Re[17]: Реально быть программистом без образования?
От: old->*Plutonia_Experiment() Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 06.01.03 12:54
Оценка: 15 (1)
Здравствуйте, Anatolix, Вы писали:

A>Здравствуйте, old->*Plutonia_Experiment(), Вы писали:

A>>>Дак хотел бы да не дают.

OE>>Мне вот дали больше, чем я смог унести.И я не один такой.

A>Извини но не мог бы ты перечислить какие курсы тебе пригодились в жизни и каким образом пригодились.(Я в принципе не отрицаю что они могут быть полезны, но пока еще лично никого не встречал)

Мне пока не пригодились только некоторые предметы — в основном глубокие железячные, потому, что я сам программист.
А вот гуманиматрные почти все пригодились, особенно история и этика. Они тебя из технаря делают человеком.
В моем кругу друзей и знакомх очень мало программистов.
Как мне с ними общаться без гуманитарной основы ?

A>

A>>>Нужно быть очень тупым чтобы так получилось. Это значит только что человек не умеет усваивать знания самостоятельно, ему нужно чтобы кто то их впихал в него. Не может информация пройдя несколько этапов искажения стать лучше.

OE>>Это почему ?

OE>>Преподаватели в вузе имеют большой опыт. В отличие от школьных учителей, они занимаются научной деятельностью. И имеют достаточно знаний и опыта в смежных дисциплинах.

OE>>А чтобы понять учебник с одного прочтения, надо очень и очень много уметь и знать.
OE>>Потому такой преподаватель поймет книгу гораздо лучше студента.

A>Ты знаешь один из таких 50 летних преподавателей мне читал C на втором курсе. Я тогда еще не был профессиональным программистом(т.е. нигде не работал) но почему-то C знал гораздо лучше. Не странно ли.

И на основании этого ты решил, что подавляющее большинство таких преподавателей ?
У меня были такие приподаватели, я сам начинал изучать предмет. И было мноо таких, без которых невозможно осилить что-либо.
Если тебе в общественном транспорте на ногу наступят, ты пешком чтоли ходить будешь ?