А далее уже вступает в дело маркетинг и скорее всего убивается бренд.
Я помню крайне хорошее начинание многих текущих брендов которые еще даже продаются, но я такое уже не покупаю.
Текущий новый не попорченный бренд, если еще найдете — Amstel weiss. Недели 3 наверно только вышел, пока очень неплох!
P.S. Я видимо анти-маркетолог... Почему нельзя оставить такое же качество? Цена вроде не самая дешевая даже сейчас. А если оставить качество то может и типа Туборга грин выйти в будущем по количеству продаж. Хотя конечно этот вайс в 10 раз круче той зеленой водички.
Re: Пиво - когда бренд приходит на рынок, то первые партии божествены!
Здравствуйте, _ilya_, Вы писали:
__>Текущий новый не попорченный бренд, если еще найдете — Amstel weiss. Недели 3 наверно только вышел, пока очень неплох!
Угук, все бутылки которые брал, были весьма хороши.
Если мы говорим про Москву, то на прилавках был ещё год назад. Его просто в общей массе не видно, да и стоит чуть дороже среднего, поэтому места на прилавках уделяется относительно немного.
Ну и ещё один фактор — две бутылки Amstel weiss стоят примерно (или чуть дороже) как литр живого разливного пива коего сейчас есть в количестве в куче магазинчиков.
Хорошо там, где мы есть! :)
Re: Пиво - когда бренд приходит на рынок, то первые партии божествены!
Здравствуйте, _AND, Вы писали:
_AN>А оно и остается таким же. Просто твое восприятие зависит от твоих психологических проблем.
Увы — нет. Изначально раскручивают бренд, далее удешевляют производство. Примеров — тьма. В самом начале тот же lowenbrau был неплох, сейчас — не очень. Ну а Oettinger превратился вообще в какую-то мочу и ничего не имеет общего с тем что был вначале.
Здравствуйте, _ilya_, Вы писали:
__>Нет это был не Weiss, ранее выпустили обычное светлое — средненькое. Про что я написал — оно максимум в июне появилось! Этикетка должна быть такой: Image: r0ukGgJMI8BzEcw0c2Yvqg.JPG
Здравствуйте, _ilya_, Вы писали:
__>Увы — нет. Изначально раскручивают бренд, далее удешевляют производство. Примеров — тьма. В самом начале тот же lowenbrau был неплох, сейчас — не очень. Ну а Oettinger превратился вообще в какую-то мочу и ничего не имеет общего с тем что был вначале.
У меня тоже возникали подобные мысли, но нет уверенности что это так на самом деле. Поскольку смахивает на "раньше трава была зеленее"
Re: Пиво - когда бренд приходит на рынок, то первые партии б
Здравствуйте, _ilya_, Вы писали:
__>А далее уже вступает в дело маркетинг и скорее всего убивается бренд. __>Я помню крайне хорошее начинание многих текущих брендов которые еще даже продаются, но я такое уже не покупаю. __>Текущий новый не попорченный бренд, если еще найдете — Amstel weiss. Недели 3 наверно только вышел, пока очень неплох!
Не согласен. Темное, а лучше и нефильрованное, всегда вкусное если алкоголя 3-3,5 процента.
Но их мало таких:
В москве — крушовица темная.
В праге — козел тёмный.
Во львове — старопрамен тёмный.
Здравствуйте, Evgeniy Skvortsov, Вы писали:
ES>У меня тоже возникали подобные мысли, но нет уверенности что это так на самом деле. Поскольку смахивает на "раньше трава была зеленее"
Это значит, что ты мало пива пьешь.
Re[5]: Пиво - когда бренд приходит на рынок, то первые парти
Здравствуйте, omgOnoz, Вы писали:
O>Здравствуйте, Evgeniy Skvortsov, Вы писали:
ES>>У меня тоже возникали подобные мысли, но нет уверенности что это так на самом деле. Поскольку смахивает на "раньше трава была зеленее"
O>Это значит, что ты мало пива пьешь.
"Раньше пиво было лучше" — неизвестный вавилонянин, 3500 г до н.э.
Re: Пиво - когда бренд приходит на рынок, то первые партии божествены!
Здравствуйте, Dair, Вы писали:
D>Здравствуйте, _ilya_, Вы писали:
__>>А далее уже вступает в дело маркетинг и скорее всего убивается бренд.
D>Первый раз я это прошёл в 90х с "Балтиками", сначала "6", потом "4", потом "3"
Да к стати пару раз пробовал разную Балтику — УГ...
Re[3]: Пиво - когда бренд приходит на рынок, то первые партии божествены!
Здравствуйте, Dair, Вы писали:
D>Первый раз я это прошёл в 90х с "Балтиками", сначала "6", потом "4", потом "3"
"6" была хороша пока в Питере делали. Когда перевели в Тулу, там выходила только пережжённая моча. Может от логистики зависит — откуда куда возят, ибо разные заводы и это даже маркируют на бутылке — производят иногда совершенно разное. В Москву перестали возить и Питера "6", а возили хрень из Тулы, так и загнулась.
"4" умерла непонятно как, вероятно небольшой спрос и просто прекратили производство.
"3" — качество летает в любых пределах ибо это самое дешевое пиво от балтики и туда идет видимо все начиная от именно "3" и все неудавшиеся варки других изделий — с разбавлением других и повторным запуском брожения. Вообщем весь брак туда ну и наверно немного действительно есть истинной"3", так что раз на раз не приходится. Иногда может и нормальная "3" встретиться.
Здравствуйте, Evgeniy Skvortsov, Вы писали:
__>>Увы — нет. Изначально раскручивают бренд, далее удешевляют производство. Примеров — тьма. В самом начале тот же lowenbrau был неплох, сейчас — не очень. Ну а Oettinger превратился вообще в какую-то мочу и ничего не имеет общего с тем что был вначале.
ES>У меня тоже возникали подобные мысли, но нет уверенности что это так на самом деле. Поскольку смахивает на "раньше трава была зеленее"
я в чае с таким сталкивался. принцесса нури когда раскручивалась — собиралась в индии. затем перевели сборку в питер, разница была заметна
или была история с ssd kingston, которые расрутив одну модель, затем стали ставить в неё худшую начинку
Люди, я люблю вас! Будьте бдительны!!!
Re[2]: Пиво - когда бренд приходит на рынок, то первые партии божествены!
Здравствуйте, _ilya_, Вы писали: __>А далее уже вступает в дело маркетинг и скорее всего убивается бренд.
увеличиваются продажи, вероятно чтобы ускорить производство
невозможно не пожертвовать качеством,
ещё могут в погоне большей выгоды ещё и удешевить производство
-
Re: Пиво - когда бренд приходит на рынок, то первые партии божествены!
Здравствуйте, _ilya_, Вы писали:
__>А далее уже вступает в дело маркетинг и скорее всего убивается бренд.
Нет это только в России, в Европе показатели удерживают столетиями.
Просто в презентационном качестве, товар в России будет неконкурентный.