Re[11]: Школьная (институтская и т.п.) программа
От: _Jane_ Украина  
Дата: 25.11.03 16:05
Оценка: 4 (3) +2
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Нисколько. Голова и время не резиновые, чем больше времени в лучшие годы для обучения вы потратите на фигню тем меньше останется на нужное.


Школьник — еще не знает что ему понадобится в жизни. И вообще, лишних знаний не бывает Это не призыв изучать все подряд, просто, отказавшись от чего-то в учебе, можно очень пожалеть об этом впоследствии.

А>Школа напрочь это желание отбивает. Это похоже на то когда человеку в принципе не страдающему отсутсвием апетита в течение 10 лет будут насильно запизивать продукты которые он не любит в огромных количествах.


В жизни не всегда приходится делать только то что хочешь. Если не вдолбить это дитенку с малых лет — вырастет разгильдяй не умеющий себя организовать и не считающийся с мнением других, разве это хорошо?

А>Давайте что-нить более нейтральное — продавец и слесарь.

А>Они быдло?

Продавец должен уметь хорошо и быстро считать в уме, как минимум знать табличку умножения Этому учат на математике. Также, продавец должен хоть что-то понимать в товаре, который он продает. Если человек продает электроприборы но ничего не понимает в электротехнике — хорошо ли он будет консультировать покупателей? Да, он выучит все те бумажки что идут с товаром, но на мой взгляд как покупателя этого недостаточно. Я не буду покупать товар у продавца который в нем ничего не понимает. Этому учат на разных уроках, смотря какой товар Теперешний школьник, знает ли он что в будущем будет продавцом и что именно он будет продавать?!
Слесарю хорошо бы быть вежливым и разговаривать нормальным языком а не матами. Этому учат на литературе.
Jane
Re[3]: Флейм об уровне российского среднего образования
От: unprogrammer Россия  
Дата: 26.11.03 03:43
Оценка:
Здравствуйте, wtom, Вы писали:

Это не нормально, я согласен с анонимным школьником. Нагрузка во время
учебы должна быть грамотно распределена и очень плавно увеличиваться
к концу учебного года. А в период сдачи экзаменнов ученик должен быть
просто машиной по щелканью задач и цитированию материалов учебного курса.


W>Качки же не боятся, когда у них руки и ноги после качалки болят


Вы видимо совершенно не разбираетесь в бодибилдинге/культуризме. Если руки и
ноги болят — значит "качалка" прошла впустую. Никто и никогда не качается
до боли, а лишь до легкого жжения. Если спустя какое-то время после тренировки
начинают болеть руки и ноги, значит нагрузка была выбрана неверно.
Re[11]: Школьная (институтская и т.п.) программа
От: _Obelisk_ Россия http://www.ibm.com
Дата: 26.11.03 07:40
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>А вот например какими болезнями человек может болеть, основные методы профилактики? Слышали, но в пердметах этого не было, познания в несколько агитационных плакатов типа не ешь грязными руками. Хорошо может быть этого достаточно. Ну воот изучали клетки, ядра, эндокринный слой, белые тела и прочее. Антибиотики как и на что в организме влияют? А аспирин как действует?




Надо не принцип действия аспирина и антибиотиков изучать, а физкультуру и спорт развивать. Тогда таблетки не понадобятся вовсе.
Это здорово, если ты можешь точно описать где и что у тебя болит и как данный препарат на все это повлияет, но будет гораздо лучше, если ты болеть вовсе не будешь, по крайней мере до пенсии.


И вообще, задолбала постоянная реклама всяческих препаратов, складывается ощущение, что современный человек просто не может жить без лекарств, что он с момента рождения и до момента смерти должен непрерывно жрать таблетки.



Душа обязана трудиться! (с) Н.Заболоцкий.
Re[12]: Школьная (институтская и т.п.) программа
От: Аноним  
Дата: 26.11.03 11:19
Оценка: +1
Здравствуйте, _Obelisk_, Вы писали:

_O_>Надо не принцип действия аспирина и антибиотиков изучать, а физкультуру и спорт развивать. Тогда таблетки не понадобятся вовсе.

_O_>Это здорово, если ты можешь точно описать где и что у тебя болит и как данный препарат на все это повлияет, но будет гораздо лучше, если ты болеть вовсе не будешь, по крайней мере до пенсии.

Не нужно ставить знак равенства между физкультурой/спортом и здоровьем.

Можно умереть в 25 лет от остановки сердца из-за перетренированности ("Спорт --- это здоровье. Чем больше спорта, тем больше здоровья"). Или в 30 лет сломать себе позвоночник, катаясь на люжах с горок ("Я же ведь весь такой спортивный, хренли со мной может случиться?").

