Очент правильная статья. Я не буду говорить вам о том, что происходит в Турции, в которой уже двадцать лет есть ЕГЭ — это мрак. Могу только сказать, что выводы автор статьи делает правильные
От чего, от чего, от чего тах хорошо?
Потому что кто-то любит программиста
<< RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 647>>
M>http://www.apn.ru/publications/article9881.htm
M>Очент правильная статья. Я не буду говорить вам о том, что происходит в Турции, в которой уже двадцать лет есть ЕГЭ — это мрак. Могу только сказать, что выводы автор статьи делает правильные
Про болонский процесс очень любит говорить наш зав. кафедры. Говорит примерно то же, что и все остальные вменяемые ректоры — тот же Садовничий. Чьи там интересы на самом деле — это все очень понятно, собственно в статье это изложено (хотя излишне эмоционально и с передергиваниями, но суть в целом верна). Однако правительство фиг сломаешь.. Взять тот же МГТУ — Федоров по началу был _очень_ против приема по ЕГЭ. Сейчас — уже "появились сомнения". Серебрянников — тот вообще одним из первых реформы поддержал В общем, как можно пытаться полностью поломать существующую систему, не дав ничего взамен — мне не понятно. Безусловно, положение в образовании было не идеальным, но и не все так плохо было... А сейчас, к сожалению, в правительстве этим занимаются люди, совершенно далекие от проблем Школы, фактически, просто пришедшие со стороны. Надежда одна — то, что МГУ все же не даст этой безумной затее воплотиться в жизнь. А то будем глобус России со своими детьми изучать
M>Очент правильная статья. Я не буду говорить вам о том, что происходит в Турции, в которой уже двадцать лет есть ЕГЭ — это мрак.
Не буду говорить вам о ситуации в Зимбабве где никогда не было ЕГЭ — это мрак....
При чем тут Турция ? Как мы в детстве (до ЕГЭ) говорили: сравнил }+{опу с пальцем.
Американский Федеральная программа обучения по физике требует, чтобы ученики знали два фазовых состояния воды — жидкость и лед. Г.Сиборг настаивал, чтобы в программу ввели третье фазовое состояние — пар. Однако сенаторы и конгрессмены выразили бурный протест против такого усложнения школьной программы.
Где бы посмотреть подтверждение(а лучше бы саму программу, google по Federal education program ничего путного не выдает), а то сильно на бред смахивает.
Я считаю что программа школьная перегружена. Статья разута в духе желтой прессы. Умные люди дорогу найдут и ладно. А то дворников днем с огнем не найти даже в деревне.
Сегодня кстати подвозил одну деревенскую школьницу выпускницу. Ей "повезло" у нее класс состоит из 3 девченок с 1го класса. Разумеется ее спрашивают каждый раз и каждый раз проверяют уроки
KA>Я считаю что программа школьная перегружена. Статья разута в духе желтой прессы. Умные люди дорогу найдут и ладно. А то дворников днем с огнем не найти даже в деревне.
При чем тут перегрузка программы, качество образования и ЕГЭ? Это вещи ортогональные, и если вы человек адекватный, то в кучу их, как наше правительство, смешивать не будете.
KA>Сегодня кстати подвозил одну деревенскую школьницу выпускницу. Ей "повезло" у нее класс состоит из 3 девченок с 1го класса. Разумеется ее спрашивают каждый раз и каждый раз проверяют уроки
Это не значит, что ее программа соответствует программе школ областного центра. Например, что там у них с информатикой, химией? Единственное, в чем я уверен, что все в порядке с трудом и физкультурой Наш бывший школьный историк работал одно время в деревенской (даже нет, в сельской) школу, по распределению, там вот — талантливые дети действительно там бывают (это с учетом невозможности сравнивать сельское образование тогда и сейчас). И называли они их между собой "алмазы в "дерьме"". Аналогия понятна? И просьба не обижаться, то что "вы живете в деревне" — тут все давно усвоили. Но реалий низкого качества сельского образования это не отменяет. И адекватностью ЕГЭ даже в областных центрах не пахнет, не говоря уже об.
И то, что 3 человека в классе — это действительно страшно. Все их знают и они всех — практически родня. А теперь подумайте, смогут ли эти девочки получит низкие баллы по ЕГЭ, даже если они действительно не проявят адекватные знания?
Кстати, как раз к теме отмены отсрочек — кто теперь будет в деревенских школах работать, спрашивается? А, ну да, правительству образованные люди не нужны — им бы побольше зольденов забрить... Так что быдло и солдаты — это есть то, к чему нас стремяться привести. Вам это нравится — Ваше право... мне — нет. Но на мой взгляд, линия прослеживает довольно четко.
