Re[7]: перспективы ВАЗ
От: jhfrek Россия  
Дата: 17.10.06 07:55
Оценка:
Здравствуйте, _wqwa, Вы писали:

_>1. Дым, который "аж видно" из дизеля -- это сажа, чистый углерод, который в течение минут осядет, и воздух загрязнять больше не будет.


Товаришь, ты сажу из печки нюхал? А за дизелем ехал на горке? Нешто разницу не почуствовал... Кто тебе сказал что из него чистая сажа летит?
Re[4]: перспективы ВАЗ
От: jhfrek Россия  
Дата: 17.10.06 08:01
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

E>>Ну шевроле, например, родил дешёвую машинку, Пежо грозится...


AVK>Чего ж тогда все за ВАЗ так переживают? Или прекрасно понимают что шевроле за 8К вряд ли будет сильно лучше?


Мы, кстати, это уже обсуждали как-то, но меня никто так и не убедил что за 8к запчасти и сборка обязательно будут плохие...

Меня, к примеру, удовлетворяет классика, если бы она не ржавела и не начинала сыпаться через 3-4 года...
Re[5]: перспективы ВАЗ
От: jhfrek Россия  
Дата: 17.10.06 08:20
Оценка: :)
Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:

J>> На кой нужна огромная мощща на стандартной девятке, если за 150 на ней страшно ехать?

A>А кому это нужно ехать за 150, если в нашей стране быстрее 110 ездить нигде не разрешается?

Так я вроде подобное и написал — к чему твой пост

A>(Да и даже таких дорог я еще ни разу не видел)


То что не видел, не значит что их нет... М4 от Москвы ровно 100 километров — автомагистраль со всеми соответствующими знаками

A>Почему-то пальцатые мальчики оценивают машину по максимальной скорости, если на спидометре нарисовано 240, то эта машина гораздо круче, чем та, у которой "всего" 220.


Это ты о себе? Рефлексируешь?

A> Да вам хоть раз приходилось ездить хотя бы на 180?


На 160 — да, на 140 езжу постоянно (если дорожная обстановка, разумеется, позволяет) По ощущениям и управляимости от 60-80-100-120 — ничем не отличается.

A>Мне однажды пришлось, ощущения были весьма стремные, несмотря на то, что это был Лэнд Круизер. Представляю что было бы, если бы машина была поменьше. Причем ехали недолго, минут 5, после чего у нашего водителя сдали нервы и он сбросил до 140.


А на Камазе на пробовал? Еще можно трактор попытаться разогнать с горки... Крузак он несколько не скоростная машина — он для другого предназначен. Киренс у него высокий, соответственно центр тяжести высокий, подвеска расчитана на кочки, а не на скорость, о рулении на высоких скоростях опять же инженеры не сильно заботились... Наймите лучше водителя на ауди 6 или БМВ М7 — даже не заметите что машина 200 едет.
Re[5]: перспективы ВАЗ
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 17.10.06 08:56
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Меня, к примеру, удовлетворяет классика, если бы она не ржавела и не начинала сыпаться через 3-4 года...


Классика сейчас делается на старом оборудовании по остаточному принципу.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 642>>
AVK Blog
Re[4]: перспективы ВАЗ
От: dr.Chaos Россия Украшения HandMade
Дата: 17.10.06 09:21
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, Erop, Вы писали:


E>>Ну шевроле, например, родил дешёвую машинку, Пежо грозится...


AVK>Чего ж тогда все за ВАЗ так переживают? Или прекрасно понимают что шевроле за 8К вряд ли будет сильно лучше?


Насколько я знаю ВАЗы довольно недорого переводяться на газ, а возможно ли перевести на газ иномарку и во сколько раз это будет дороже? Для меня это довольно ощутимый плюс, т.к. стоимость проезда значительно ниже.
Побеждающий других — силен,
Побеждающий себя — Могущественен.
Лао Цзы
Re: перспективы ВАЗ
От: S-SH Россия http://shmakov.ru/
Дата: 17.10.06 09:50
Оценка:
Здравствуйте, Karamat, Вы писали:

K>Мало кто будет спорить про то, что наш автопром мягко говоря отстал от мирового. Лично я считаю, что при существующих тенденциях он загнется, причем скорее рано, чем поздно. Москвич погиб уже давно, недавно свернул производство иж, собирается это сделать газ. Ваз еще держится, но вроде как динамика совсем не положительная.


