Кофе для кофемашины
От: tyomchick Россия  
Дата: 19.10.15 14:51
Оценка:
Купил тут жене кофемашину (сам не пью и не разбираюсь).
Посоветуйте пожалуйста, какой приличный кофе можно купить в супермаркете.
Любит горький и ароматный, но не кислый.
Даже самую простую задачу можно сделать невыполнимой, если провести достаточное количество совещаний
Re: Кофе для кофемашины
От: landerhigh Пират  
Дата: 19.10.15 15:36
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, tyomchick, Вы писали:


T>Купил тут жене кофемашину (сам не пью и не разбираюсь).

T>Посоветуйте пожалуйста, какой приличный кофе можно купить в супермаркете.
T>Любит горький и ароматный, но не кислый.

В зернах?
Кофе становится кислым, когда он, внезапно, окисляется. А окисляться он начинает сразу после жарки. Поэтому чем дольше кофе после обжарки лежит, тем он хуже. Всякие вакуумные упаковки процесс лишь замедляют.

Соответственно, выбирать кофе нужно по дате обжарки на пачке. За неимением оной сойдет дата производства или упаковки. Те пачки, на которой такой даты нет, а этим, как ни странно, грешат всякие лаваццы, в топку.
В последнее время был в перекрестках и призмах хороший зерновой кофе калининградской обжарки, почти всегда удавалось найти пачку не старше пары месяцев обжарки.

Кстати, "кофейные бутики", в которых кофе продают по ковырнадцать тысяч за килограмм, следует обходить стороной.

И если жена пьет сама и немного, то вообще нужно брать у кого-нить вроде "жарим кофе" — будет однозначно лучше того, что можно найти в супермаркетах.
www.blinnov.com
Re: Кофе для кофемашины
От: Stanislav V. Zudin Россия  
Дата: 19.10.15 15:38
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, tyomchick, Вы писали:

T>Посоветуйте пожалуйста, какой приличный кофе можно купить в супермаркете.

T>Любит горький и ароматный, но не кислый.

Ага, прям как я.

Из того, что сам употребляю:

Если дешево и сердито, то "Московская кофейня на паях"

Если хочешь побаловать, то Галаппагос Сан Кристобаль