M>>Очент правильная статья. Я не буду говорить вам о том, что происходит в Турции, в которой уже двадцать лет есть ЕГЭ — это мрак.
KA>Не буду говорить вам о ситуации в Зимбабве где никогда не было ЕГЭ — это мрак.... KA>При чем тут Турция ? Как мы в детстве (до ЕГЭ) говорили: сравнил }+{опу с пальцем.
А вы знаете ситуацию в Турции?
В Турции ЕГЭ сдается уже 20 лет. Обязательный экзамен из 180 вопросов по всем предметам. 10-12й класс в школах не учатся, а выучивают наизусть экзамены прошедших лет, потому что все вопросы однотипные и рано или поздно повторяются. В университеты попадают люди, которые не представляют, что такое думать.
Первый год в тур. универах — мрак. Новобранцев пытаются научить мат. анализу и физике. В итоге все скатывается к тому, что народ наищусть выучивает учебники по этим предметам и сдает экзамены, в принципе, на ура. Просто когда мат. анализ сдает одновременно тысяча человек, профессура тоже не особо заморчивается с составлением задач. Нормальная ситуация — это когда на экзамене на полтора часа задают тридцать заданий из разряда "учебник, стр. 10-15, задачи 12-22". Кто помнит, успеет написать.
А потом начинается анальное отверстие. В общем, об этом я у себя в журнале написал здесь и здесь
Цитата из последнего:
Учусь то я не просто так, а в одном из трех престижнейших турецких университетов — Стамбульском Техническом. Тут надо отметить, что в Турции этот самый ЕГЭ (единый гос. экзамен) проводится вот уже 20 лет, и в универ люди попадают не на те факультеты, на какие хотят, а туда, куда попали. Вооот. Сижу, значит, на паре. Что обсуждалось — неважно, важен результат. И то, что на урок этот можно попасть минимум на втором курсе обучения. Сзади меня один перец поднимает руку и выдает следующее: "Народ, это конечно все хорошо, что вы тут обсуждаете, но вот возьмите меня. Я учусь на инженера-электронщика (sic!) и я до сих пор не понимаю, как это так можно, чтобы информация передавалась по волнам по воздуху, а потом бац! — и вот она уже у нас перед глазами, в компьютере там, в телевизоре." Инженер-электронщик! Второй курс! Ужасужасужас.
И таких там — сотни. По всему универу. Мрак.
От чего, от чего, от чего тах хорошо?
Потому что кто-то любит программиста
<< RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 647>>
Здравствуйте, Kubyshev Andrey, Вы писали:
KA>Я считаю что программа школьная перегружена. Статья разута в духе желтой прессы. Умные люди дорогу найдут и ладно. А то дворников днем с огнем не найти даже в деревне.
Я закончил школу в 2000 году. Единственным сложным для меня предметом было рисование, да и то только красками, карандашом я очень даже не плохо управлялся
В упор не вижу ничего сложного в том, что там преподают. В средней школе попал в струю эксперементального образования — когда нас пытались учить по новым (более сложным) учебникам — это было даже интереснее! но потом это проект почему-то свернули и программу преобразовали вновь — так я остался без курса ботаники А дальше пошло — поехало, каждый год программу всё упраздняли и упраздняли. Мой брат на 5 лет младше, так их по-моему вообще ничему не учили.
Сам в институт поступал по результатам централизованного тестирвоания, прародителя ЕГ. Это полный бред. реальных знаний не проверяет.
Зато их прще купить
Здравствуйте, andrey.def, Вы писали:
AD>Здравствуйте, Kubyshev Andrey, Вы писали:
KA>>Я считаю что программа школьная перегружена. Статья разута в духе желтой прессы. Умные люди дорогу найдут и ладно. А то дворников днем с огнем не найти даже в деревне.
AD>Я закончил школу в 2000 году. Единственным сложным для меня предметом было рисование, да и то только красками, карандашом я очень даже не плохо управлялся
AD>В упор не вижу ничего сложного в том, что там преподают. В средней школе попал в струю эксперементального образования — когда нас пытались учить по новым (более сложным) учебникам — это было даже интереснее!
Это еще от учителей зависит некоторые стараються задавить.
В школе тяжело было тока с биологией и химией(по химии неплохо выступал на олимпиадах),
все остальное практически не замечалось.
Здравствуйте, Kubyshev Andrey, Вы писали:
KA>Я считаю что программа школьная перегружена.