Мало того, большинству современных людей тяжелые нагрузки противопоказаны.

_O_>И вообще, задолбала постоянная реклама всяческих препаратов, складывается ощущение, что современный человек просто не может жить без лекарств, что он с момента рождения и до момента смерти должен непрерывно жрать таблетки.


Нет на свете ни одного человека, который бы ничем не болел. Все мы несовершенны, у всех есть дефекты и болезни.
А лекарства помогают боротся с болезнями. Не будь их, мы умирали бы в 25-30 лет, как древние люди.
Re[11]: Школьная (институтская и т.п.) программа
От: Аноним  
Дата: 26.11.03 13:15
Оценка: -1
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:


А>по поводу негров- это ваше личное отношение к рабочим. Токарь 6го разряда это очень круто.


Я так понял, к принципу реорганизации претензий нет, несогласны только с принципом сегрегации? Кстати, я ни о неграх, ни о токарях 6го разряда ни чего не говорил. Есть деньги — надо учить, пусть хоть гаишником будет. Нет — нафиг пошел.
Re[16]: Школьная (институтская и т.п.) программа
От: _Jane_ Украина  
Дата: 26.11.03 14:28
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>>Согласен на все сто! Демократии не место в школе. Чтобы узнать, какой предмет ему интересен, он должен его сначала изучить.

А>И много вы знаете таких примеров когда это издевательство было оправдано?
А>Я конечно не раз слышал, что вот какому-то ребенку не нравилось, но ему вдалбливали а потом он благодарили что с ними это делали. Только слышал я это в 2 случаях —
А>1. когда вдалбливали,вдалбливали и вдолбили так что ему стало 'нравится' — иступленно, как роботу, как если бы это была безусловная аксиома — так надо
А>2. когда он верить в это не стал, плевался, но говорил благодарности из вежливости, лишь бы отстали — да, да я вам очень благодарен, спасибо вам большое...

Прочитайте "Имею скафандр — готов путешествовать", как там дитенок учился, и все поймете про свободу выбора что учить в школе, и про уровень американского образования.
Jane
Re[11]: Школьная (институтская и т.п.) программа
От: _Jane_ Украина  
Дата: 26.11.03 14:39
Оценка:
Здравствуйте, Shroo, Вы писали:

_J_>>Есть и другая крайность — это <л>американское образование.

_J_>>Многие американцы к примеру думают что других стран кроме США, Канады, Мексики, Африки и Европы в мире нет, и уж тем более не покажут их на карте Математику знают в пределах 2+2, кроме тех кто учился в математических колледжах. Жить это им, может, и не мешает — но все же...

S> А вот интересно, ты их лично знала?... На основании чего такие выводы?


На основании нескольких статей которые я читала в разное время, об уровне американского образования, да и из книг американских авторов, кстати см. здесь
Автор: _Jane_
Дата: 26.11.03
, а также на основании отзывов эмигрантов отсюда в США, причем независимо от мнения их о жизни там вообще (некоторым плохо,некоторым хорошо) все они говорят что школьное образование мягко говоря слабенькое.
Лично не знала, да и не особо хочется.

S> А по поводу Мексики и т.п... мы вот тут на днях в "столицы" играли с одной знакомой, которая коренная жительница Новой Зеландии. Так вот... выяснилось, что она поняли я не имеет о том — какая столица Белорусии или Словакии, но знает солицы таких стран в Океании о существовании которых я и не подозревал. Так что не факт, что то, что нам так очевидно должно быть так же очевидно всем остальным.


Новая Зеландия это совсем не США, другая страна!!! На другой стороне земного шара Я ж не говорила про весь мир кроме нас, я говорила конкретно про США.
Jane
Re[11]: Флейм об уровне российского среднего образования
От: _Jane_ Украина  
Дата: 26.11.03 15:01
Оценка:
Здравствуйте, SchweinDeBurg, Вы писали:

SDB>Не скажу, что согласен с <Аноним>, но доля истины в приведенном выше высказывании Форда все-таки есть: мы же не гнушаемся пользоваться RSDN, MSDN, etc, а не заучиваем функции и флаги наизусть. Что-то, естественно, запоминается, но основным все-таки действительно является умение находить нужную инфу — вспомните, как часто у нас звучат призывы пользоваться поиском. Не флейма ради, конечно...


