Re[13]: Жизнь в кредит
От: jhfrek Россия  
Дата: 27.01.05 09:56
Оценка:
Здравствуйте, genre, Вы писали:

_>>раз в полтора-два года новая резина,

G>это да. но и тут штукой не пахнет.

На широкий джип? Да еще если и с дисками? можно и в 2 штуки не уложиться
Re[14]: Жизнь в кредит
От: genre Россия  
Дата: 27.01.05 10:18
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Здравствуйте, genre, Вы писали:


_>>>раз в полтора-два года новая резина,

G>>это да. но и тут штукой не пахнет.

J>На широкий джип? Да еще если и с дисками? можно и в 2 штуки не уложиться

ну при большом желании можно и в пять не уложиться
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 2 >>
Re[15]: Жизнь в кредит
От: jhfrek Россия  
Дата: 27.01.05 10:34
Оценка:
Здравствуйте, genre, Вы писали:

_>>>>раз в полтора-два года новая резина,

G>>>это да. но и тут штукой не пахнет.

J>>На широкий джип? Да еще если и с дисками? можно и в 2 штуки не уложиться

G>ну при большом желании можно и в пять не уложиться

Упс... А пять это как? Дороже $300 за штуку я ни колес ни дисков не видел? Или по 300 это в магазине для лохов, а в магазине для реальных пацанов они 500 стоят?
Re[16]: Жизнь в кредит
От: genre Россия  
Дата: 27.01.05 10:49
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Здравствуйте, genre, Вы писали:


_>>>>>раз в полтора-два года новая резина,

G>>>>это да. но и тут штукой не пахнет.

J>>>На широкий джип? Да еще если и с дисками? можно и в 2 штуки не уложиться

G>>ну при большом желании можно и в пять не уложиться

J>Упс... А пять это как? Дороже $300 за штуку я ни колес ни дисков не видел? Или по 300 это в магазине для лохов, а в магазине для реальных пацанов они 500 стоят?

типа того. можно еще золотом покрыть. или еще что придумать.
а серьезно 300 за диск не так и много. если размерность большая то и по 500 бывают.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 2 >>
Re[14]: Жизнь в кредит
От: Unforgiver Россия  
Дата: 27.01.05 11:14
Оценка:
Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:

_>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:


U>>Уже писал в другом посте, повторюсь.

U>>Как мне сказали в Ниссановском и Хюндаевском представительстве: ЛЮБОЕ вмешательство в конструкцию автомобиля влечет за собой снятие гарантии с узла или системы.
U>>Поменял ты сам масло. Потом сломался движок. И не из-за масла, а из-за каких-то своих внутренних проблем. Брак был ...
U>>Проверят, скажут — масло левое было (пусть оно хоть самое правое будет). Не гарантийный случай.
U>>А уж про лампочки я вообще молчу. Единственным заменяемым собственноручно элементом Хюндай признаёт лампочку в крыше салона. Ниссан не признает и ее. Поменял ЛЮБОЙ узел электросистемы — снимается гарантия с электрики. И ТО через 17 не допустимо. Снимается с гарантии ВЕСЬ автомобиль.

_>Имхо это развод. Мне тоже при гарантийных приездах сначала отказывали. Потом мы с ними вместе читали условия гарантии и проблема решалась. Развод лоха.


Ну дык это был бы развод, если бы я купил машину, и приехал к ним с гарантийным (негарантийным) случаем. Тогда да. А так — я только УЗНАЮ у них условиях гарантийного обслуживания, а мне сразу это говорят. И не в одном, заметь, салоне. В трёх. (2 ниссан и 1 хюндай). Т.е. я заранее знаю, что меня ждет в каждом конкретном случае.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Re[18]: Жизнь в кредит
От: Unforgiver Россия  
Дата: 27.01.05 11:19
Оценка:
Здравствуйте, Колян, Вы писали:

К>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:


U>>ЗЫ: Всё таки нашим выбором скорее всего станет либо Альмера, либо Примера, либо Пассат. Возраста — года 4, максимум 5.


К>Опять хочу отговорить

К>Не бери Пассат. Их угоняют.
К>У меня три года назад угнали. Пасли, сволочи...

Обидно ... А мне нравится Пассат.
Ну застраховать можно на худой конец.

К>Статистика здесь
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Re[16]: Жизнь в кредит
От: Gemel  
Дата: 28.01.05 05:24
Оценка:
Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:

_>Здравствуйте, Колян, Вы писали:


К>>Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:


_>>>Да уж конечно. Ремень ГРМ положено менять где-то раз в 100ткм. Где гарантии, что на той же Примере, купленной трехлеткой с пробегом в 120ткм это уже кто-то делал?