Она не перегружена. Она просто нелепая. При сохранении количества часов можно дать гораздо более полные и систематизированные знания. Что и делают в нормальных школах, в тех, которым наплевать на программу.
Здравствуйте, Kubyshev Andrey, Вы писали:
KA>Я считаю что программа школьная перегружена.
А я когда учился считал, что наша программа по математике слишком легкая — хватало только на первые 4 задания из двенадцати тех, что сдают на вступительном экзамене. Остальное приходилось разбирать самому.
>А то дворников днем с огнем не найти даже в деревне.
Такие товарищи после 9-го класса уходят в местные ПТУ, в универах готовят деятелей умственного труда
У нас в школе был случай, когда два местных раздолбая, никогда не ходивших на уроки, решили запрячь кого-нибудь из ботаников написать им домашнее контрольное сочинение по литературе, ибо самим как обычно в лом, а учителя уже достали.
Посмотрели они, значит, по журналу, выбрали самого круглого отличника, ну и подкараулил его на улице с просьбой помочь с д/з. После наглого отказа ботанюги стали давить на психику в традиционной гопнической манере. Двух ударов по фейсу им хватило, чтобы оставить свои тщетные попытки — тот ботан оказался капитаном школьной сборной по тейк-ван-до
AS>А сейчас, к сожалению, в правительстве этим занимаются люди, совершенно далекие от проблем Школы, фактически, просто пришедшие со стороны.
Можно имена, фамилии, должности этих людей "со стороны" — не тех, кто принимает закон, а тех кто его разрабатывает. Для затравки — проректор СПбГУ Касевич В.Б. активно занимается Болонским процессом, я бы не назвал его человеком "со стороны".
...Ei incumbit probatio, qui dicit, non qui negat...
SS>Американский Федеральная программа обучения по физике требует, чтобы ученики знали два фазовых состояния воды — жидкость и лед. Г.Сиборг настаивал, чтобы в программу ввели третье фазовое состояние — пар. Однако сенаторы и конгрессмены выразили бурный протест против такого усложнения школьной программы.
SS>Где бы посмотреть подтверждение(а лучше бы саму программу, google по Federal education program ничего путного не выдает), а то сильно на бред смахивает.
Кстати, таки бред Школьная программа устанавливается на уровне штатов, а не на федеральном уровне. Каждый штат, в итоге, имеет свою собственную программу.
Но.
ДЛя поступления в универ, в принципе, достаточно высокой оценки по SAT (даже не SAT II, SAT I тоже на ура проходит) и хороших оценок в школе. А SAT I — это задачки на уровне 8го класса нашей школы и задания по английскому. Все в тестовом виде и тоже усиленно зубрится перед сдачей. И сдается в 12м классе Как вспомню, что набрал 1110 из возможных 1600 (то есть, довольно низкую оценку), но при этом в score card было написано, что я набрал оценку выше, чем 90%, сдававших со мной в тот день учеников _по всем Штатам_, до сих пор смеюсь. Кстати, полгода спустя на пересдачу я не пошел — абсолютно разучился считать в уме. Все — только на калькуляторах.
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>http://www.apn.ru/publications/article9881.htm
M>Очент правильная статья. Я не буду говорить вам о том, что происходит в Турции, в которой уже двадцать лет есть ЕГЭ — это мрак. Могу только сказать, что выводы автор статьи делает правильные
Учусь в штатовской школе, штат Вашингтон. Совсем недавно, в апреле, сдавал общештатовский тест требуемый для прохождения школы -- Washington Assessment of Student Learning (WASL).
Даже неправильный итоговый ответ (арифметическая ошибка) при правильном ходе доказательства частично засчитывался.
WASL содержал именно такие типы вопросов, с требованием доказательств. С другой стороны, в национальном пре-институтском тесте: SAT, никаких доказательств и подавно не требуется, самое большее -- самому ввести ответ а не выбрать из предоставленных вариантов.
В конечном счете, любой учитель лишь в теории занимается развитием личности и знаний учеников, а на практике — готовит к прохождению принятых в данной системе процедур оценки результатов обучения (то есть экзаменов).
Если написать с точки зрения штатовской образовательной системы (а конкретнее: штат Вашингтон) то тут автор частично прав. Существует тест в седьмом классе, который должен, по идее, выявить трудность уроков которые можно скармливать ученику. Я не бывал в классах для проваливших этот тест, зато бывал в классах для тех у кого английский не первый язык -- там действительно красной нитью проходит именно подготовка к сдаче теста. Разит отличием в этом плане класс для сдавших сей пресловутый тест -- там действительно есть и творчество, и развитие мозгов, и огромная свобода в учебе.