Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:
С>>Они превращают хороший продукт в дерьмо, а дерьмо в товар. A>А для чего такие преобразования? Разве нельзя сразу превратить хороший продукт в товар, без промежуточных результатов?
Возможно в каждом преобразовании они получают свой профит
Здравствуйте, Светлояр, Вы писали:
С>Они превращают хороший продукт в дерьмо, а дерьмо в товар.
Насчёт первого превращения ничего не могу сказать.
А вот насчёт второго — соглашусь. Если учесть, что недоделанный продукт вообще говоря является *мом с точки зрения потребителя.
Удвой число ошибок, если не получается добиться цели.
Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:
A>А для чего такие преобразования? Разве нельзя сразу превратить хороший продукт в товар, без промежуточных результатов?
В том-то и дело, что "дерьмо" является финальной стадией продукта. А предлагают его на рынок в качестве товара.
Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:
С>>Они превращают хороший продукт в дерьмо, а дерьмо в товар. A>А для чего такие преобразования? Разве нельзя сразу превратить хороший продукт в товар, без промежуточных результатов?
Это не будет гламурненько.
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
На самом деле, всё очень просто. Давно известно, что чем хуже товар, тем сложнее его продать. У этого правила есть и обратная сторона, про которую часто забывают — чем лучше товар, тем легче его продать. Вот здесь то собака и порылась!
Чем лучше и качественнее товар, тем меньше роль маркетологов в его продаже. И, что намного важнее, тем меньше их кусок от общего пирога За продажу товара, за которым покупатели сами выстраиваются в очередь, никто не станет носить маркетологов на руках и отваливать жирный процент от прибыли. Совсем наоборот — большие боссы могут решить, что им и вообще никуда не впился отдел маркетинга в 50 человек, и на самом деле 5 человек будет вполне достаточно.
Именно здесь кроется тайная причина ненависти маркетоидов к хорошим товарам вообще, и тем, кто делает товары хорошими — в частности В самом деле — никому ведь не хочется стать безработным. Именно поэтому маркетоиды всеми силами осложняют разработку продуктов под всякими надуманными "маркетинговыми причинами" (надо успеть до конкурентов, эта фича покупателю не нужна, а вот без этой финтфлюшки наши покупатели ну никак не проживут, и так далее). Потому что чем хуже товар, тем больше у них возможностей получить свой кусок хлеба с маслом и икрой.
На самом деле, они не виноваты, что они такие. Это просто инстинкт самосохранения
PS всё вышесказанное — просто шутка
PPS впрочем, как во всякой шутке, в ней наверняка должна быть доля истины
Здравствуйте, andrey.def, Вы писали:
AD>PS: Не нужно забывать. что для успешного бизнеса нужно не только создавать продукт. но и продавать его.
Ужесточу: для успешного бизнеса нужно уметь не столько создавать продукт, сколько продавать его.
Не раз видел тот анекдот здесь, потому абы не повторяться, лишь помяну "@#$%, очень хорошего менеджера по продажам".
Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:
XZ>Здравствуйте, andrey.def, Вы писали:
AD>>PS: Не нужно забывать. что для успешного бизнеса нужно не только создавать продукт. но и продавать его.
XZ>Ужесточу: для успешного бизнеса нужно уметь не столько создавать продукт, сколько продавать его. XZ>Не раз видел тот анекдот здесь, потому абы не повторяться, лишь помяну "@#$%, очень хорошего менеджера по продажам".
Только менеджер по продажам это мягко говоря ни фига не маркетолог. Задача хорошего маркетолога анализировать рынок и подсказывать. что производить, чтобы менеджер по продажам не шибко напрягался...
PS: я сам себе удивляюсь. вот что значит 4 лекции по маркетингу
Здравствуйте, Геннадий Васильев, Вы писали:
С>>>Они превращают хороший продукт в дерьмо, а дерьмо в товар. A>>А для чего такие преобразования? Разве нельзя сразу превратить хороший продукт в товар, без промежуточных результатов?
ГВ>Это не будет гламурненько.
Извини, но дерьмо ни капельки не гламурненько, а очень даже готичненько.
Любая сложная технология неотличима от волшебства. (Артур Кларк)
Здравствуйте, andrey.def, Вы писали:
XZ>>Ужесточу: для успешного бизнеса нужно уметь не столько создавать продукт, сколько продавать его. XZ>>Не раз видел тот анекдот здесь, потому абы не повторяться, лишь помяну "@#$%, очень хорошего менеджера по продажам".
