я в банк за кредитом... дают мешок денег... дальше как могу добираюсь (беру такси, за рулём таксист с подозрительной внешностью ) в какой-нибудь авто центр расположенный обычно на окраинах столицы... Или как?

Как обычно происходит оплата? Можно как-нибудь без транспортировки таких сумм обойтись? Типа безналичный расчёт, просто возвращаю кредит частями в банк, а он с авто дилером уже разбирается.

На что обратить особое внимание при оформлении покупки (документы, осмотр машины)?

Как забирать машину? Мне уже кто-то посоветовал попросить знакомых пригнать на место стоянки. Думаете не стоит самому?

Вот.
Re[2]: Процесс покупки
От: michael_srv  
Дата: 06.06.08 07:29
Оценка:
Здравствуйте, MV5, Вы писали:

MV5>А собственно как будет происходить процесс покупки?


MV5>Вот иду я в банк за кредитом... дают мешок денег... дальше как могу добираюсь (беру такси, за рулём таксист с подозрительной внешностью ) в какой-нибудь авто центр расположенный обычно на окраинах столицы... Или как?


MV5>Как обычно происходит оплата? Можно как-нибудь без транспортировки таких сумм обойтись? Типа безналичный расчёт, просто возвращаю кредит частями в банк, а он с авто дилером уже разбирается.


денег не дадут. Идешь в салон, берешь пачку бумаг — копии птс и прочая хрень, с ними идешь в банк, который одобрил тебе кредит от этого салона, они все оформляют и перечисляют безналом бабки в салон. Обычно это занимает 1-2 рабочих дня. Как только они придут в салон — приходишь туда и забираешь тачку. Более подробно тебе объяснит специально обученный человек, который сидит в салоне. Обычно сразу оформляют и страховку.

MV5>На что обратить особое внимание при оформлении покупки (документы, осмотр машины)?


птс — все номера и фамилии должны совпадать, в машине все должно работать — свет, дворники, брызгалки, и т.п. Не должно быть царапин. Еще дадут копию гтд — она для учета нужна. Если чего из неисправностей найдешь до подписания акта передачи — это проблемы салона — либо восстановят либо скидку сделают. Если найдешь после подписания — это уже твои проблемы.

MV5>Как забирать машину? Мне уже кто-то посоветовал попросить знакомых пригнать на место стоянки. Думаете не стоит самому?


как сочтешь нужным. Если страховка не сделана еще в банке — лучше пригласить сразу с собой страхового агента и не отъезжая от салона оформить страховку.

MV5>Вот.


вот.
Re[22]: Astra тоже вариант
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 06.06.08 07:44
Оценка:
Здравствуйте, michael_srv, Вы писали:

_>про фьюжн я уже писал — с автоматом он дороже.


Зато и места в салоне заметно больше.

_> Гетц — как вариант еще можно


То есть конкуренты таки есть?

_> Киа как конкурент джазу — это шутка юмора что-ли ?


Нет. Нормальный конкурент. Причем больше размером (увы, в В классе у них ничего нет).

_> Посиди немного в киа — блин жигули классика и то больше глаз радуют внутри...


Это все субъективно.
... <<RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1090 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
AVK Blog
Re[2]: Процесс покупки
От: Sashaka Россия  
Дата: 06.06.08 07:52
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, MV5, Вы писали:

MV5>А собственно как будет происходить процесс покупки?


MV5>Вот иду я в банк за кредитом... дают мешок денег... дальше как могу добираюсь (беру такси, за рулём таксист с подозрительной внешностью ) в какой-нибудь авто центр расположенный обычно на окраинах столицы... Или как?


MV5>Как обычно происходит оплата? Можно как-нибудь без транспортировки таких сумм обойтись? Типа безналичный расчёт, просто возвращаю кредит частями в банк, а он с авто дилером уже разбирается.


MV5>На что обратить особое внимание при оформлении покупки (документы, осмотр машины)?


MV5>Как забирать машину? Мне уже кто-то посоветовал попросить знакомых пригнать на место стоянки. Думаете не стоит самому?