К>>У Примеры ремень ГРМ отсутствует как класс. И это ее огромный плюс.


_>У моего Фокуса, кстати тоже

_>Это я в качестве примера привел. Замена сцепления, тормозных дисков, приводных ремней и т.п. по отдельности недорогих процедур возникнув вместе могут разорить человека

Ну а что вы радуетесь что ремня нет? С Цепью или шестеренками еще бльше гимора в разы — это уж поверьте — один успокоитель чего стоит (цена — пол беды, беда в том что менять его запаришся).
... << Rsdn@Home 1.1.4 beta 1 >>
Re[17]: Жизнь в кредит
От: Gemel  
Дата: 28.01.05 05:24
Оценка:
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:


U>ЗЫ: Всё таки нашим выбором скорее всего станет либо Альмера, либо Примера, либо Пассат. Возраста — года 4, максимум 5.


Если уж все таки на Б/У решаться то уж не Пассат брать это точоно — ибо новыми сыпятся, а про подержанные вообще молчать можно.
У меня складывается мнение чо все эти Фольци и Ауди а тагже Опели и тому подобное на данный момент от Вазоподелок не долеко ушли по качеству зборки но зато по цене ускакали..........
Я последний год плотно занимаюсь изучением тех или иных машин и только иномарок. Пришол к тому что: Германки не расматриваются в принципе, сейчас продаю купленную год назад Ауди 100 кваттро (б.у 1989 года, для Германки в ИДЕАЛЬНЕЙШЕМ состоянии — гонялись за ней по всей Германии 2 месяца) и чем новее германка тем она хуже — полная деградация так сказать — регрес на лицо! Якобы иномарки собранные на площедях ВАЗа даже новыми за машину несчитаются ибо тотже тазик только дороже.
Остановился на ТОЙОТАх из Японии, т.е. с правым рулем и не ниже Марк_2 года так 1994-1995 минимум. На более новые денех не хватит да и придирчвые к нашему бензину страшно. Ибо даже новые Германки не дают того комфорта и комплектации как базовые комплектации Марка 1994 г.в. про Краун можно вообще молчать — кстати если получится найти Краун в 135 кузове (запал на него) куплю его с двиглом в 3,0 литра. С ним поспорить может только Мерин эдак 500 — 600 (это ответ Японцев на появление 600-го). Даже если когданибудь хватит бабала на новую машину то это будет Японка с правым рулем и только ТОЙОТА ибо не встречал еще более надежного и практичного автомобиля.
Кстати я живу в Казахстане.
... << Rsdn@Home 1.1.4 beta 1 >>
Re[18]: Жизнь в кредит
От: Gemel  
Дата: 28.01.05 05:37
Оценка:
Здравствуйте, Gemel, Вы писали:

G>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:



В догонку! Посмотрел тут прбигавший сайт по НИССАНас, посмотрел примьеру — слабовата комплектаци и характеристики для двигателя 3,0!
В комплектации для Японского аналога (не помню каой) все это будет намного вкуснее.
... << Rsdn@Home 1.1.4 beta 1 >>
Re[19]: Жизнь в кредит
От: Unforgiver Россия  
Дата: 28.01.05 06:34
Оценка:
Здравствуйте, Gemel, Вы писали:

G>Здравствуйте, Gemel, Вы писали:


G>>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:



G>В догонку! Посмотрел тут прбигавший сайт по НИССАНас, посмотрел примьеру — слабовата комплектаци и характеристики для двигателя 3,0!

G>В комплектации для Японского аналога (не помню каой) все это будет намного вкуснее.


За описание Фольксов — спасибо. На счет АУДИ — не согласен. Удобнее и красивее машины "того поколения", чем АУДИ-100 — не встречал. Моё ИМХО такое. Я просто влюблен в эту тачку. Заменившая ее АУДИ-А6 заметно дороже, но и навороченнее. На счет надежности — друг эксплуатировать АУДИ-100 (91 г.в.) года 3 в хвост и в гриву. На тот момент ей было уже больше 10 лет. Ни одной поломки. Пока в аварию не попал по дурости.