Наш отечественный автопром все равно возродится и мы будем им по праву гордиться — но это не ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, АЗЛК.
А Ford, Hyundai, GMC, BMV и так далее...
IMHO. смайлики добавить по вкусу.
Re[5]: перспективы ВАЗ
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 17.10.06 10:11
Оценка:
Здравствуйте, dr.Chaos, Вы писали:

DC>Насколько я знаю ВАЗы довольно недорого переводяться на газ, а возможно ли перевести на газ иномарку


Возможно.

DC> и во сколько раз это будет дороже?


Дороже работа. Но основная стоимость это оборудование, так что на итоговой цене это отражается не так уж и сильно.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 642>>
AVK Blog
Re[2]: перспективы ВАЗ
От: asdfghjkl  
Дата: 17.10.06 10:20
Оценка:
SS>Наш отечественный автопром все равно возродится и мы будем им по праву гордиться — но это не ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, АЗЛК.
SS>А Ford, Hyundai, GMC, BMV и так далее...

Ну почему? На западе автогиганты периодически скупают друг друга, но их названия от этого не меняются.
Невозможно чтобы у всех было всё, так как всех много, а всего мало...
Re[5]: перспективы ВАЗ
От: RandomGuid  
Дата: 20.10.06 14:45
Оценка:
Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:

A>А кому это нужно ехать за 150, если в нашей стране быстрее 110 ездить нигде не разрешается? (Да и даже таких дорог я еще ни разу не видел)


A>Почему-то пальцатые мальчики оценивают машину по максимальной скорости, если на спидометре нарисовано 240, то эта машина гораздо круче, чем та, у которой "всего" 220. Да вам хоть раз приходилось ездить хотя бы на 180? Мне однажды пришлось, ощущения были весьма стремные, несмотря на то, что это был Лэнд Круизер. Представляю что было бы, если бы машина была поменьше. Причем ехали недолго, минут 5, после чего у нашего водителя сдали нервы и он сбросил до 140.


Пальцатые мальчики могут выбирать машину хоть по диаметру выхлопной трубы, но вот средняя скорость их движения в "пальцатом" городе москва по-любому 10 км/час, потому что они работают преимущественно в центре города.
Re[6]: перспективы ВАЗ
От: L.Long  
Дата: 20.10.06 15:24
Оценка: +1 :)))
Здравствуйте, RandomGuid, Вы писали:

RG>Пальцатые мальчики могут выбирать машину хоть по диаметру выхлопной трубы, но вот средняя скорость их движения в "пальцатом" городе москва по-любому 10 км/час, потому что они работают преимущественно в центре города.


Вообще удивительно, почему до сих пор маркетологи не делают упор на удобстве стояния в пробке вместо всяких динамик, управляемостей и прочего. Спальный автомобиль, автоматически подруливающий вслед за едущим перед ним — вот идеал современного города.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[6]: перспективы ВАЗ
От: jhfrek Россия  
Дата: 20.10.06 15:52
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

J>>Меня, к примеру, удовлетворяет классика, если бы она не ржавела и не начинала сыпаться через 3-4 года...

AVK>Классика сейчас делается на старом оборудовании по остаточному принципу.

Боюсь там дело не только в оборудовании — к ней еще и запчасти совершенно невнятные.
Re[6]: перспективы ВАЗ
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 21.10.06 15:15
Оценка:
Здравствуйте, Demon, Вы писали:

D>Здравствуйте, RandomGuid, Вы писали:


RG>>О парковках на газонах и цветах (вообще сейчас в москве вопрос "где нельзя парковаться" звучит как анекдот: парковаться можно везде), о загазованнасти улиц и о том, что вашу железную коробку вы ставите на тротуарах, вы конечно же умолчали.

D>Вот насчет загазованности еще ох как можно поспорить, кто больше гадит, десяток нормальных машин с катализатором, у которых можно сидеть около выхлопной трубы не напрягаясь, или автобус у которого дым аж видно.

Если уж серьезно браться за общественный транспорт... Автобусы ведь тоже бывают новые, и гораздо более чистые. Что мешает закупить их для транспорта Москвы(или любого другого города)?
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[6]: перспективы ВАЗ
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 21.10.06 15:16
Оценка:
Здравствуйте, dr.Chaos, Вы писали:

DC>Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:


J>>> На кой нужна огромная мощща на стандартной девятке, если за 150 на ней страшно ехать?


