Здравствуйте.
Вот меня интересует: как вы, уважаемые господа, относитесь к блатным песням Розенбаума?
Продолжая тему: вообще: как вам Розенбаум?
Вот хочется поинтересоваться и все тут...
Спасибо.
Здравствуйте, bazzaa, Вы писали:
B>Вот меня интересует: как вы, уважаемые господа, относитесь к блатным песням Розенбаума? B>Продолжая тему: вообще: как вам Розенбаум? B>Вот хочется поинтересоваться и все тут... B>Спасибо.
Плохо. Вообще к Бауму — по-разному, но вот к блатняку однозначно пдохо. Я вообще к блатняку очень плохо отношусь.
PS Галич — это не блатняк.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Плохо. Вообще к Бауму — по-разному, но вот к блатняку однозначно пдохо. Я вообще к блатняку очень плохо отношусь.
LL>PS Галич — это не блатняк.
Может быть, потому, что я Розенбаума межнами кличу Розен, а Вы — Баум?
Здравствуйте, bazzaa, Вы писали:
B>Здравствуйте. B>Вот меня интересует: как вы, уважаемые господа, относитесь к блатным песням Розенбаума? B>Продолжая тему: вообще: как вам Розенбаум? B>Вот хочется поинтересоваться и все тут... B>Спасибо.
А мне Розик нравится (не Баум и не Розен . Блатняк у него тоже довольно качественный в музыкальном отношении. С гражданином начальником мы почифирим за чайником . А к блатняку вообще отношусь крайне негативно.
Здравствуйте, bazzaa, Вы писали:
B>Здравствуйте. B>Вот меня интересует: как вы, уважаемые господа, относитесь к блатным песням Розенбаума? B>Продолжая тему: вообще: как вам Розенбаум? B>Вот хочется поинтересоваться и все тут... B>Спасибо.
Мне иногда нравятся песни.
"Любить, так любить, стрелять, так стрелять..."
Здравствуйте, bazzaa, Вы писали:
B>Вот меня интересует: как вы, уважаемые господа, относитесь к блатным песням Розенбаума? B>Продолжая тему: вообще: как вам Розенбаум?
Отвратительно! И к блатняку вообще, и к Розенбауму как пропагандисту и распространителю блатной субкультуры в частности. Имхо популярность тюремно-воровской "романтики" это признак с одной стороны глубочайшей болезни общества, которую надо лечить, а не потакать. Лично я перестаю общаться с человеком если он слушает блатняк и в его речи регулярно проскакивают словечки из "фени". Для меня это верный признак деградации личности.
Здравствуйте, Денис Майдыковский, Вы писали:
ДМ>Отвратительно! И к блатняку вообще
Ну, это я еще понимаю.
ДМ>, и к Розенбауму как пропагандисту и распространителю блатной субкультуры в частности.
А вот это нет. "Блатняк" у него — лишь эпизод. У кого не бывает. И "отвратительное" ваше отношение нужно в первую распространить на действительных "пропагандистов и распространителей" — наглых продавцов, превративших этот эпизод в кормушку.
ДМ>Лично я перестаю общаться с человеком если он слушает блатняк и в его речи регулярно проскакивают словечки из "фени".
Был такой наивный, но симпатичный фильм — "Бедная Саша". "Блатняка" там немеряно...
Не надо основываться на внешних впечатлениях. По одежке лишь встречают...
Все, что здесь сказано, может и будет использоваться против меня...
Здравствуйте, bazzaa, Вы писали:
B>Здравствуйте. B>Вот меня интересует: как вы, уважаемые господа, относитесь к блатным песням Розенбаума? B>Продолжая тему: вообще: как вам Розенбаум? B>Вот хочется поинтересоваться и все тут... B>Спасибо.
Здесь амбразура
Кто плевал здесь огнем
враг или наш
Нету ответа на это ....
<куняев> — вольное изложение
одинаково страшен мороз
и для СПИДа и для Наполеона
<он же>
Вам бы к Стасику Куняеву с таким вопросом обратиться, только опоздали на 25 лет. В Литературной Газете с 81 по 82 шло мамаево побоище в течение года, побоище называлось "Народность в искусстве", каженную неделю именитые писали целые полотнища из буковок, суть побоища одной фразой можно определить — Высоцкий гондон, ибо блатняк гонит а не искусство. Энилихенция уже в Перестройку отмывала Семеныча фразами: "Увлекался, да кто ж не увлекался, вот, даже Окджава увлекался, но потом исправился и вырос на собой, так что нам стал нравиться, искусство, блин, начал творить" — Тфу! дальше уже не интерестно. Оставте блатняк, нет блатняка как такового, есть "авторская песня" (в определениии Высоцкого), есть "городской романс", есть "сиротская песня" (помойный вариант известен в виде всенародно любимого впрошлом дерьма Ласковый май и их многочисленных клонов). Блатняк, сам по себе, ни плох ни хорош, все зависит от того как это написано и как исполнено, тексты Эворы никак изяществом не блещут, все одно, песни матросов, но Эвора это имя в музыке. Если уж исходить из категорий блатняк-не-блатняк, тогда давайте исключим танго из наследия как танец сутенеров, заодно и вальс как деревенский танец при котором "шупали" девиц.
зы. о Розенбауме
Розенбаум блатняка не писал.
Розенбаум был хорош для своего времени, сегодня он многим уже не интересен, мне в том числе, но у него есть своя узкая публика и публика не дебильная, в конечном счете, это их дело оценивать творчество Р-ма
Здравствуйте, Alex Reyst, Вы писали:
ДМ>>, и к Розенбауму как пропагандисту и распространителю блатной субкультуры в частности. AR>А вот это нет. "Блатняк" у него — лишь эпизод. У кого не бывает. И "отвратительное" ваше отношение нужно в первую распространить на действительных "пропагандистов и распространителей" — наглых продавцов, превративших этот эпизод в кормушку.
