Про карьеру
От: O-Sam Россия  
Дата: 11.10.04 16:22
Оценка:
Не хочу кодить код, хочу рисовать диаграмки и осуществлять моделирование и реорганизацию бизнес-процессов. Сам студент 4 курса факультета информатики. В каком направлении двигаться?
Re: Про карьеру
От: mant21  
Дата: 11.10.04 16:28
Оценка: 9 (1)
Здравствуйте, O-Sam, Вы писали:

OS>Не хочу кодить код, хочу рисовать диаграмки и осуществлять моделирование и реорганизацию бизнес-процессов. Сам студент 4 курса факультета информатики. В каком направлении двигаться?

Тоже не хочу кодить, и мне скажите что сделать. Сразу двоим поможите
От: Spidola Россия http://www.usametrics.ru
Дата: 11.10.04 17:14
Оценка: 1 (1) +1

OS>Не хочу кодить код, хочу рисовать диаграмки и осуществлять моделирование и реорганизацию бизнес-процессов. Сам студент 4 курса факультета информатики. В каком направлении двигаться?

Разобраться с тулзами и (!) идеологией продуктов ARIS от компании IDS Scheer

Высокооплачиваемую работу найдёте без проблем после 1-2 лет практики в профильной компании...
... << RSDN@Home 1.1.4 >>...
Re[2]: Про карьеру
От: Crazy_Programmer  
Дата: 12.10.04 06:32
Оценка:
Здравствуйте, Spidola, Вы писали:

S>Здравствуйте, O-Sam, Вы писали:

OS>>Не хочу кодить код, хочу рисовать диаграмки и осуществлять моделирование и реорганизацию бизнес-процессов. Сам студент 4 курса факультета информатики. В каком направлении двигаться?

S>Разобраться с тулзами и (!) идеологией продуктов ARIS от компании IDS Scheer

S>Высокооплачиваемую работу найдёте без проблем после 1-2 лет практики в профильной компании...

А может подскажешь где по этим продуктам можно приличную документацию найти?
От: Un0  
Дата: 12.10.04 07:18
Оценка: +2
Сам студент 4 курса факультета информатики. В каком направлении двигаться?

Переходить с факультета информатики, на факультет экономики, ну
или на крайняк на факультет физики, ну или вообще на крайняк
поступить на бухгалтерские курсы.
От: Vamp Россия  
Дата: 12.10.04 07:47
Оценка: :)

Не хочу быть ...