Re: [Брюзжание] Старики и молодёжь
От: velkin Удмуртия https://kisa.biz
Дата: 13.07.23 21:42
Оценка: 8 (1) +1
Здравствуйте, cppguard, Вы писали:

C>P.S. Если у вас есть опыт делегирования задач русскоязычным фрилансерам, поделитесь, пожалуйста.


У меня такого опыта нет, но я читал кучу статей на эту тему, смотрел видео. Давай пока отстранимся от суммы, у тебя главная проблема в поиске исполнителя. Тебе нужен дешёвый исполнитель и чтобы он ещё смог сделать то, что тебе нужно. Для этого нужно понимать какой контингент тебя ждёт.

1. Студент решивший увеличить свои знания и подзаработать.
2. Профессионал решивший срубить 5 копеек по фану.
И так далее.

Чужой опыт мне говорит, что лучше иметь знакомство или рекомендацию от другого человека. Когда ты непосредственно сам уже заказывал что-то у исполнителя, или когда тебе кто-то знакомый говорил, что там можно заказать.

В противном случае тебе придётся вбрасывать какие-то суммы, чтобы познакомиться с исполнителем. И тут нужно понимать, что фрилансер сегодня может работать, а завтра нет, то есть это не самое надёжное вложение.

C>Вчера я запостил задание на хабр-фрилансе и кворке: отобразить данные из вебсокета на графике в реальном времени.


Российский фриланс с точки зрения вознаграждений всегда был мусором. У меня даже была теория как создать идеальную биржу фриланса устранив недостатки подобных сайтов. Я пришёл к выводу, что нужна проверка специалистов, которые работают на бирже, оценка того что они могут сделать, а что не могут.

В противном случае на площадке будут появляться те, кто демпингуют ничего не умея, цены упадут до смешных значений, как впрочем это и видно, а профессионалы просто уйдут, потому что зачем им головняк с неадекватными клиентами за копейки.

Но тут мне пришла идея, постойте ка ребята, но это уже не фриланс не отвечающий ни за что, а настоящая компания. Только заказчик работ и фрилансер после потраченного на них время тебя просто кинут.