Мне не нужна Примьера с трёхлитровым двиглом. Не знаю, как у вас в Казахстане, а у нас за такой движок и такую мощность выплаты страховки и налогов в копеечку влетят ... Не, 2 литра — достаточно. Может быть мне скажут опытные "шумахеры", что нихрена — слабовато, гонять не будешь. Я и не буду 120-130 она и на 1,5 потянет. В общем, большой объем двигателя имеет минус — расходы, плюс — более динамичная машина. Для меня минус перевешивает

По поводу правого руля — исключено, какой бы заманчивой не казалась разница в цене порядка 2-3 К на аналогичную модель с правым и левым рулем. Я и с левым-то не достиг совершенства при обгонах ... А ты говоришь с правым ... Убьюсь нах... Не, не подходит совсем.

ЗЫ: А какой интересно, ЯПОНСКИЙ аналог Ниссана Примьера ?? В Японии не только Тойоты делают Там еще и Ниссаны делают. И много чего еще
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Re[13]: Жизнь в кредит
От: tarabrine_m  
Дата: 28.01.05 07:52
Оценка:
Здравствуйте, Колян, Вы писали:

К>Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:


_>>Ты неправ. Я на своей новой машине проходил ТО раз в 15-17ткм, платил за него 50 евро, покупал через инет остальные необходимые расходники и ехал в знакомый сервис к знакомому мастеру. Кто тебе сказал, что новую машину нужно обслуживать ТОЛЬКО у офиц.дилера?! Поменять тормозные колодки и свечи любой слесарь может, про собственноручно за 2 минуты меняемые лампочки и воздушный фильтр я и не говорю даже.


К>Ну если ты с этим не сталкивался, то не стоит так утверждать что этого нет.

К>Ты просто правильно сумел этого избежать. Или тебе просто повезло.

_>>Что он купил и за сколько? Конкретизируй!


К>Opel Astra New, двигло 1.6. Теперь жалеет, что не раскошелился на 2.0

К>Кстати, цена машины с 1.6 больше 20к.

_>>Ты НИКОГДА не имел в эксплуатации дизель — сразу видно. Что за привычка — рассуждать о том, о чем не знаешь? У моей мамы сейчас дизельный Терракан (новым, кстати, купленный). Ну НИКАКИХ там проблем с двигателем за 40000 пробега не было.


К>Да, никогда. Но речь была о б/у. И основыватся на мнении многих людей, в том числе проффесионалов в этом вопросе.

К>Замена турбины у поездивших дизелей довольно частая операция.

Так ты про турбодизель!
Тогда бери и Саабы с Субару с турбинами. У них тоже они летят часто.
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[13]: Жизнь в кредит
От: tarabrine_m  
Дата: 28.01.05 07:52
Оценка:
Здравствуйте, Колян, Вы писали:

К>Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:


_>>Форд Фокус II двухлитровый седан в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации (т.е. там есть в разумных пределах ВСЁ) стоит около 20 тысяч. По управляемости это вообще песня. Весь гольф-класс отдыхает. Кайф от драйвинга (если это именно от вождения, а не от завистливых взглядов, хотя какие в Москве завистливые взгляды на машину за 30000уе) на двухлитровой небольшой машине с потрясной динамикой достаточно высок.


К>Возможно так. Слышал, что цены на фокусы сильно упали. Но летом они были больше 20к евро.


Ты неправ про стоимость. Самый дорогой фокус, который я видел, стоит 22000 долларов.

К>Не забывай, что мой пост был о выборе новая/бу как альтернатива покупке новой в кредит на 3 года семьей не с большим доходом. Так что не надо его примеривать для всех.

К>Особых отличий в лучшую сторону у нового фокуса от 3-летки ты вядли найдешь (опять же практическая точка зрения, потны, брезгливость и пр. отброшены).
К>А по карману бу будет бить меньше.

Каждый остался при своём мнении
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[13]: Жизнь в кредит
От: tarabrine_m  
Дата: 28.01.05 07:52
Оценка:
Здравствуйте, genre, Вы писали:

G>Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:


G>>>да и что это за ремонты такие раз в три месяца на штуку??


_>>Как что? То с кондеем что-то не так, то электрика глюканет и поставит на переборку полсалона, то коробка похрустывать начнет, подвеска тоже не вечная...

_>>И это — при относительно щадящей эксплуатации...
G>нифига себе щадящяя эксплуатация. это убивать целенаправленно надо чтоб так попадать. или купить убитую в конец.
_>>>>Моё имхо: можно купить подержанную машину. При условии, что ей не более 3-4 лет. И при условии, что доход позволяет тратить 400-500 долларов в месяц на эксплуатацию автомобиля классом выше.
G>>>нифига себе у вас жемчуг мелковат. да я с расходниками месяца за 3-4 столько трачу.

_>>У мну пробеги большие, не забывай. Если бы ездил на большой умеренно старой машине — столько бы и получалось.

