Здравствуйте, wtom, Вы писали:
Ух ты, блин, такой ответ чуть не пропустил!
W>Анониму:
W>А кто собственно заставляет идти в государственную школу? Если ты считаешь, что государственное образование для твоего ребенка не подходит, пожалуйста, предоставь ему право учиться самому и тому, чему он хочет... Есть возражения?
У меня есть. Я не в первый раз повторяю: клиенты школьных учителей — не дети, а родители. Они платят. И они выбирают. Что касается альтернативы госшколе, то это я могу только приветствовать от всей души. Многие такой альтернативы в упор не видят.
W>Можешь еще отправить его в коммерческую школу. На твое благо сейчас много платных школ, которые полностью разделяют твою точку зрения Куча разных удобств: бассейны, столовые с оффициантами, etc. Вот только про учебную программу ни слова... Был случай, когда отец отличника одной из таких школ пригласил репетитора, проверить знания своего чада. Репетитор пришел в состояние шока — ребенок ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЛ.
Незрелость рынка налицо. Вы-то учебной программой поинтересуетесь в первую очередь, разве нет? Так и я тоже.
W>А на самом деле ты прав, государственное образование фигней страдает. Гнать надо халявщиков из школы, а не тянуть за уши, и таких училок, кстати, тоже. Не хочешь учиться по школьной программе, не надо.
W>А с моськиным остервенением на слонов лают только лузеры, "обиженные жизнью". Большую систему вообще достаточно трудно держать в идеальном состоянии, но тот факт, что она не развалилась, говорит о ее грамотности, несмотря на все минусы.
Дай бог, развалится. Да и не "дай бог", а точно. Вопрос времени. Я оптимист! Просто хочется приблизить уже это время.
Для тех, кто в танке, предлагаю вспомнить Советский Гастроном. Тоже никто не верил, что эта система может быть сломана. Боролись с подприлавочниками, ненавидели коммерческие кооперативы, ругались на очереди... Оказалось, достаточно НЕ РЕГУЛИРОВАТЬ государственно торговлю.
Система (и куда как грандиозная!) современной сети магазинов не нуждается в "поддержании идеального состояния". Она в равновесии с массовым потребителем. Чего желаю и школьному образованию.
W>Если учить детей всему, что им потребуется в жизни, даже если только основам, загнутся и деточки и школа, и все-равно потом останутся недовольны. В школе, институте, универе не столько вдалбливают знания, сколько учат думать, учится, находить новую информацию, систематизировать и использовать ее (повторяю предыдущие высказывания, ибо с первого раза человек не понимает). Знания со временем теряются и все это понимают, а вот НАВЫК ИХ ПОЛУЧАТЬ, остается, и чем больше человек подвергался "издевательствам", тем мощнее у него этот навык. Вот этот навык и нужен, чтобы потом быстро освоить то, что тебе понадобится в жизни.
W>Я раньше был убежден, что очень большой минус государственного образования в том, что человека не заинтересовывают в обучении. Никто не ставит детям интересную задачу, для решения которой надо нучится всему, что тебе пытаются вдолбить за просто-так. А сейчас вот подумал, а не слишком ли жирно будет, если учителя будут еще и каждому ученику "сопли вытирать"? Есть ли у них стимул?
Есть и он известен: деньги. Деньги родителей. То есть, сейчас нету.