Здравствуйте, wl., Вы писали:
wl.>Оказывается, я, как пивной алкаш, совершенно не разбираюсь в крепком спиртном. Буду рад, если подскажете
Из недорогих:
Рекомендую попробовать любую водку марки "первак" — гораздо лучше чем дорогущие Финляндии или Белуги
Из белорусских — Svayak
Ну и в дополнение к классической водке — Немировские перцовки/медовки, они вообще вне времени и вне конкуренции (другие не бери, всякие "бульбаши" и прочие медовки/перцовки/настойки — это скорее всего будет отстой)
wl.>Оказывается, я, как пивной алкаш, совершенно не разбираюсь в крепком спиртном. Буду рад, если подскажете
Тебе пить, для кулинарии/выпечки/настоек или в медицинских целях для растирания?
Если водку пить, то лучше брать "северную", производства Архангельска, СПб. 60% состава будет мягкая природная вода. утром самочуйствие будет много лучше чем от другой.
Категорически НЕ брать производства южных регионов. Место производства читать внимательно, встречаются мимикранты, например "тундра", казалось бы — должна гнаться якутами из оленьего навоза настоянного на ягеле, но на самом деле нет.
Важно соблюдать ТБ.
Только чистый продукт.
Не начинать знакомство с крепким алкоголем с производных субпродуктов в виде всяких настоек клюковок/гранатовок/перцовок и прочих ароматизированных грейпфрутами/шишками. оставь это утонченным богемским люмпенам.
Не пить "на тощак", методично закусывать, не превышать дозировку, предупреждать дегидратацию — запивать. Не запивать пивом! не снижать градус.
Раствор коварен.
При первых неприятных ощущениях — сразу! прекратить прием. стравить лишнее. принять горизонтальное положение обеспечив себя минералкой в прямом доступе.
Не желательно употреблять в одиночку. Хорошая компания, приятная беседа и водку можно не вынимать из морозилки.
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>Здравствуйте, wl., Вы писали:
wl.>>Оказывается, я, как пивной алкаш, совершенно не разбираюсь в крепком спиртном. Буду рад, если подскажете
SK>Тебе пить,