У меня особо не получалось долго работать на одной технологии/платформе. Максимум, наверно, 7 лет подряд продержался на .Net бекэнд. Постоянно все меняется и нужно учить новое. Кроме того, пытаешься как-то не прибиваться гвоздями к некой конкретной технологии, чтобы в случае ее гибели это не сопровождалось и твоей гибелью как специалиста.
И такой вопрос.
Если вы нулевой в технологии — то какую скидку вы готовы сделать на время обучения, совмещенного с работой? Допустим, ранее получали 100 монет в месяц. Потом вы поняли что нужно менять технологию, нашли вакансию и честно говорите что опыта нет именно в этом (есть большой опыт в другом — и перечисляете), но хочу развиваться — по этому на первые 2 месяца работаю не за 100 монет а за, скажем, 50 монет (или за сколько лучше)?
Re: Скидка за то что вы не имеете опыта в ЯП/платформе
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>У меня особо не получалось долго работать на одной технологии/платформе. Максимум, наверно, 7 лет подряд продержался на .Net бекэнд. Постоянно все меняется и нужно учить новое. Кроме того, пытаешься как-то не прибиваться гвоздями к некой конкретной технологии, чтобы в случае ее гибели это не сопровождалось и твоей гибелью как специалиста.
C++ forever
Ни за сколько. 100 монет не мне, а моей семье. Изучаю вне рабочего времени. Или, что чаще, убеждаю работодателя, что делать надо вот с помощью этого и, делая, как раз и изучаю
Re[2]: Скидка за то что вы не имеете опыта в ЯП/платформе
Внутри C++ тоже есть множество разных фреймворков, который каждый сам по себе — отдельный мир. К примеру не имея опыта в QT — вы решаете делать проект на QT. Понятно же что вы будете намного намного медленнее решать задачи, в сравнении с челом который на нем 7 лет сидит и не одну собаку съел.
Вы решили все-таки перейти в этот фреймворк, но опыта нет. Купили книжку на 1000 страниц, прочитали (пусть бегло). И далее что?
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали: