Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, genre, Вы писали:
_>>>раз в полтора-два года новая резина, G>>это да. но и тут штукой не пахнет.
J>На широкий джип? Да еще если и с дисками? можно и в 2 штуки не уложиться
ну при большом желании можно и в пять не уложиться
Здравствуйте, genre, Вы писали:
_>>>>раз в полтора-два года новая резина, G>>>это да. но и тут штукой не пахнет.
J>>На широкий джип? Да еще если и с дисками? можно и в 2 штуки не уложиться G>ну при большом желании можно и в пять не уложиться
Упс... А пять это как? Дороже $300 за штуку я ни колес ни дисков не видел? Или по 300 это в магазине для лохов, а в магазине для реальных пацанов они 500 стоят?
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, genre, Вы писали:
_>>>>>раз в полтора-два года новая резина, G>>>>это да. но и тут штукой не пахнет.
J>>>На широкий джип? Да еще если и с дисками? можно и в 2 штуки не уложиться G>>ну при большом желании можно и в пять не уложиться
J>Упс... А пять это как? Дороже $300 за штуку я ни колес ни дисков не видел? Или по 300 это в магазине для лохов, а в магазине для реальных пацанов они 500 стоят?
типа того. можно еще золотом покрыть. или еще что придумать.
а серьезно 300 за диск не так и много. если размерность большая то и по 500 бывают.
Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:
_>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>>Уже писал в другом посте, повторюсь. U>>Как мне сказали в Ниссановском и Хюндаевском представительстве: ЛЮБОЕ вмешательство в конструкцию автомобиля влечет за собой снятие гарантии с узла или системы. U>>Поменял ты сам масло. Потом сломался движок. И не из-за масла, а из-за каких-то своих внутренних проблем. Брак был ... U>>Проверят, скажут — масло левое было (пусть оно хоть самое правое будет). Не гарантийный случай. U>>А уж про лампочки я вообще молчу. Единственным заменяемым собственноручно элементом Хюндай признаёт лампочку в крыше салона. Ниссан не признает и ее. Поменял ЛЮБОЙ узел электросистемы — снимается гарантия с электрики. И ТО через 17 не допустимо. Снимается с гарантии ВЕСЬ автомобиль.
_>Имхо это развод. Мне тоже при гарантийных приездах сначала отказывали. Потом мы с ними вместе читали условия гарантии и проблема решалась. Развод лоха.
Ну дык это был бы развод, если бы я купил машину, и приехал к ним с гарантийным (негарантийным) случаем. Тогда да. А так — я только УЗНАЮ у них условиях гарантийного обслуживания, а мне сразу это говорят. И не в одном, заметь, салоне. В трёх. (2 ниссан и 1 хюндай). Т.е. я заранее знаю, что меня ждет в каждом конкретном случае.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, Колян, Вы писали:
К>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>>ЗЫ: Всё таки нашим выбором скорее всего станет либо Альмера, либо Примера, либо Пассат. Возраста — года 4, максимум 5.
К>Опять хочу отговорить К>Не бери Пассат. Их угоняют. К>У меня три года назад угнали. Пасли, сволочи...
Обидно ... А мне нравится Пассат.
Ну застраховать можно на худой конец.
К>Статистика здесь
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:
_>Здравствуйте, Колян, Вы писали:
К>>Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:
_>>>Да уж конечно. Ремень ГРМ положено менять где-то раз в 100ткм. Где гарантии, что на той же Примере, купленной трехлеткой с пробегом в 120ткм это уже кто-то делал?
К>>У Примеры ремень ГРМ отсутствует как класс. И это ее огромный плюс.
_>У моего Фокуса, кстати тоже _>Это я в качестве примера привел. Замена сцепления, тормозных дисков, приводных ремней и т.п. по отдельности недорогих процедур возникнув вместе могут разорить человека
Ну а что вы радуетесь что ремня нет? С Цепью или шестеренками еще бльше гимора в разы — это уж поверьте — один успокоитель чего стоит (цена — пол беды, беда в том что менять его запаришся).
U>ЗЫ: Всё таки нашим выбором скорее всего станет либо Альмера, либо Примера, либо Пассат. Возраста — года 4, максимум 5.
Если уж все таки на Б/У решаться то уж не Пассат брать это точоно — ибо новыми сыпятся, а про подержанные вообще молчать можно.
У меня складывается мнение чо все эти Фольци и Ауди а тагже Опели и тому подобное на данный момент от Вазоподелок не долеко ушли по качеству зборки но зато по цене ускакали..........
Я последний год плотно занимаюсь изучением тех или иных машин и только иномарок. Пришол к тому что: Германки не расматриваются в принципе, сейчас продаю купленную год назад Ауди 100 кваттро (б.у 1989 года, для Германки в ИДЕАЛЬНЕЙШЕМ состоянии — гонялись за ней по всей Германии 2 месяца) и чем новее германка тем она хуже — полная деградация так сказать — регрес на лицо! Якобы иномарки собранные на площедях ВАЗа даже новыми за машину несчитаются ибо тотже тазик только дороже.
Остановился на ТОЙОТАх из Японии, т.е. с правым рулем и не ниже Марк_2 года так 1994-1995 минимум. На более новые денех не хватит да и придирчвые к нашему бензину страшно. Ибо даже новые Германки не дают того комфорта и комплектации как базовые комплектации Марка 1994 г.в. про Краун можно вообще молчать — кстати если получится найти Краун в 135 кузове (запал на него) куплю его с двиглом в 3,0 литра. С ним поспорить может только Мерин эдак 500 — 600 (это ответ Японцев на появление 600-го). Даже если когданибудь хватит бабала на новую машину то это будет Японка с правым рулем и только ТОЙОТА ибо не встречал еще более надежного и практичного автомобиля.
Кстати я живу в Казахстане.
Здравствуйте, Gemel, Вы писали:
G>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
В догонку! Посмотрел тут прбигавший сайт по НИССАНас, посмотрел примьеру — слабовата комплектаци и характеристики для двигателя 3,0!
В комплектации для Японского аналога (не помню каой) все это будет намного вкуснее.
Здравствуйте, Gemel, Вы писали:
G>Здравствуйте, Gemel, Вы писали:
G>>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
G>В догонку! Посмотрел тут прбигавший сайт по НИССАНас, посмотрел примьеру — слабовата комплектаци и характеристики для двигателя 3,0! G>В комплектации для Японского аналога (не помню каой) все это будет намного вкуснее.
За описание Фольксов — спасибо. На счет АУДИ — не согласен. Удобнее и красивее машины "того поколения", чем АУДИ-100 — не встречал. Моё ИМХО такое. Я просто влюблен в эту тачку. Заменившая ее АУДИ-А6 заметно дороже, но и навороченнее. На счет надежности — друг эксплуатировать АУДИ-100 (91 г.в.) года 3 в хвост и в гриву. На тот момент ей было уже больше 10 лет. Ни одной поломки. Пока в аварию не попал по дурости.
Мне не нужна Примьера с трёхлитровым двиглом. Не знаю, как у вас в Казахстане, а у нас за такой движок и такую мощность выплаты страховки и налогов в копеечку влетят ... Не, 2 литра — достаточно. Может быть мне скажут опытные "шумахеры", что нихрена — слабовато, гонять не будешь. Я и не буду 120-130 она и на 1,5 потянет. В общем, большой объем двигателя имеет минус — расходы, плюс — более динамичная машина. Для меня минус перевешивает
По поводу правого руля — исключено, какой бы заманчивой не казалась разница в цене порядка 2-3 К на аналогичную модель с правым и левым рулем. Я и с левым-то не достиг совершенства при обгонах ... А ты говоришь с правым ... Убьюсь нах... Не, не подходит совсем.
ЗЫ: А какой интересно, ЯПОНСКИЙ аналог Ниссана Примьера ?? В Японии не только Тойоты делают Там еще и Ниссаны делают. И много чего еще
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, Колян, Вы писали:
К>Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:
_>>Ты неправ. Я на своей новой машине проходил ТО раз в 15-17ткм, платил за него 50 евро, покупал через инет остальные необходимые расходники и ехал в знакомый сервис к знакомому мастеру. Кто тебе сказал, что новую машину нужно обслуживать ТОЛЬКО у офиц.дилера?! Поменять тормозные колодки и свечи любой слесарь может, про собственноручно за 2 минуты меняемые лампочки и воздушный фильтр я и не говорю даже.
К>Ну если ты с этим не сталкивался, то не стоит так утверждать что этого нет. К>Ты просто правильно сумел этого избежать. Или тебе просто повезло.
_>>Что он купил и за сколько? Конкретизируй!
К>Opel Astra New, двигло 1.6. Теперь жалеет, что не раскошелился на 2.0 К>Кстати, цена машины с 1.6 больше 20к.
_>>Ты НИКОГДА не имел в эксплуатации дизель — сразу видно. Что за привычка — рассуждать о том, о чем не знаешь? У моей мамы сейчас дизельный Терракан (новым, кстати, купленный). Ну НИКАКИХ там проблем с двигателем за 40000 пробега не было.
К>Да, никогда. Но речь была о б/у. И основыватся на мнении многих людей, в том числе проффесионалов в этом вопросе. К>Замена турбины у поездивших дизелей довольно частая операция.
Так ты про турбодизель!
Тогда бери и Саабы с Субару с турбинами. У них тоже они летят часто.
Здравствуйте, Колян, Вы писали:
К>Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:
_>>Форд Фокус II двухлитровый седан в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации (т.е. там есть в разумных пределах ВСЁ) стоит около 20 тысяч. По управляемости это вообще песня. Весь гольф-класс отдыхает. Кайф от драйвинга (если это именно от вождения, а не от завистливых взглядов, хотя какие в Москве завистливые взгляды на машину за 30000уе) на двухлитровой небольшой машине с потрясной динамикой достаточно высок.
К>Возможно так. Слышал, что цены на фокусы сильно упали. Но летом они были больше 20к евро.
Ты неправ про стоимость. Самый дорогой фокус, который я видел, стоит 22000 долларов.
К>Не забывай, что мой пост был о выборе новая/бу как альтернатива покупке новой в кредит на 3 года семьей не с большим доходом. Так что не надо его примеривать для всех. К>Особых отличий в лучшую сторону у нового фокуса от 3-летки ты вядли найдешь (опять же практическая точка зрения, потны, брезгливость и пр. отброшены). К>А по карману бу будет бить меньше.
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:
G>>>да и что это за ремонты такие раз в три месяца на штуку??
_>>Как что? То с кондеем что-то не так, то электрика глюканет и поставит на переборку полсалона, то коробка похрустывать начнет, подвеска тоже не вечная... _>>И это — при относительно щадящей эксплуатации... G>нифига себе щадящяя эксплуатация. это убивать целенаправленно надо чтоб так попадать. или купить убитую в конец. _>>>>Моё имхо: можно купить подержанную машину. При условии, что ей не более 3-4 лет. И при условии, что доход позволяет тратить 400-500 долларов в месяц на эксплуатацию автомобиля классом выше. G>>>нифига себе у вас жемчуг мелковат. да я с расходниками месяца за 3-4 столько трачу.