MV5>Вот.


Расскажу на своем примере, недавно брал машину в кредит.

Модель авто выбрана, выбран салон, в котором будешь ее покупать. Идешь в салон, заказывать машину. Если для данной модели широкий выбор допов, можно "собрать" машину для себя — тогда придется ждать полный цикл производства машины, на популярные модели можно год прождать (пока отправят заказ, пока дойдет очередь на производство, пока сделают, пока выпустят с завода, привезут, растаможат, привезут в салон). На каждом этапе могут быть задержки, поэтому _точно_ когда придет машина заказанная с нуля придет сказать нельзя, только примерно.
При таком заказе обычно требуют предоплату в процентах от стоимости авто, например 10-20%.

Другой вариант — многие салоны сами заказывают автомобили в популярных комплектациях, у салона может быть несколько таких машин на разных стадиях производства/доставки, например: уже производится, вышла с завода, плывет в россию, растаможивается в Москве, едет из Москвы в Питер, и т. д. Такая машина придет раньше, чем заказанная "с нуля", но надо смотреть на какой она стадии. Обычно тема ожидания и доставки машины "обсосана" на форумах соответствующий автоклубов в интернете, почитав их, можно примерно оценить время доставки.
Я выбрал второй вариант. В этом варианте обычно просят меньшую предоплату, я платил 10 000 рублей за заказ машинки, причем она пришла раньше чем я ожидал (я еще не получил права) и меня перезаписали на следующую, такую же.

При заказе мне дали договор купли-продажи, где было отмечено, когда гарантированно придет машина, когда я должен ее забрать, ее комплектация, VIN, и прочие важные вещи, следует проследить, чтобы комплектация в договоре соответствовала заказанному (у меня девочка манагер ошиблась, я заметил и поправил) и чек что ты внес преоплату.

Если позволяет время (машина будет идти месяц-два), то начинаешь оформлять кредиты — выбираешь банк или банки, собираешь справки, дальше едешь в салон и подаешь документы в устраивающие тебя банки (я подавал в три сразу). Тут отмечу что надо внимательно смотреть с какими страховыми работает банк и салон одновременно, то есть у них должно быть трехстороннее соглашение, изучить условия этих страховых, все эти темы тоже обсуждаются по каждой модели на форумах в инете. Вся эта фигня с получением одобрения на выдачу кредита займет 1-2 недели примерно.

Дальше остается ждать пока придет машинка, заказать дополнительное оборудование у дилера, если надо, постановку на учет в гаи, техосмотр, брызговики, защиту картера, коврики и прочее. Все это можно купить/сделать отдельно — дешевле, но дольше, особенно с ГАИ провозишься 1-2 дня. Важные вещи: номера (постановка на учет), брызковики, набор автомобилиста (огнетущитель, знак аварийной остановки, аптечка), брызговики. Что-то может удастся выпросить в подарок (см. ниже).

Уделите особое внимание вопросу сигнализации — будет ли на машине, какую можно поставить у дилера, цена, условия страховой, условия салона по гарантии если сигналку ставить не у них (это больной вопрос вообще — читайте форумы). Вкратце — в салонах ставят плохую сигналку и дорого, при этом угрожают потерей гарантиии если ставить не у них. Поговорите с представителями салона, расставьте все точки над i, почитайте форумы по конкретной модели.

Когда машинка приедет, тебе сообщат, некоторое время займет предпродажная подготовка, установка заказанных допов, в это время можно собственно получить кредит. Ты едешь в салон, вносишь там первоначальный взнос, возможно страхуешь машинку (я страховал прямо при получении машины, тут надо смотреть условия банка) есть салоны, где можно было это сделать с карточки, но брали процент за перевод, поэтому я платил наличкой. Не стоит афишировать что ты покупаешь машину, для перестраховки. Также можно деньги отвезти с друзьями — для безопасности. В салоне платишь первый взнос, тебе дают счет, который ты должен отвести в банк — на оставшуюся сумму, которую берешь в кредит. С этим счетом едешь в банк, оформляешь там все бумаги, ждешь пока банк переведет деньги в салон (несколько рабочих дней), когда банк перевел деньги тебе позвонят из салона, договоритесь, когда забирать машинку.