AD>Только менеджер по продажам это мягко говоря ни фига не маркетолог. Задача хорошего маркетолога анализировать рынок и подсказывать. что производить, чтобы менеджер по продажам не шибко напрягался...
AD>PS: я сам себе удивляюсь. вот что значит 4 лекции по маркетингу
Дык я и не спорю, я на одну строчку только отвечал.
Осталось послушать про лизинг — и можно на почту устраиваться.
Здравствуйте, Kubera, Вы писали:
С>>>>Они превращают хороший продукт в дерьмо, а дерьмо в товар. A>>>А для чего такие преобразования? Разве нельзя сразу превратить хороший продукт в товар, без промежуточных результатов?
ГВ>>Это не будет гламурненько. K>Извини, но дерьмо ни капельки не гламурненько, а очень даже готичненько.
Вот затем маркетологи и нужны, чтоб из готичненького делать гламурненькое.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:
XZ>Осталось послушать про лизинг — и можно на почту устраиваться.
Долго думал присчём здесь ФГУП "Почта России", потом подумал что это может быть и mail.ru.
И только через несколько минут...
PS: не зря говорят: "Средец — неделе конец",- пора задуматься об отдыхе.
Здравствуйте, Kubera, Вы писали:
С>>>>Они превращают хороший продукт в дерьмо, а дерьмо в товар. A>>>А для чего такие преобразования? Разве нельзя сразу превратить хороший продукт в товар, без промежуточных результатов?
ГВ>>Это не будет гламурненько. K>Извини, но дерьмо ни капельки не гламурненько, а очень даже готичненько.
Ну что ты!
"... специально для сдачи анализа на яйца глист!"
"... с содержанием яиц глиcт не более 15% по массе"
"... — защита от гастроэнтерологов!"
"... со стразами и серебристыми прожилками!"
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Здравствуйте, andrey.def, Вы писали:
AD>Только менеджер по продажам это мягко говоря ни фига не маркетолог. Задача хорошего маркетолога анализировать рынок и подсказывать, что производить, чтобы менеджер по продажам не шибко напрягался...
О-о-о... значит рынок требует дерьма? Тогда это в очередной раз подтверждает мою теорию о том, что экономика будущего будет основываться на производстве и продаже дерьма!
Здравствуйте, Светлояр, Вы писали:
С>О-о-о... значит рынок требует дерьма? Тогда это в очередной раз подтверждает мою теорию о том, что экономика будущего будет основываться на производстве и продаже дерьма!
Нее, это значит, что если вы написали дерьмо, то его купят только послде того. как менеджер по продажам убедит потребителя, что ему это дерьмо нужно. Если вы написали классную темы (не дерьмо), то вам такой менеджер не нужен — увольняйте его.
Здравствуйте, andrey.def, Вы писали:
AD>Только менеджер по продажам это мягко говоря ни фига не маркетолог. Задача хорошего маркетолога анализировать рынок и подсказывать. что производить, чтобы менеджер по продажам не шибко напрягался...
А самые лучшие маркетологи,с точки зрения профессионализма, это те, кто синтезируют рынок . То бишь создают спрос на ровном месте. Вот это высший пилотаж. Таких маркетологов надо на учёт ставить и контролировать, как оружие массового поражения.
Здравствуйте, Светлояр, Вы писали:
С>Они превращают хороший продукт в дерьмо, а дерьмо в товар.
Это просто маркетологи у Вас плохие.
Видимо учились плохо...
Или не тому...
Я так понимаю, в Росси вообще проблема с нормальными маркетологами. Да и с пониманием маркетинга, как такового.
Ну да вторая проблема вытекает из первой. А первая, на мой взгляд, обоснована тем, что нет в России нормальной школы маркетинга (школы в понимании накопленного опыта и передачи умения им обращаться — типа как школа физики ну или т.п.). Усугубляется все тем, что в маркетинг идут все кто попало, нахватавшись знаний из рассылок или ширпотребной литературы. Серьезно этим мало кто занимается. А кто занимается, тот почему-то не заинтересован нести знание в массы — видимо, времени не хватает или желания бороться с системой (неохота переубеждать всех в том, что маркетинг есть нечто иное). Ибо ни один уважающий себя профессиональный Маркетолог никогда не станет
а) портить продукт,
б) продавать дерьмо и
в) работать без долгосрочного стратегческого плана.
А может быть еще вот что:
Иногда бывает так, что продукт с точки зрения разработчика выглядит совсем иначе, чем его хочет видить рынок...