Здравствуйте, mihailik, Вы писали:
DSD>>Ну порыдай еще :
F>>Спасибо. Как это ни печально, но я действительно рыдал, в прямом смысле... Вот от этого, например, стало обидно и горько за настоящее России:
M>Система среднего образования решает не только (или даже не столько) функцию обучения. Тут ещё и ограничение свободы/деструктивности нетрудоспособного населения. Тоже функция немаловажная на государственном уровне.
Ага! Я всё ждал, пока об этом кто-нибудь заговорит!
Огромное вам спасибо, mihailik, за иллюстрацию.
Вот цитата из одного материала. Ссылку давать не буду, чтобы в пропаганде не обвинили. Я и так с того ресурса кучу ссылок надавал.
А между тем, коронный, секретный аргумент, который школьная система прячет в рукаве как урка нож и показывает только самый кончик, состоит ровно в том, что наши герои-учителя удерживают в классных комнатах, подавляют домашними заданиями толпы несовершеннолетних правонарушителей, которых только выпусти на улицу — потом пулеметы на перекрестках ставить придется.
Я всё не верил, что в жизни так бывает. Чтобы к таким аргументам прибегали. А тут — вот оно.
Знаете, по существу, я не могу разделить такую позицию. Советская школа ничуть не уменьшает детскую "деструктивность". Работа и зарабатывание денег — вот что стимулирует и мотивирует.
Хотя если под нетрудоспособным населением подразумевать учителей, а под деструктивностью — альтернативу их преподавательской деятельности, то ваше высказывание приобретает тонкий смысл. С которым, я впрочем, тоже не согласен.