A>>А кому это нужно ехать за 150, если в нашей стране быстрее 110 ездить нигде не разрешается? (Да и даже таких дорог я еще ни разу не видел)


A>>Почему-то пальцатые мальчики оценивают машину по максимальной скорости, если на спидометре нарисовано 240, то эта машина гораздо круче, чем та, у которой "всего" 220. Да вам хоть раз приходилось ездить хотя бы на 180? Мне однажды пришлось, ощущения были весьма стремные, несмотря на то, что это был Лэнд Круизер. Представляю что было бы, если бы машина была поменьше. Причем ехали недолго, минут 5, после чего у нашего водителя сдали нервы и он сбросил до 140.


DC>Возили на Мазде под 160 на трассе Ялта-Севастополь увидел скорость с заднего сидения когда проснулся чтоб попить.


Я как-то в гололед и метель по трасе в маршрутке на переднем сидении ехал.. 120! Ощущения незабываемые, я, садясь, думал поспать, но не смог. Хорошо хоть, не газель — мерс вроде какой-то был.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[7]: перспективы ВАЗ
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 21.10.06 15:19
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, Demon, Вы писали:


D>>Вот насчет загазованности еще ох как можно поспорить, кто больше гадит, десяток нормальных машин с катализатором, у которых можно сидеть около выхлопной трубы не напрягаясь, или автобус у которого дым аж видно.


AVK>Катализатор спасает исключительно от CO. Гадость конечно редкая, но, как несложно подсчитать, легче воздуха, да и распадается довольно быстро. А вот от гадости в бензине, оставшейся там от крекинга, катализатор не спасает.


Расчитывать лень, но вроде как неоднократно читал про то, что он ТЯЖЕЛЕЕ воздуха. А распадается да, достаточно быстро.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[7]: перспективы ВАЗ
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 21.10.06 16:48
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>автоматически подруливающий вслед за едущим перед ним


Мерседес что то такое пробовал.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 646 on Windows XP 5.1.2600.131072>>
AVK Blog
Re[8]: перспективы ВАЗ
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 21.10.06 16:52
Оценка:
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:

E__>Расчитывать лень


Да, рассчеты конечно сверхсложные . 12 + 16 = 28. У воздуха, как известно, 29.

E__>, но вроде как неоднократно читал про то, что он ТЯЖЕЛЕЕ воздуха.


С СО2 не путаешь?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 646 on Windows XP 5.1.2600.131072>>
AVK Blog
Re[8]: перспективы ВАЗ
От: L.Long  
Дата: 21.10.06 16:52
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, L.Long, Вы писали:


LL>>автоматически подруливающий вслед за едущим перед ним


AVK>Мерседес что то такое пробовал.


Да, но это очень несовершенно. Вот когда будет так: "Вы ложитесь в наш автомобиль, который автоматически доставляет вас в офис, позволяя проспать все время в пути" — это будет дело.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[9]: перспективы ВАЗ
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 21.10.06 17:02
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Да, но это очень несовершенно. Вот когда будет так: "Вы ложитесь в наш автомобиль, который автоматически доставляет вас в офис, позволяя проспать все время в пути" — это будет дело.


Такое уже есть. Называется автомобиль с водителем.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 646 on Windows XP 5.1.2600.131072>>
AVK Blog
Re[10]: перспективы ВАЗ
От: L.Long  
Дата: 21.10.06 17:32
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

LL>>Да, но это очень несовершенно. Вот когда будет так: "Вы ложитесь в наш автомобиль, который автоматически доставляет вас в офис, позволяя проспать все время в пути" — это будет дело.


AVK>Такое уже есть. Называется автомобиль с водителем.


Похоже, но не то. Представь кабинку на 1 спальное + 1 дополнительное сидячее место. Багажник может быть, но необязателен. В кабинке есть спальное место, холодильник, медиакомплекс, тырнет, в престижных моделях — душевая кабина с гидромассажем. Дополнительное оборудование — солярий, например. Владелей утром встает, перебираешься в автоспальню и еще 2 часа дороги досыпает. Или, если выспался, приступает к работе. Или опохмеляется после вчерашнего.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[11]: перспективы ВАЗ
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 21.10.06 18:50
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Похоже, но не то. Представь кабинку на 1 спальное + 1 дополнительное сидячее место. Багажник может быть, но необязателен. В кабинке есть спальное место, холодильник, медиакомплекс, тырнет, в престижных моделях — душевая кабина с гидромассажем. Дополнительное оборудование — солярий, например.


И такое тоже есть. Лимузин называется.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 646 on Windows XP 5.1.2600.131072>>
AVK Blog
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.