Недоумение про кулинарные технологии
От: Arsen.Shnurkov  
Дата: 19.03.16 16:21
Оценка: +1 -1 :))) :)
Меня вот что волнует:
Почему в разделе про готовку IT-шники ведут себя как домохозяйки, а не как специалисты по обработке информации?
То есть публикуют рецепты без каких-либо попыток сослаться на суть протекающих химических и физиологических процессов.
Я понимаю, что диетологи — это другая специальность,
но хотя бы копирование информации от них можно сделать достойно IT-шников?

Все мы здесь — специалисты по информационным технологиям (ну ладно, может кроме меня, я — любитель).
Информационные технологии — это технологии обработки информации.
Что входит в обработку информации?
— сбор фактов (постановка, организация документооборота)
— хранение фактов (архивное дело)
— каталогизация, классификация (библиотечное дело, онтологии)
— агрегация, обобщение
— анализ (математический, статистический, корреляционный)
— распространение (публикация, тиражирование, диссеменация) результатов

Практически каждый знает как сделать сайт (потому что большинство разработчиков считают себя full-stack developer-ами по результатам опроса
Автор: Arsen.Shnurkov
Дата: 19.03.16
)
и вероятно верит в важность информационных технологий (жизнь этому посвящает)

Но почему-то нет ни классификатора процессов, ни классификатора продуктов, ни инструментов, ни компаний.
Кто-то скажет — это недостаток википедии, что там категории не древовидные, ну я им уже про это написал.

Но rsdn-то это монархический ресурс и как минимум одно дерево (форумов) тут есть.
В общем, предлагаю высказать ваши соображения по повышению слинкованности рецептов с научно-установленными фактами по поводу их полезности и с энергетико-экономическими фактами (ну, что картошка второй хлеб, потому что картошка имеет более высокую энергетическую ценность чем репа и производить её технологически проще чем хлеб)