http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=11457
А какой был Человечище! Глыба! Помню в журнале "Радио" его статьи были чуть ли не единственным, из за чего я этот журнал выписывал. А теперь? Одно из двух — либо конченый маразматик, либо циничный шарлатан. Лично мне из двух зол больше по душе первое. Грустно, конечно, но как говорится, "Вселенная, в которой жил Лихницкий не была устроена на принципах милосердия".
Интересно другое — оголтелые фанаты Лихницкого с их мировоззрением.
впаял в нужные (как позже выяснилось) места вставочки из телефункеновского литцендрата — оно и запело.
Какие там нафиг "акустические провода"? Вот — маленькие кусочки литцендрата от священного телефункена 40-х годов! И оно запело! Мне вот всегда было интересно, эти люди что, действительно верят в то что "оно запело"?! А "академик" Акимов действительно верит в торсионные поля?! Если так, то психология как наука крайне интересна, ибо полна необъяснимых парадоксов.
Лично я предпочитаю живой звук в Метрополитан Опере и Авери Фишер Холле, а все эти "электрические протезы" считаю чисто звуковым фоном, хотя и весьма достоверным. Ну нету разницы в звучании постой медной перемычки по сравнению с самым раритетным литцендратом. Мне чисто любопытно, откуда берется эта вся шизофреническая атмосфера вокруг "хай-енда"? Это циничная комерция или люди действительно свято верят?