У него не эпизод у него все больше и больше этого самого блотняка сейчас.
ДМ>>Лично я перестаю общаться с человеком если он слушает блатняк и в его речи регулярно проскакивают словечки из "фени". AR>Был такой наивный, но симпатичный фильм — "Бедная Саша". "Блатняка" там немеряно...
Вы правы "Бедная Саша" и блотняк это гдето рядом, во всяком сллучае оба вызывают рвотный рефлекс.
AR>Не надо основываться на внешних впечатлениях. По одежке лишь встречают...
Да блотняк гнилой на сквозь, и дело далеко не в одежке, а самой сути этой субкультуры.
Здравствуйте, peterbes, Вы писали:
P>зы. о Розенбауме P>Розенбаум блатняка не писал. P>Розенбаум был хорош для своего времени, сегодня он многим уже не интересен, мне в том числе, но у него есть своя узкая публика и публика не дебильная, в конечном счете, это их дело оценивать творчество Р-ма
Совершенно согласен.
Я, хоть и не большой поклонник Розенбаума (лично мне не нравится, как он последние лет 10-15 себя позиционирует по отношению к публике, да и песни стали хуже, чем в 70е-80е), но если под блатняком имеются в виду его одесский цикл, песни про Сэмена и Беню Крика, так это, как уже много раз обсуждалось, написано было для спектаклей по Исааку Бабелю (почитайте, если кто не в курсе) и это то, что принято называть "стилизацией".
На мой взгляд, это и сделано было достаточно удачно, и совершенно не отдает нарами и парашей, в отличие от большей части того, что крутят на Шансоне и подобных станциях.
ДМ>Отвратительно! И к блатняку вообще, и к Розенбауму как пропагандисту и распространителю блатной субкультуры в частности. Имхо популярность тюремно-воровской "романтики" это признак с одной стороны глубочайшей болезни общества, которую надо лечить, а не потакать. Лично я перестаю общаться с человеком если он слушает блатняк и в его речи регулярно проскакивают словечки из "фени". Для меня это верный признак деградации личности.
Это субкультура, так же как "падонкавский" сленг. Не нравится- не слушайте. По крайней мере, это лучше чем фанерная попса
ДМ>Отвратительно! И к блатняку вообще, и к Розенбауму как пропагандисту и распространителю блатной субкультуры в частности. Имхо
Розенбаум к тюремной субкультуре имеет очень малое отношение (ибо не сидел и не привлекался). и блатняк блатняку рознь.
его "блатные" песни — это классические "одесско-бандитские" песни, по жанру относящиеся к началу XX века.
налетчики, СемЭн, Мотя и Ося . кто читал Исаака Бабеля, тот поймет о чем это все и откуда идет.
"Я Сэмэн, в законе вор, сам себе я прокурор. Беня Крик мне друг, сестра Нехама"
B>Вот меня интересует: как вы, уважаемые господа, относитесь к блатным песням Розенбаума? B>Продолжая тему: вообще: как вам Розенбаум?
к Розену отношусь хорошо и к блатным песням в его исполнении тоже (но не блатняку вообще, ибо он разный бывает)
в 80-е годы это было актуально на затертых магнитофонных катушках, но сейчас он морально устарел. давно не слушаю.
кстати тогда в середине 80-х блатняк считался "слушаловом городских интеллигентов"
особым шиком считалось иметь дома подпольные записи Токарева, Новикова, Розенбаума, наряду с Дип Перпл или Пинк Флойд
а сейчас когда слышишь блатняк из каждой маршрутки и оно стало по сути разновидностью коммерческой попсы, просто бесит
Здравствуйте, kfmn, Вы писали:
K>Я, хоть и не большой поклонник Розенбаума (лично мне не нравится, как он последние лет 10-15 себя позиционирует по отношению к публике, да и песни стали хуже, чем в 70е-80е), но если под блатняком имеются в виду его одесский цикл, песни про Сэмена и Беню Крика, так это, как уже много раз обсуждалось, написано было для спектаклей по Исааку Бабелю (почитайте, если кто не в курсе) и это то, что принято называть "стилизацией".
И на концертах он это постоянно говорил — видимо "озабоченные" всегда доставали...
Здравствуйте, ArtemGorikov, Вы писали:
AG>Это субкультура, так же как "падонкавский" сленг. Не нравится- не слушайте. По крайней мере, это лучше чем фанерная попса
Вот насчёт блатняка не соглашусь. Если-бы это была только субкультура. Блатняк это ромнатизация образа бандита и вора, что приводит к размыванию границы между нормальным и криминальным поведенем в неокрепших умах.
Уж лучше попса "Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом", чем выскокохудожественный (бывает и такой) блатняк.
>Лично я перестаю общаться с человеком если он слушает блатняк и в его речи регулярно проскакивают словечки из "фени". Для меня это верный >признак деградации личности.
употребляете ли вы слова: блат, бабки, шмон, халява, кайф, шара, лавэ ?
а чем лучше/хуже современный молодежный сленг?
Здравствуйте, Awaken, Вы писали:
A>употребляете ли вы слова: блат, бабки, шмон, халява, кайф, шара, лавэ ? A>а чем лучше/хуже современный молодежный сленг?
А там что блатняк тесно коррелирует с криминальным поведением. И вообще, что хорошего в ворах и бандитах? А блатняк послушаешь, так вообще такие все из себя бедные-несчастные или наоборот, герои-мачо.