AS>>>>Вменяемый саппорт.
LM>>>
LM>>> Вменяемый? Там никого кроме макак, читающих по бумажке не водится!
AS>>
AS>>За 4 года звонил несколько раз — мне всегда попадался вменяемые и вполне грамотные люди, и далее обсуждать эту тему я не собираюсь. Возможно, мне просто везло, а может — дело и в том, как общаться с другими.
LM>Как общатся? Я человек везливый и мирный(если меня не злить). Но когда стрим ни фига не пашет и они совсем ничем мне помочь не могут, кроме очередного предложения "проверить как я подключил оборужования"
Пару раз, когда были проблемы — вполне адекватно отвечал инженер, просто надо нормально спрашивать, дабы девочка на трубке спокойно переключила на квалифицированного технаря. Это вполне нормальная иерархия — вопросы большинства клиентов не требуют квалификации _вообще_, поэтому саппорт и делят как минимум на 3-4 иерархические группы. Сам работал несколько лет в подобной структуре, посему что и как там, представляю очень даже вполне. И по саппорту МТУ-интел это не самое плохое, что есть, поверьте. Вы просто не видели невменяемый саппорт, ага. Попробуйте пообщаться с локалками, будет с чем сравнивать.
Здравствуйте, Andrew S, Вы писали:
AS>Вы просто не видели невменяемый саппорт, ага. Попробуйте пообщаться с локалками, будет с чем сравнивать.
ОБщался. С двумя. Вменяемость явно выше.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 358>>