Редактор для avi
От: Exhibit Россия  
Дата: 04.04.07 15:19
Оценка:
Здрасвтвуйте.

Подскажите, пожалуйста, как лучше редактировать avi-файлы, перекачанные с цифровой видеокамеры. У меня разрешение 720х576, часовая запись занимает почти 12 гигов. А хочется все уместить на 4.7 ГБ DVD.

Как и с помощью какого инструмента это лучше сделать?

Спасибо.
Re: Редактор для avi
От: Kubyshev Andrey  
Дата: 04.04.07 15:24
Оценка:
E>Подскажите, пожалуйста, как лучше редактировать avi-файлы, перекачанные с цифровой видеокамеры. У меня разрешение 720х576, часовая запись занимает почти 12 гигов. А хочется все уместить на 4.7 ГБ DVD.
E>Как и с помощью какого инструмента это лучше сделать?

Я чайник в этом деле. Всё делаю с помощью Pinnacle Studio
Довольно просто и эффективно. Другово не хочу.
Re: Редактор для avi
От: Гоги Россия  
Дата: 04.04.07 16:07
Оценка: +1
Здравствуйте, Exhibit, Вы писали:

E>Здрасвтвуйте.


E>Подскажите, пожалуйста, как лучше редактировать avi-файлы, перекачанные с цифровой видеокамеры. У меня разрешение 720х576, часовая запись занимает почти 12 гигов. А хочется все уместить на 4.7 ГБ DVD.


E>Как и с помощью какого инструмента это лучше сделать?


E>Спасибо.


Вам хочется редактировать (выкинуть лишнее например) или просто уменьшить размер?
Если уменьшить размер, то всяких жалок полно.

Про то что хорошо, а что плохо и общие обзоры советую читать тут.
Re: Редактор для avi
От: Sasparella США  
Дата: 04.04.07 20:36
Оценка:
Здравствуйте, Exhibit, Вы писали:

Я недавно обзавелся miniDV камерой и тоже озаботился подобным вопросом.

Поиск навел на следущее решение:

Нужен: виртуалдуб, сторонний deinterlace фильтр и чуток настроек с ресайзом и компрессией. Настройки для виртуалдаба для конвертации в xvid выложу сегодня вечером как попаду домой. Останется в виртуалдабе открыть файл, загрузить настройки и нажать Save Avi. ну и подождать.

Преимущество решения — все бесплатно, гибко и автоматизируемо.
Re[2]: Редактор для avi
От: Sasparella США  
Дата: 04.04.07 20:38