_>>У мну пробеги большие, не забывай. Если бы ездил на большой умеренно старой машине — столько бы и получалось. G>а я и езжу на умеренно большой старой машине. чароки конечно в разы дороже. но бу седан не так уж дорого. _>>Тормоза раз в 15000, G>копейки. неделю назад делал в профилактических целях. 100уе. работа+з/ч. _>>свечи, фильтры (а их в хороших машинах штуки 3-4), масло, G>копейки. все вместе 100 баксов. +-чуть-чуть причем что на чароки что на копейку. _>>раз в полтора-два года новая резина, G>это да. но и тут штукой не пахнет. _>>раз в полгода дворники, G>да уж. расходник. 100 рублей штука. _>>зинбин (у хороших машин — хороший аппетит на 95) и т.п. _>>А с поломками — сам понимаешь... Вот накроется например на ХХХ ремень ГРМ — попандос на штуку... G>хрена. это где это на чароке ремень грм штуку поменять стоит???? G>на относительно новых аудях 100. но аудях конца 90-начала 2000 порядка 200-250.
Прости, а ты запчасти тоже б/у покупаешь чтоли? Передние тормозные диски 95 долларов без работы, дворники 900р комплект, етс.
Здравствуйте, Gemel, Вы писали:
G>Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:
_>>Здравствуйте, Колян, Вы писали:
К>>>Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:
_>>>>Да уж конечно. Ремень ГРМ положено менять где-то раз в 100ткм. Где гарантии, что на той же Примере, купленной трехлеткой с пробегом в 120ткм это уже кто-то делал?
К>>>У Примеры ремень ГРМ отсутствует как класс. И это ее огромный плюс.
_>>У моего Фокуса, кстати тоже _>>Это я в качестве примера привел. Замена сцепления, тормозных дисков, приводных ремней и т.п. по отдельности недорогих процедур возникнув вместе могут разорить человека
G>Ну а что вы радуетесь что ремня нет? С Цепью или шестеренками еще бльше гимора в разы — это уж поверьте — один успокоитель чего стоит (цена — пол беды, беда в том что менять его запаришся).
Я не планирую СТОЛЬКО проехать на своей машине, чтобы пришлось менять цепь ГРМ
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Мне не нужна Примьера с трёхлитровым двиглом. Не знаю, как у вас в Казахстане, а у нас за такой движок и такую мощность выплаты страховки и налогов в копеечку влетят ... Не, 2 литра — достаточно. Может быть мне скажут опытные "шумахеры", что нихрена — слабовато, гонять не будешь. Я и не буду 120-130 она и на 1,5 потянет. В общем, большой объем двигателя имеет минус — расходы, плюс — более динамичная машина. Для меня минус перевешивает
Присоединяюсь.
На ста лошадях машинка достаточно подвижна, чтобы снизить количество случаев, когда хочется значительно более мощный двигатель, до 1-2 в год, да и то для понта
U>По поводу правого руля — исключено, какой бы заманчивой не казалась разница в цене порядка 2-3 К на аналогичную модель с правым и левым рулем. Я и с левым-то не достиг совершенства при обгонах ... А ты говоришь с правым ... Убьюсь нах... Не, не подходит совсем.
Аналогично. Качество в плюсе, удобство вождения — в минусе. В Москве по крайней мере...
Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:
_>>>У мну пробеги большие, не забывай. Если бы ездил на большой умеренно старой машине — столько бы и получалось. G>>а я и езжу на умеренно большой старой машине. чароки конечно в разы дороже. но бу седан не так уж дорого. _>>>Тормоза раз в 15000, G>>копейки. неделю назад делал в профилактических целях. 100уе. работа+з/ч. _>>>свечи, фильтры (а их в хороших машинах штуки 3-4), масло, G>>копейки. все вместе 100 баксов. +-чуть-чуть причем что на чароки что на копейку. _>>>раз в полтора-два года новая резина, G>>это да. но и тут штукой не пахнет. _>>>раз в полгода дворники, G>>да уж. расходник. 100 рублей штука. _>>>зинбин (у хороших машин — хороший аппетит на 95) и т.п. _>>>А с поломками — сам понимаешь... Вот накроется например на ХХХ ремень ГРМ — попандос на штуку... G>>хрена. это где это на чароке ремень грм штуку поменять стоит???? G>>на относительно новых аудях 100. но аудях конца 90-начала 2000 порядка 200-250.