Сценка из реальной жизни. Интернет-кафе. Сотрудник кафе (С), две девочки (Д) (фразы приблизительные конечно, столько времени прошло не помню)
С: Здравствуйте, как вам помочь?
Д: Нам надо два реферата, вот темы на бумажке написаны, нам сказали в интернете есть готовые рефераты на любые темы
С: Пожалуйста, вот компьютер с выходом в Интернет, ХХ денег в час, садитесь работайте
Д: А поищите нам, мы сами не умеем.
С: Это дороже, YY денег в час.
Д: Хорошо, ищите
(спустя часа поисков, кстати темы действительно очень редкие, рефераты не найдены)
С: Вы знаете, на сайтах готовых рефератов, с такими темами ничего нет, но вот море ссылок, страничек, документов, здесь материала больше чем на один реферат, только его надо просмотреть, составить реферат. Будете забирать эту информацию?
Д: Ой нет, нам бы готовый, чтобы мы его распечатали и сдали, чтобы не читать. Нам не надо все это. А давайте мы попросим у училки другие темы и придем, вы нам их поищете.

без слов.
Jane
Re[9]: Флейм об уровне российского среднего образования
От: _Jane_ Украина  
Дата: 26.11.03 15:15
Оценка:
Здравствуйте, mikkri, Вы писали:

M>Школа школе рознь.


M>Моя сестра около года училась в частной школе. Но там их не учили, а "развлекали".

M>В результате, когда родителям все это надоело и сестра пошла в обычную среднюю школу, она оказалась отстающей и ей пришлось догонять.

M>Так что частные школы иногда являются еще большей дырой, чем средние государственные.


дык надо смотреть куда ребенка отдавать
программу школьную почитать, поговорить с учителями
Есть частные школы с хорошим уровнем подготовки.
Jane
Re[6]: 2Аноним
От: _Jane_ Украина  
Дата: 26.11.03 15:19
Оценка: :)
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Думаю, дело здесь в личном факторе, и в первую очередь — в личности директора школы, собирающего коллектив.


Одна моя знакомая молодая учительница жаловалась — чтобы устроиться в школу работать, ей пришлось дать директору взятку в размере 3х зарплат.
Jane
Re[12]: Школьная (институтская и т.п.) программа
От: Shroo  
Дата: 26.11.03 15:22
Оценка:
Здравствуйте, _Jane_, Вы писали:

S>> А вот интересно, ты их лично знала?... На основании чего такие выводы?


_J_>Лично не знала, да и не особо хочется.


Ты уж прости, но меня бесит, когда люди ни разу в жизни не видевшие живого американца начинают рассказывать какие они тупые, злые, жадные и т.д... Может я не с теми американцами общаюсь или может это от того, что они тут на Украине меняются, но мне зачастую приятнее общаться с ними чем со многими представителями моей родной нации. Дебилов хватает везде: и в Америке и тут... выйди на улицу и спроси у школьника кто такой Ленин — вот тебе и будет уровень образования (прости за пример-баян). А по поводу обиженных эмигрантов, так тут и добавить нечего... хм.. мы не местные.. ля-ля.. но мы были уверены, что тут золото с неба сыпится.. а нас обижают... в общем... Мне кажется (In my humble opinion) что ты не права, а просто имеешь устойчивый стереотип. Не в обиду!

_J_>Новая Зеландия это совсем не США, другая страна!!! На другой стороне земного шара Я ж не говорила про весь мир кроме нас, я говорила конкретно про США.


А я говорил не про НЗ, а про то, что каждая страна — это маленький мирок. И тО, что жители какой-то страны считают самым важным на земле... и уверены, что без знания этого вопроса жить невозможно, совсем не обязательно должно быть важным для всей остальной планеты.

PS... просто ты зря на американцев так... среди них есть просто классные люди... впрочем, как среди русских, украинцев, шведов и новозеландцев... Я знаю таких американцев (коренных), могу подписаться кровью .
Re[11]: Флейм об уровне российского среднего образования
От: _Jane_ Украина  
Дата: 26.11.03 15:28
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Да, так, но очень часто родители подходят к этим вопросам безответственно.


А>Например, известно, что люди делятся (грубо) на "правополушарных" и "левополушарных" — по доминирующему полушарию головного мозга. И это доминирование проявляется с детства. Если "левополушарного" ребенка отправляют пиликать на скрипке, а "правополушарного" — в школу с математическим откосом, то это просто бестолковая мука. Вы слышали о родителях, заказывающих исследование задатков своего ребенка? Я нет. Часто делается так: "Говорят тебе: играй на скрипке и нечего хныкать!"


Я в детстве сама попросилась в музыкальную студию, потом мучилась так что выбирала сама а все равно получилось...
Вот интересно, а как это можно исследовать и главное где?
Jane
Re[10]: Флейм об уровне российского среднего образования
От: _Jane_ Украина  
Дата: 26.11.03 15:31
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>А если наоборот — то родители все равно решать будут (дураки — они упрямые), но ребенок вырастет, и переиграет по-своему. Но время потеряет.


