Здравствуйте, lepis, Вы писали:
L>великовата, я водитель не опытный, первая машина, посему крупную машинку не смогу водить. позже, когда опыта наберусь.
Следуя такой логике — проще купить Matiz В остальном C-Max он не сильно больше. Он скорее выше... Что касается цены то, тут надо смотреть какие комплектации сравниваются...
Если у Вас нет паранойи, то это еще не значит, что они за Вами не следят.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>>Не видел Лансер универсал, не знаю насколько он больше седана, но в седане сзади места очень мало.
AVK>В десятом?
Ага.
AVK>Как то не заметно, чтобы астра была сильно больше.
Я не сидел в Лансере Вагоне, повторю. У Астры же по ощущениям в Вагоне сиденья задвинуты назад. В любой другой Астре места тоже мало.
По размерам рулит Зафира — места больше, чем в Вектре, а построена на базе Астры.
Когда коллега взял Лансер он мне показался переоцененным. Хотя и 2л. вариатор, в практически пустой комплектации 630К очень дорого. Плюс надо учитывать политику Митсубиси в отношении цен на сервис и запчасти.
AVK>Лансер Х AVK>
Габаритная длина, мм 4570
AVK>Габаритная ширина, мм 1760
AVK>Габаритная высота, мм 1505
AVK>Астра Вагон AVK>
Длина (мм) 4515
AVK>Ширина 1753
AVK>Высота (мм) 1500
По размерам, а так понимаю десятого вагона нет пока, а у девятого размеры другие:
Габаритная длина, мм 4485
Габаритная ширина, мм 1695
Габаритная высота, мм 1480
Сейчас посмотрел — Опель привлекательнее Лансера и по цене/комплектации и движки у него лучше.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
AVK>>Как то не заметно, чтобы астра была сильно больше.
A>Я не сидел в Лансере Вагоне, повторю.
Это не вагон, вагона десятого вроде пока нет, только девятый, а он меньше.
A> У Астры же по ощущениям в Вагоне сиденья задвинуты назад. В любой другой Астре места тоже мало.
Астровский седан не меньше универсала в пассажирском отсеке. А хетчбек да, поменьше.
A>По размерам рулит Зафира — места больше, чем в Вектре, а построена на базе Астры.