а все-таки(выделено)? _>Прости, а ты запчасти тоже б/у покупаешь чтоли? Передние тормозные диски 95 долларов без работы, дворники 900р комплект, етс.
зачем бу. новые. диск может и стоит 100 уе. да вот только менять его надо достаточно редко.
не могу себе представить чего такого можно на 4К в год ремонтировать. у меня вся машина дешевле, а уж про ремонт вообще молчу.
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:
G>>>хрена. это где это на чароке ремень грм штуку поменять стоит????
а все-таки(выделено)?
Смотрим. Ремень сам около 100 долларов. Несколько роликов (их ТОЖЕ нужно менять одновременно с ремнем) под 300. Работа ещё немного...
Ну погорячился я со штукой... Сорри
_>>Прости, а ты запчасти тоже б/у покупаешь чтоли? Передние тормозные диски 95 долларов без работы, дворники 900р комплект, етс. G>зачем бу. новые. диск может и стоит 100 уе. да вот только менять его надо достаточно редко. G>не могу себе представить чего такого можно на 4К в год ремонтировать. у меня вся машина дешевле, а уж про ремонт вообще молчу.
Давай я потрачу половину рабочего дня с целью составить полный список ремонтов, а? Чтобы ты убедился, что там не 4000, а 3500 и обрадовался.
Кстати, позавчера вот вернули его из сервиса — заклинило всю электрику с правой стороны — стеклоподьемники, сиденья и т.п. Можно было бы обойтись и смазкой контактов, но решили половину проводки менять на всякий пожарный. Приговор на 600у.е.
Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:
_>>>Прости, а ты запчасти тоже б/у покупаешь чтоли? Передние тормозные диски 95 долларов без работы, дворники 900р комплект, етс. G>>зачем бу. новые. диск может и стоит 100 уе. да вот только менять его надо достаточно редко. G>>не могу себе представить чего такого можно на 4К в год ремонтировать. у меня вся машина дешевле, а уж про ремонт вообще молчу.
_>Давай я потрачу половину рабочего дня с целью составить полный список ремонтов, а? Чтобы ты убедился, что там не 4000, а 3500 и обрадовался.
да мне то все равно, я имею представление о ремонтах и стоимости. а вот советы такие давать кому-то это другое. _>Кстати, позавчера вот вернули его из сервиса — заклинило всю электрику с правой стороны — стеклоподьемники, сиденья и т.п. Можно было бы обойтись и смазкой контактов, но решили половину проводки менять на всякий пожарный. Приговор на 600у.е.
хороший подход. тогда конечно. а если тормозные колодки стерлись ты профилактически и все диски меняешь?
Здравствуйте, Gemel, Вы писали:
G>В догонку! Посмотрел тут прбигавший сайт по НИССАНас, посмотрел примьеру — слабовата комплектаци и характеристики для двигателя 3,0! G>В комплектации для Японского аналога (не помню каой) все это будет намного вкуснее.
Это были характеристики для 2.0. С большим литражом для Примьер движков нет.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Здравствуйте, Gemel, Вы писали:
G>>Здравствуйте, Gemel, Вы писали:
G>>>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>ЗЫ: А какой интересно, ЯПОНСКИЙ аналог Ниссана Примьера ?? В Японии не только Тойоты делают Там еще и Ниссаны делают. И много чего еще
Говорю же не помню аналог праворукий , а рыться времени нет.
У нас с выплатами вполне нормально, не то что у вас драконовские цены какие то
А главный плюс 3,0 против 2,0 на том же авто это его долговечность — нагрузка на него будет значительно меньше чем на 2,0 — т.е. крутить ты его будеш от силы до 3000 оборотов (при почти погонять) а 2,0 как минимум 3000-3500 что бы вообще как то ехать, делайте выводы.