Слышала от одной мамочки, которой сказали что ее ребенок один из первых по усвояемости знаний в садиковской группе — "все равно отдадим в 8 лет в школу и заниматься особо не будем. Нам вундеркинды не нужны"
Jane
Re[13]: Школьная (институтская и т.п.) программа
От: _Jane_ Украина  
Дата: 26.11.03 15:39
Оценка:
Здравствуйте, Shroo, Вы писали:

_J_>>Лично не знала, да и не особо хочется.


S> Ты уж прости, но меня бесит, когда люди ни разу в жизни не видевшие живого американца начинают рассказывать какие они тупые, злые, жадные и т.д... Может я не с теми американцами общаюсь или может это от того, что они тут на Украине меняются, но мне зачастую приятнее общаться с ними чем со многими представителями моей родной нации. Дебилов хватает везде: и в Америке и тут... выйди на улицу и спроси у школьника кто такой Ленин — вот тебе и будет уровень образования (прости за пример-баян). А по поводу обиженных эмигрантов, так тут и добавить нечего... хм.. мы не местные.. ля-ля.. но мы были уверены, что тут золото с неба сыпится.. а нас обижают... в общем... Мне кажется (In my humble opinion) что ты не права, а просто имеешь устойчивый стереотип. Не в обиду!


Честно? Ничего не имею против личных качеств представителей этой нации, да и всех других! Тупость злость и жадность по моему это качества больше личностные, человек может быть добрым и хорошим и тем не менее плохо знать табличку умножения (интегралы, географию, и далее по списку) потому что этому не научили в школе а выучить сам не хотел.
Я не обижаюсь

_J_>>Новая Зеландия это совсем не США, другая страна!!! На другой стороне земного шара Я ж не говорила про весь мир кроме нас, я говорила конкретно про США.


S> А я говорил не про НЗ, а про то, что каждая страна — это маленький мирок. И тО, что жители какой-то страны считают самым важным на земле... и уверены, что без знания этого вопроса жить невозможно, совсем не обязательно должно быть важным для всей остальной планеты.


S> PS... просто ты зря на американцев так... среди них есть просто классные люди... впрочем, как среди русских, украинцев, шведов и новозеландцев... Я знаю таких американцев (коренных), могу подписаться кровью .


Еще раз повторюсь, просто чтобы все понятно было — я же не наезжаю на то что сами люди плохие!!! Тема — об уровне образования, об этом и шла речь.
Я не расистка честное слово
Jane
Re[14]: Школьная (институтская и т.п.) программа
От: Shroo  
Дата: 26.11.03 15:48
Оценка:
Здравствуйте, _Jane_, Вы писали:

_J_>Еще раз повторюсь, просто чтобы все понятно было — я же не наезжаю на то что сами люди плохие!!! Тема — об уровне образования, об этом и шла речь.

_J_>Я не расистка честное слово

Ок... Но все же... ты веришь в то, что если взять "среднестатистического" русского ребенка и такого же американца, то наш покажется более образованным??? Я бы не рискнул это утверждать... не знаю почему и как ты видишь разврат в американской системе образования, но я вижу наших детей... ммм...
Re[15]: Школьная (институтская и т.п.) программа
От: _Jane_ Украина  
Дата: 26.11.03 15:56
Оценка:
Здравствуйте, Shroo, Вы писали:

_J_>>Еще раз повторюсь, просто чтобы все понятно было — я же не наезжаю на то что сами люди плохие!!! Тема — об уровне образования, об этом и шла речь.

_J_>>Я не расистка честное слово

S> Ок... Но все же... ты веришь в то, что если взять "среднестатистического" русского ребенка и такого же американца, то наш покажется более образованным??? Я бы не рискнул это утверждать... не знаю почему и как ты видишь разврат в американской системе образования, но я вижу наших детей... ммм...


Вообще то, лучше всего я знаю как было у нас, когда я училась среднестатического если взять то вряд ли — т.к. многие у нас просто халявят — но если брать "верхушку" — скажем, 10-30% самых лучших школьников у нас, и то же самое — у них, то думаю что наша верхушка будет иметь больше знаний и навыков в итоге. Вернее были в то время когда я училась, это лет 10-15 назад, сейчас это уже не школьники а вполне взрослые люди. Да может и сейчас, вот была ТВ-програма для школьников 6-8 классов "Самый умный", там были неплохие вопросы, и детки на них неплохо отвечали.
Jane
Re[16]: Школьная (институтская и т.п.) программа
От: Shroo  
Дата: 26.11.03 16:01
Оценка:
Здравствуйте, _Jane_, Вы писали:

_J_>Здравствуйте, Shroo, Вы писали:


_J_>>>Еще раз повторюсь, просто чтобы все понятно было — я же не наезжаю на то что сами люди плохие!!! Тема — об уровне образования, об этом и шла речь.

