Какую водку лучше купить на майские?
От: wl. Россия  
Дата: 07.04.25 12:25
Оценка:
Оказывается, я, как пивной алкаш, совершенно не разбираюсь в крепком спиртном. Буду рад, если подскажете
Re: Какую водку лучше купить на майские?
От: gyraboo  
Дата: 07.04.25 12:31
Оценка: +2
Здравствуйте, wl., Вы писали:

wl.>Оказывается, я, как пивной алкаш, совершенно не разбираюсь в крепком спиртном. Буду рад, если подскажете

Из недорогих:
Рекомендую попробовать любую водку марки "первак" — гораздо лучше чем дорогущие Финляндии или Белуги
Из белорусских — Svayak
Ну и в дополнение к классической водке — Немировские перцовки/медовки, они вообще вне времени и вне конкуренции (другие не бери, всякие "бульбаши" и прочие медовки/перцовки/настойки — это скорее всего будет отстой)
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 07.04.25 13:58
Оценка:

wl.>Оказывается, я, как пивной алкаш, совершенно не разбираюсь в крепком спиртном. Буду рад, если подскажете

Тебе пить, для кулинарии/выпечки/настоек или в медицинских целях для растирания?

Если водку пить, то лучше брать "северную", производства Архангельска, СПб. 60% состава будет мягкая природная вода. утром самочуйствие будет много лучше чем от другой.

Категорически НЕ брать производства южных регионов. Место производства читать внимательно, встречаются мимикранты, например "тундра", казалось бы — должна гнаться якутами из оленьего навоза настоянного на ягеле, но на самом деле нет.

Важно соблюдать ТБ.
Только чистый продукт.
Не начинать знакомство с крепким алкоголем с производных субпродуктов в виде всяких настоек клюковок/гранатовок/перцовок и прочих ароматизированных грейпфрутами/шишками. оставь это утонченным богемским люмпенам.

Не пить "на тощак", методично закусывать, не превышать дозировку, предупреждать дегидратацию — запивать. Не запивать пивом! не снижать градус.

Раствор коварен.
При первых неприятных ощущениях — сразу! прекратить прием. стравить лишнее. принять горизонтальное положение обеспечив себя минералкой в прямом доступе.