Здравствуйте, Max Matveev, Вы писали:
MM>Здравствуйте, ghecko, Вы писали:
G>> Приглашают на собеседование — хотелось бы узнать о них, может кто-то там работал или слышал как там работается!?
MM>Я работал. Тебя что интересует?
Меня приглашают собеседоваться на позицию программиста-стажера .NET c обучением в процессе работы, вот хочется узнать, реально ли они обучают новые кадры, не задвигают ли на это, реально ли при соответсвующем желании пргодвинуться на позицию програмиста. Я учусь на заочном, поэтому интересует отношение к тому, что мне придется 2 раза в год отсутысвовать дней по 15 рабочих в учебном отпуске, ну и в общем отношения и атмосфера в коллективе, соблюдение КТ.
Впринципе мне понравилось как оформили приглашение на собеседование, сразу кратко но содержательно описали компанию, род деятельности. Пока впечатления позитивные
Три великие достоинства программиста: лень, нетерпение, надменность... Л. Уолл
Re[3]: Кто нибудь знает о московской компании Мегатек?
Здравствуйте, ghecko, Вы писали:
G> Меня приглашают собеседоваться на позицию программиста-стажера .NET c обучением в процессе работы, вот хочется узнать, реально ли они обучают новые кадры, не задвигают ли на это, реально ли при соответсвующем желании пргодвинуться на позицию програмиста. Я учусь на заочном, поэтому интересует отношение к тому, что мне придется 2 раза в год отсутысвовать дней по 15 рабочих в учебном отпуске, ну и в общем отношения и атмосфера в коллективе, соблюдение КТ. G> Впринципе мне понравилось как оформили приглашение на собеседование, сразу кратко но содержательно описали компанию, род деятельности. Пока впечатления позитивные