G>а я и езжу на умеренно большой старой машине. чароки конечно в разы дороже. но бу седан не так уж дорого.
_>>Тормоза раз в 15000,
G>копейки. неделю назад делал в профилактических целях. 100уе. работа+з/ч.
_>>свечи, фильтры (а их в хороших машинах штуки 3-4), масло,
G>копейки. все вместе 100 баксов. +-чуть-чуть причем что на чароки что на копейку.
_>>раз в полтора-два года новая резина,
G>это да. но и тут штукой не пахнет.
_>>раз в полгода дворники,
G>да уж. расходник. 100 рублей штука.
_>>зинбин (у хороших машин — хороший аппетит на 95) и т.п.
_>>А с поломками — сам понимаешь... Вот накроется например на ХХХ ремень ГРМ — попандос на штуку...
G>хрена. это где это на чароке ремень грм штуку поменять стоит????
G>на относительно новых аудях 100. но аудях конца 90-начала 2000 порядка 200-250.

Прости, а ты запчасти тоже б/у покупаешь чтоли? Передние тормозные диски 95 долларов без работы, дворники 900р комплект, етс.
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[17]: Жизнь в кредит
От: tarabrine_m  
Дата: 28.01.05 08:15
Оценка:
Здравствуйте, Gemel, Вы писали:

G>Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:


_>>Здравствуйте, Колян, Вы писали:


К>>>Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:


_>>>>Да уж конечно. Ремень ГРМ положено менять где-то раз в 100ткм. Где гарантии, что на той же Примере, купленной трехлеткой с пробегом в 120ткм это уже кто-то делал?


К>>>У Примеры ремень ГРМ отсутствует как класс. И это ее огромный плюс.


_>>У моего Фокуса, кстати тоже

_>>Это я в качестве примера привел. Замена сцепления, тормозных дисков, приводных ремней и т.п. по отдельности недорогих процедур возникнув вместе могут разорить человека

G>Ну а что вы радуетесь что ремня нет? С Цепью или шестеренками еще бльше гимора в разы — это уж поверьте — один успокоитель чего стоит (цена — пол беды, беда в том что менять его запаришся).


Я не планирую СТОЛЬКО проехать на своей машине, чтобы пришлось менять цепь ГРМ
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[20]: Жизнь в кредит
От: tarabrine_m  
Дата: 28.01.05 08:15
Оценка:
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:

U>Мне не нужна Примьера с трёхлитровым двиглом. Не знаю, как у вас в Казахстане, а у нас за такой движок и такую мощность выплаты страховки и налогов в копеечку влетят ... Не, 2 литра — достаточно. Может быть мне скажут опытные "шумахеры", что нихрена — слабовато, гонять не будешь. Я и не буду 120-130 она и на 1,5 потянет. В общем, большой объем двигателя имеет минус — расходы, плюс — более динамичная машина. Для меня минус перевешивает


Присоединяюсь.
На ста лошадях машинка достаточно подвижна, чтобы снизить количество случаев, когда хочется значительно более мощный двигатель, до 1-2 в год, да и то для понта

U>По поводу правого руля — исключено, какой бы заманчивой не казалась разница в цене порядка 2-3 К на аналогичную модель с правым и левым рулем. Я и с левым-то не достиг совершенства при обгонах ... А ты говоришь с правым ... Убьюсь нах... Не, не подходит совсем.


Аналогично. Качество в плюсе, удобство вождения — в минусе. В Москве по крайней мере...
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[14]: Жизнь в кредит
От: genre Россия  
Дата: 28.01.05 08:43
Оценка:
Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:

_>>>У мну пробеги большие, не забывай. Если бы ездил на большой умеренно старой машине — столько бы и получалось.

G>>а я и езжу на умеренно большой старой машине. чароки конечно в разы дороже. но бу седан не так уж дорого.
_>>>Тормоза раз в 15000,
G>>копейки. неделю назад делал в профилактических целях. 100уе. работа+з/ч.
_>>>свечи, фильтры (а их в хороших машинах штуки 3-4), масло,
G>>копейки. все вместе 100 баксов. +-чуть-чуть причем что на чароки что на копейку.
_>>>раз в полтора-два года новая резина,
G>>это да. но и тут штукой не пахнет.
_>>>раз в полгода дворники,
G>>да уж. расходник. 100 рублей штука.
_>>>зинбин (у хороших машин — хороший аппетит на 95) и т.п.
_>>>А с поломками — сам понимаешь... Вот накроется например на ХХХ ремень ГРМ — попандос на штуку...
G>>хрена. это где это на чароке ремень грм штуку поменять стоит????
G>>на относительно новых аудях 100. но аудях конца 90-начала 2000 порядка 200-250.
а все-таки(выделено)?
_>Прости, а ты запчасти тоже б/у покупаешь чтоли? Передние тормозные диски 95 долларов без работы, дворники 900р комплект, етс.
зачем бу. новые. диск может и стоит 100 уе. да вот только менять его надо достаточно редко.
не могу себе представить чего такого можно на 4К в год ремонтировать. у меня вся машина дешевле, а уж про ремонт вообще молчу.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 2 >>
Re[15]: Жизнь в кредит
От: tarabrine_m  
Дата: 28.01.05 10:13
Оценка:
Здравствуйте, genre, Вы писали:

G>Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:


G>>>хрена. это где это на чароке ремень грм штуку поменять стоит????

а все-таки(выделено)?

Смотрим. Ремень сам около 100 долларов. Несколько роликов (их ТОЖЕ нужно менять одновременно с ремнем) под 300. Работа ещё немного...
Ну погорячился я со штукой... Сорри

_>>Прости, а ты запчасти тоже б/у покупаешь чтоли? Передние тормозные диски 95 долларов без работы, дворники 900р комплект, етс.

G>зачем бу. новые. диск может и стоит 100 уе. да вот только менять его надо достаточно редко.
G>не могу себе представить чего такого можно на 4К в год ремонтировать. у меня вся машина дешевле, а уж про ремонт вообще молчу.

Давай я потрачу половину рабочего дня с целью составить полный список ремонтов, а? Чтобы ты убедился, что там не 4000, а 3500 и обрадовался.
Кстати, позавчера вот вернули его из сервиса — заклинило всю электрику с правой стороны — стеклоподьемники, сиденья и т.п. Можно было бы обойтись и смазкой контактов, но решили половину проводки менять на всякий пожарный. Приговор на 600у.е.
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[16]: Жизнь в кредит
От: genre Россия  
Дата: 28.01.05 10:43
Оценка:
Здравствуйте, tarabrine_m, Вы писали:

_>>>Прости, а ты запчасти тоже б/у покупаешь чтоли? Передние тормозные диски 95 долларов без работы, дворники 900р комплект, етс.

G>>зачем бу. новые. диск может и стоит 100 уе. да вот только менять его надо достаточно редко.
G>>не могу себе представить чего такого можно на 4К в год ремонтировать. у меня вся машина дешевле, а уж про ремонт вообще молчу.

_>Давай я потрачу половину рабочего дня с целью составить полный список ремонтов, а? Чтобы ты убедился, что там не 4000, а 3500 и обрадовался.

да мне то все равно, я имею представление о ремонтах и стоимости. а вот советы такие давать кому-то это другое.
_>Кстати, позавчера вот вернули его из сервиса — заклинило всю электрику с правой стороны — стеклоподьемники, сиденья и т.п. Можно было бы обойтись и смазкой контактов, но решили половину проводки менять на всякий пожарный. Приговор на 600у.е.
хороший подход. тогда конечно. а если тормозные колодки стерлись ты профилактически и все диски меняешь?
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 2 >>
Re[19]: Жизнь в кредит
От: Колян  
Дата: 28.01.05 11:07
Оценка:
Здравствуйте, Gemel, Вы писали:

G>В догонку! Посмотрел тут прбигавший сайт по НИССАНас, посмотрел примьеру — слабовата комплектаци и характеристики для двигателя 3,0!

G>В комплектации для Японского аналога (не помню каой) все это будет намного вкуснее.

Это были характеристики для 2.0. С большим литражом для Примьер движков нет.
Re[20]: Жизнь в кредит
От: Gemel  
Дата: 01.02.05 10:43
Оценка:
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:

U>Здравствуйте, Gemel, Вы писали:


G>>Здравствуйте, Gemel, Вы писали:


G>>>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:


U>ЗЫ: А какой интересно, ЯПОНСКИЙ аналог Ниссана Примьера ?? В Японии не только Тойоты делают Там еще и Ниссаны делают. И много чего еще


Говорю же не помню аналог праворукий , а рыться времени нет.
У нас с выплатами вполне нормально, не то что у вас драконовские цены какие то
А главный плюс 3,0 против 2,0 на том же авто это его долговечность — нагрузка на него будет значительно меньше чем на 2,0 — т.е. крутить ты его будеш от силы до 3000 оборотов (при почти погонять) а 2,0 как минимум 3000-3500 что бы вообще как то ехать, делайте выводы.
... << Rsdn@Home 1.1.4 beta 1 >>
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.