Скидка за то что вы не имеете опыта в ЯП/платформе
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 12.12.24 03:18
Оценка:
У меня особо не получалось долго работать на одной технологии/платформе. Максимум, наверно, 7 лет подряд продержался на .Net бекэнд. Постоянно все меняется и нужно учить новое. Кроме того, пытаешься как-то не прибиваться гвоздями к некой конкретной технологии, чтобы в случае ее гибели это не сопровождалось и твоей гибелью как специалиста.

И такой вопрос.

Если вы нулевой в технологии — то какую скидку вы готовы сделать на время обучения, совмещенного с работой? Допустим, ранее получали 100 монет в месяц. Потом вы поняли что нужно менять технологию, нашли вакансию и честно говорите что опыта нет именно в этом (есть большой опыт в другом — и перечисляете), но хочу развиваться — по этому на первые 2 месяца работаю не за 100 монет а за, скажем, 50 монет (или за сколько лучше)?
Re: Скидка за то что вы не имеете опыта в ЯП/платформе
От: sergey2b ЮАР  
Дата: 12.12.24 03:22
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>У меня особо не получалось долго работать на одной технологии/платформе. Максимум, наверно, 7 лет подряд продержался на .Net бекэнд. Постоянно все меняется и нужно учить новое. Кроме того, пытаешься как-то не прибиваться гвоздями к некой конкретной технологии, чтобы в случае ее гибели это не сопровождалось и твоей гибелью как специалиста.

C++ forever
Re: Скидка за то что вы не имеете опыта в ЯП/платформе
От: Нomunculus Россия  
Дата: 12.12.24 03:32
Оценка: +5

Ни за сколько. 100 монет не мне, а моей семье. Изучаю вне рабочего времени. Или, что чаще, убеждаю работодателя, что делать надо вот с помощью этого и, делая, как раз и изучаю
Re[2]: Скидка за то что вы не имеете опыта в ЯП/платформе
Дата: 12.12.24 05:06
Оценка: 1 (1) +2
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:

S>C++ forever