В назначенный день едешь забирать машинку, позаботься о хороших условиях приемки, чтобы машинка была чистая, можно ее было осмотреть со всех сторон, все проверить. Проверяй тщательно — потом будет позно, после приемки ты подписываешь акт приема-сдачи машинки и после этого хрен чего докажешь. Пока не подписал акт — требуй устранения всех недостатков, или подарков от салона, если готов смириться с недостатками. На приемку лучше взять опытного товарища, составить список того, что нужно проверить, почитать форумы, как принимать конкретную модель, какие могут быть косяки (типа как здесь.

После того как удачно принял машинку едешь домой, отмечать =)
Re[3]: Процесс покупки
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 06.06.08 07:57
Оценка:
Здравствуйте, michael_srv, Вы писали:

_>денег не дадут. Идешь в салон, берешь пачку бумаг — копии птс и прочая хрень, с ними идешь в банк, который одобрил тебе кредит от этого салона, они все оформляют и перечисляют безналом бабки в салон. Обычно это занимает 1-2 рабочих дня.


Ужас какой. Все намного проще. Если в салоне есть представитель банка (список таких салонов есть на сайте банка), то просто говоришь этому представителю что ты покупаешь, и он все оформляет самостоятельно в течении пары часов. Если представителя нет — скидываешь по факсу реквизиты салона, банк переводит деньги. Ходить в банк с документами нужно, если ты вначале выбираешь машину, а потом уже оформляешь кредит.
Потом, после поставновки на учет, скорее всего нужно будет отвезти ПТС в банк (если машина является предметом залога).

_>Если чего из неисправностей найдешь до подписания акта передачи — это проблемы салона


По новым поправкам в ЗоЗПП в течение 2 недель ты имеешь право отказаться с возвратом денег, если найдена неисправность.

_> Если страховка не сделана еще в банке — лучше пригласить сразу с собой страхового агента и не отъезжая от салона оформить страховку.


В салоне, как правило, и так присутствуют страховые агенты.
... <<RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1090 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
AVK Blog
Re[3]: Процесс покупки
От: alsadykov Россия  
Дата: 06.06.08 08:11
Оценка:
Здравствуйте, Sashaka, Вы писали:



MV5>>А собственно как будет происходить процесс покупки?



S>Расскажу на своем примере, недавно брал машину в кредит.


<skip>

Добавлю, что можно (но не во всех случаях) оформить не автокредит а, если не хватает некоторой суммы, просто взять потребительский. Чем лучше — оформляется проще, не привязан к требованиям банка и страховщика и машина сразу "твоя".
Re[4]: Процесс покупки
От: michael_srv  
Дата: 06.06.08 08:28
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Ужас какой. Все намного проще.


если все будет делать человек сидящий в салоне (включая поиск банка и сам запрос на кредит) то во-первых ты ему за это заплатишь (как они это проведут — второй вопрос, но такой платеж будет) и во-вторых он подберет далеко не лучший для тебя вариант (но вполне хороший для банка/салона). А взяв у салона список банков, с которыми у него есть договора можно найти гораздо более интересный вариант (например беспроцентную рассрочку вместо кредита или кредит, но не более выгодных условиях). Общее правило — чпросить у человека в салоне с какими банками они работают и где по его мнению лучше взять кредит нужно обязательно, но доверять ему в этом вопросе имхо не стоит — у него несколько другие интересы.

_>>Если чего из неисправностей найдешь до подписания акта передачи — это проблемы салона

AVK>По новым поправкам в ЗоЗПП в течение 2 недель ты имеешь право отказаться с возвратом денег, если найдена неисправность.

а если это царапина а не неисправность ? Намного проще проверить все до того как подписать акт, а для этого лучше иметь с собой друга, который немного в теме и сможет взглянуть непредвзято, без эйфории с которой обычно люди забирают свою новую машинку.

