Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
A>>Что скажете про работу в Ventra IT Solutions? A>>Есть вкусная для меня вакансия. A>>Стоит ли туда идти?
Pzz>А ты ж вроде делал что-то полезное для отечественного процессора и очень этим гордился. Что, надоело?
Высокие начальники решили делать другой процессор. А для него собственный дистрибутив Линукса не нужен.
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Высокие начальники решили делать другой процессор. А для него собственный дистрибутив Линукса не нужен.
А почему "опердни", когда стране нужны "боевые роботы" и ты в них специалист?
Здравствуйте, novitk, Вы писали:
A>>Высокие начальники решили делать другой процессор. А для него собственный дистрибутив Линукса не нужен. N>А почему "опердни", когда стране нужны "боевые роботы" и ты в них специалист?
Чаво?
Я специалист в области систем автоматизированного проектирования электроники (EDA).
А ещё меня можно использовать как программиста для Линукс в стране, где Линуксом детей пугают.
"Опердни" — это вообще про что?
A>Я специалист в области систем автоматизированного проектирования электроники (EDA). A>А ещё меня можно использовать как программиста для Линукс в стране, где Линуксом детей пугают.
Опыт очевидно полезный для электронной промышленности и военпрома, ака "боевые роботы".
A>"Опердни" — это вообще про что?
Ventra IT Solutions по названию аутсорс, ака "опердни".
A>Народ!
A>Что скажете про работу в Ventra IT Solutions? A>Есть вкусная для меня вакансия. A>Стоит ли туда идти?
Вентра это посредник, надо смотреть на компанию-донора?
1. Если начинается на Х, то если реально крутой спец, то не стоит, будешь страдать фигней сильно ниже твоего уровня. Если хочешь набраться опыта проектировать чего-то серьезное для большого рынка пользователей -- то иди.
2. Если начинается на Я, то в плане процессов это пародия на п.1, но самостоятельности и движухи побольше, опыта наберешься только местечкового.
3. Если на С — днище, просто поверь, что днище.