Ситуация такая.
Было много работы. Вообщем, до сдачи проекта заказчику дотянул. (Работа связана с разработкой ПО). Потом у меня пошел разнобой со свое девушкой. Ушел в депресняк. На 2 месяца забил на работу. При этом подставил начальство перед заказчиками. Сам работаю в компании 5 лет. Есть реальные проекты, которые для передачи др. спецам требуют особых навыков.
Суть не в этом. Мне направили уведомление об увольнении по статье. Я сам понимаю, что накосячил. В тоже время не хочется отдавать свои наработки др. людям. И мне жаль, и разбираться в чужих исходниках дело неблагодарное. (Был опыт принятия чужих наработок.)
Вообще не было планов бросать свою работу. У начальника моего отдела тоже не было желания от меня избавляться. Просто потом вместе с шефом зашли к директору компании, и он сказал, что раз я подставил начальство, решение только одно, попрощаться.
В ответ я сообщил, что при таких услових реально всю свою работу за 5 лет я передавать не буду, и готов не к пакостям, а к продолжению дальнейшего развития проектов, но на условиях не трудового отношения, а независимого договора. Директор дал добро.
Чувствую себя не в своей тарелке.
А как думаете оправдан морально мой поступок или нет?
Здравствуйте, maloi_alex, Вы писали:
_>Ситуация такая. _>Было много работы. Вообщем, до сдачи проекта заказчику дотянул. (Работа связана с разработкой ПО). Потом у меня пошел разнобой со свое девушкой. Ушел в депресняк. На 2 месяца забил на работу. При этом подставил начальство перед заказчиками. Сам работаю в компании 5 лет. Есть реальные проекты, которые для передачи др. спецам требуют особых навыков. _>Суть не в этом. Мне направили уведомление об увольнении по статье. Я сам понимаю, что накосячил. В тоже время не хочется отдавать свои наработки др. людям. И мне жаль, и разбираться в чужих исходниках дело неблагодарное. (Был опыт принятия чужих наработок.)