_>> Если страховка не сделана еще в банке — лучше пригласить сразу с собой страхового агента и не отъезжая от салона оформить страховку.

AVK>В салоне, как правило, и так присутствуют страховые агенты.

который как рпавило предлагают далеко не идеальные условия страхования. А банк всегда дает список страховых, с которыми он работает и ты можешь выбрать более приемлимый вариант.
Точно также и с постановкой на учет — реально это занимает 3-4 часа от момента приезда в гаи до получения номеров. Салон за эту услугу берет в районе 10тыс руб, но ты выедешь уже на номерах.
Re[3]: Процесс покупки
От: MV5  
Дата: 06.06.08 08:35
Оценка:
Здравствуйте, Sashaka, Вы писали:

S>Расскажу на своем примере, недавно брал машину в кредит.


Спасибо, за такой обширный ответ.
Re[5]: Процесс покупки
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 06.06.08 08:39
Оценка:
Здравствуйте, michael_srv, Вы писали:

_>если все будет делать человек сидящий в салоне (включая поиск банка и сам запрос на кредит) то во-первых ты ему за это заплатишь


Ничего подобного. Комиссию за выдачу кредита с тебя возьмут в любом случае, если она предусмотрена, а больше никаких дополнительных платежей. Банки ж не идиоты.

_>и во-вторых он подберет далеко не лучший для тебя вариант (но вполне хороший для банка/салона)


Когда я брал кредит, мне предлагали все варианты и выбирал я.

_>Общее правило — чпросить у человека в салоне с какими банками они работают и где по его мнению лучше взять кредит нужно обязательно, но доверять ему в этом вопросе имхо не стоит — у него несколько другие интересы.


Это зависит от кучи обстоятельств. К примеру, у человека может быть отдельный договор его работодателя с какими то банками. Тогда плясать лучше от банков, а не от салонов.

AVK>>По новым поправкам в ЗоЗПП в течение 2 недель ты имеешь право отказаться с возвратом денег, если найдена неисправность.


_>а если это царапина а не неисправность?


Внешние повреждения нужно, конечно, проверять. Потому что тебе придется подписать бумажку, что претензий к внешнему виду не имеешь.

AVK>>В салоне, как правило, и так присутствуют страховые агенты.


_>который как рпавило предлагают далеко не идеальные условия страхования.


Это как? Если это нормальный страховщик, то у него на КАСКО жесткие централизованные тарифы, зависящие только от страхуемой машины и размера франшизы. Если боишься, что обманут — у всех страховщиков есть сайты с калькулятором.

_> А банк всегда дает список страховых, с которыми он работает и ты можешь выбрать более приемлимый вариант.


Не все банки требуют конкретных страховщиков. А у некоторых хоть список и есть, но включает в себя практически всех крупных.

_>Точно также и с постановкой на учет — реально это занимает 3-4 часа от момента приезда в гаи до получения номеров.


Зависит от конкретного МРЭО.

_> Салон за эту услугу берет в районе 10тыс руб, но ты выедешь уже на номерах.


А смысл?
... <<RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1090 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
AVK Blog
Re[6]: Процесс покупки
От: HoseCo  
Дата: 06.06.08 08:47
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

_>> Салон за эту услугу берет в районе 10тыс руб, но ты выедешь уже на номерах.


AVK>А смысл?


Если машину угонят до постановки на учет, страховая выплатит только половину стоимости. Не знаю общепринятая ли это практика, но я знаю случаи, когда этот пункт присутствовал в страховом договоре.
Re[7]: Процесс покупки
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 06.06.08 09:12
Оценка: +1
Здравствуйте, HoseCo, Вы писали:

HC>Если машину угонят до постановки на учет, страховая выплатит только половину стоимости.


Да уж, дикий рынок.

HC> Не знаю общепринятая ли это практика, но я знаю случаи, когда этот пункт присутствовал в страховом договоре.


В таком разе лучше просто до постановки на учет оставлять машину либо на охраняемой стоянке, либо с кем нибудь, находящимся в внутри.
... <<RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1090 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
AVK Blog
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.