Люди, граждане, программисты!!! Вот смотрите, я заметил такую штуку: когда люди знакомятся и НЕпрограммист узнает, что его собеседник программист, то в голове у первого пробегает мысль "чекнутый". Когда я знакомлюсь с девушкой, я не говорю, что я программист, потому что она может подумать, что я туповат. Еще и столько анекдотов понапридумывали про нас-программистов в которых явно не лучшая наша сторона показывается, а какой-то дебилизм. Может, это от того, что у программистов вырабатывается алгоритмическое мышление? Вот я по себе заметил раз:
Мама выжимала постираооные вещи. В комнате возле центрифуги стоял пустой таз, а в нем был еще один тазик с водой. Мама сказала: "Витя, вынеси тазики с водой в ванную".
Я подумал и сделал так: "Поставлена задача вынести тазики с водой. В результате я вытащил из большого тазика поменьше с водой и отнес его, а большой остался. ". Вот оно — мышление алгоритмическое.
Re: Может не даром про программистов анекдоты пишут???
Здравствуйте, OISV, Вы писали:
OIS> Когда я знакомлюсь с девушкой, я не говорю, что я программист, потому что она может подумать, что я туповат.
Я тоже не говорю, но не потому что боюсь показаться туповатым, а потому что очень часто все разговоры почему то переводятся собеседницами на компьютеры, что мне сильно не нравится. Ситуация как с маленьким ребенком — задаются такие вопросы что и не ответишь.
OIS>Мама выжимала постираооные вещи. В комнате возле центрифуги стоял пустой таз, а в нем был еще один тазик с водой. Мама сказала: "Витя, вынеси тазики с водой в ванную". OIS>Я подумал и сделал так: "Поставлена задача вынести тазики с водой. В результате я вытащил из большого тазика поменьше с водой и отнес его, а большой остался. ". Вот оно — мышление алгоритмическое.
ПО моему этот анекдот показывает не тупость, а нестандартное мышление.