посоветуйте дешевую (ок. $300) miniDV камеру
От: goto Россия  
Дата: 05.04.07 12:35
Оценка:
Посоветуйте сабж плиз. Сам не разбираюсь, а тут надо срочно поснимать. Может фирму, модельный ряд? Или какие-то базовые штуки, на которые обратить внимание?
Re: посоветуйте дешевую (ок. $300) miniDV камеру
От: LuciferArh Россия  
Дата: 05.04.07 12:53
Оценка: 2 (1) +1
Здравствуйте, goto, Вы писали:

G>Посоветуйте сабж плиз. Сам не разбираюсь, а тут надо срочно поснимать. Может фирму, модельный ряд? Или какие-то базовые штуки, на которые обратить внимание?

Посмотри в сторону камер Canon. Я год назад купил себе Canon MV960i. Отличный агрегат. Через него даже цифровать можно.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 669>>
Re[2]: посоветуйте дешевую (ок. $300) miniDV камеру
От: Sasparella США  
Дата: 05.04.07 15:14
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, LuciferArh, Вы писали:

LA>Посмотри в сторону камер Canon. Я год назад купил себе Canon MV960i. Отличный агрегат. Через него даже цифровать можно.

Canon Elura 80 (или 85 или 95).

Что в ней хорошо — размер матрицы большой. (четверть дюйма, в отличие от 1/6 дюйма как в большинстве других).
стоит как раз около $300.
Re[3]: посоветуйте дешевую (ок. $300) miniDV камеру
От: LuciferArh Россия  
Дата: 05.04.07 15:27
Оценка:
Здравствуйте, Sasparella, Вы писали:

S>Canon Elura 80 (или 85 или 95).

S>Что в ней хорошо — размер матрицы большой. (четверть дюйма, в отличие от 1/6 дюйма как в большинстве других).

S>стоит как раз около $300.