По лефортовскому тоннелю ездил на работу ежедневно в течении года. Неприятное место, но проблема не в тоннеле, а в водителях-кретинах, не соблюдающих ограничение в 60км/ч установленное в нем. Тоннель есть часть магистрали ТТК, причем первая половина тоннеля представляет из себя длинную прямую дорогу идущую под уклон — у "гонщиков" начинается зуд и они топят там за сотню.
А вообще, подозреваю, что такую нарезку можно сделать практически в любом таком автомобильном тоннеле.
Здравствуйте, Melo, Вы писали:
M>...проблема не в тоннеле, а в водителях-кретинах...
А других за последние 15 лет и не воспитЫВАЛИ... Немодно оказалось... Модно и современно — распихивать всех локтями... так-сказать — "вперед к успеху в жизни". (быстрей, а то все вкусное съедят!!!)
Здравствуйте, Melo, Вы писали:
M>А вообще, подозреваю, что такую нарезку можно сделать практически в любом таком автомобильном тоннеле.
Проблема в немалой степени в самом тоннеле — Москва "хапнула" 15-метровый Херренкнехт и решила построить такой вот тоннель. Но для трёх полос 15 метров — это слишком мало. Полосы там нестандартные, зауженные.
Здравствуйте, achp, Вы писали:
A>Здравствуйте, Melo, Вы писали:
M>>А вообще, подозреваю, что такую нарезку можно сделать практически в любом таком автомобильном тоннеле.
A>Проблема в немалой степени в самом тоннеле — Москва "хапнула" 15-метровый Херренкнехт и решила построить такой вот тоннель. Но для трёх полос 15 метров — это слишком мало. Полосы там нестандартные, зауженные.
С каких это пор 4 м на полосу + по метру на отбойники стало мало?
Соблюдение скоростного режима — фажнейший фактор безаварийной езды.
Все машины, показанные в ролике, летели минимум под сотню, судя по тому, как их кидало после столкновения.
_>С каких это пор 4 м на полосу + по метру на отбойники стало мало? _>Соблюдение скоростного режима — фажнейший фактор безаварийной езды. _>Все машины, показанные в ролике, летели минимум под сотню, судя по тому, как их кидало после столкновения.
Некоторые скорее не под сотню, а за сотню, нормальная скорость в туннеле — 90-100,
судя по тому как там обгоняла по левому ряду какая — то машина — скорость в районе 150.
Здравствуйте, alex_mah, Вы писали:
_>С каких это пор 4 м на полосу + по метру на отбойники стало мало?
А там нету столько. 15 м — это диаметр щита, и таков внешний диаметр обделки тоннеля. Вычтите толщину обделки, скосы, зазор безопасности, и выйдет менее нормативной ширины 3,75 м на полосу.
A>Проблема в немалой степени в самом тоннеле — Москва "хапнула" 15-метровый Херренкнехт и решила построить такой вот тоннель. Но для трёх полос 15 метров — это слишком мало. Полосы там нестандартные, зауженные.
Здравствуйте, Melo, Вы писали:
M>По лефортовскому тоннелю ездил на работу ежедневно в течении года. Неприятное место, но проблема не в тоннеле, а в водителях-кретинах, не соблюдающих ограничение в 60км/ч установленное в нем.
При чем здесь скорость??? Там перестраиваться нельзя, о чем сообщают нарисованные сплошные, а это никто и не соблюдает.