_J_>>>Я не расистка честное слово

S>> Ок... Но все же... ты веришь в то, что если взять "среднестатистического" русского ребенка и такого же американца, то наш покажется более образованным??? Я бы не рискнул это утверждать... не знаю почему и как ты видишь разврат в американской системе образования, но я вижу наших детей... ммм...


_J_>Вообще то, лучше всего я знаю как было у нас, когда я училась среднестатического если взять то вряд ли — т.к. многие у нас просто халявят — но если брать "верхушку" — скажем, 10-30% самых лучших школьников у нас, и то же самое — у них, то думаю что наша верхушка будет иметь больше знаний и навыков в итоге. Вернее были в то время когда я училась, это лет 10-15 назад, сейчас это уже не школьники а вполне взрослые люди. Да может и сейчас, вот была ТВ-програма для школьников 6-8 классов "Самый умный", там были неплохие вопросы, и детки на них неплохо отвечали.


Ну, вот... а теперь.. серьезно, разве тебе не кажется, что все это абсолютно детский и глупый спор по поводу того кто умнее??? Правду нам не узнать, если хочется себя тешить тем, что наши дети умнее — давай.. но мне, например, осознание этого не доставляет особого удовольствия... Так что... все умные и глупые и тут и там..
Re[17]: Школьная (институтская и т.п.) программа
От: _Jane_ Украина  
Дата: 26.11.03 16:12
Оценка:
Здравствуйте, Shroo, Вы писали:

S> Ну, вот... а теперь.. серьезно, разве тебе не кажется, что все это абсолютно детский и глупый спор по поводу того кто умнее??? Правду нам не узнать, если хочется себя тешить тем, что наши дети умнее — давай.. но мне, например, осознание этого не доставляет особого удовольствия... Так что... все умные и глупые и тут и там..



Не то чтобы кто умнее...
У них более простая программа школьного обучения и более ограниченный доступ к информации вне учебного заведения.
А в общем то да, чего зря спорить Пора уже
Jane
Re[18]: Школьная (институтская и т.п.) программа
От: Begun Ulad Беларусь  
Дата: 26.11.03 17:50
Оценка:
Здравствуйте, _Jane_, Вы писали:

_J_>Здравствуйте, Shroo, Вы писали:


_J_>Не то чтобы кто умнее...

_J_>У них более простая программа школьного обучения и более ограниченный доступ к информации вне учебного заведения.
Более ограниченный наверное все же у нас У них с интернетом немного получше будет. Хотя в целом я с тобой согласен — у нас система школьного образования во времена Союза была лучше. Сужу по отзывам своих знакомых, которые живут в США и Канаде. Их дети успевают в школе лучше native americans, именно благодаря тому, что некоторое время учились в школах former USSR.

Хотя сейчас приходится с грустью констатировать, что уровень образования стремительно падает

_J_>А в общем то да, чего зря спорить Пора уже

... << RSDN@Home 1.1.2 beta 1 >>
\n Give me MSDN and I'll show you the world
Re[19]: Школьная (институтская и т.п.) программа
От: _Jane_ Украина  
Дата: 26.11.03 17:57
Оценка:
Здравствуйте, Begun Ulad, Вы писали:

BU>Более ограниченный наверное все же у нас У них с интернетом немного получше будет.


Зато все платное, а у нас краденое . Я имею в виду к примеру ПО для учебы. Скажем, если человек учится на программиста, ему нужно на чем-то учиться, правильно? Если он хочет работать в хорошей фирме, надо знать коммерческие средства разработки и библиотеки. Их просто по книжкам не выучить хорошо, да и книжки хорошие профессиональные в целом у нас дешевле, и как раз _на русском_ найти книжку проще чем на английском, потому что книжки сканируются и выкладываются в инет, попросту — крадутся, а там они продаются за деньги

BU>Хотя в целом я с тобой согласен — у нас система школьного образования во времена Союза была лучше. Сужу по отзывам своих знакомых, которые живут в США и Канаде. Их дети успевают в школе лучше native americans, именно благодаря тому, что некоторое время учились в школах former USSR.


Об чем я и говорю

BU>Хотя сейчас приходится с грустью констатировать, что уровень образования стремительно падает


мои бывшие преподаватели жалуются на новых студентов и скучают по старым группам
Jane
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.