В какую область в моём случае проще попасть джуниором?
От: IgorVlasov  
Дата: 26.12.22 10:10
Оценка:
Живу в Москве, работаю почти 14 лет в госконторе программистом драйверов на чистом C. Железо и операционка у нас свои собственные.
Знаю Linux на уровне продвинутого юзера, т.к. сборка образа нашей ОС происходит под Linux.

Платят мне копейки, да и в целом вакансий по встраиваемым системам мало и они так себе оплачиваются.

Думаю попробовать податься джуниором в какую-нибудь востребованную область, а то надоело сидеть в своём маленьком, оторванном от мира, загончике.

Возраст уже 36 лет, умственные способности оцениваю как средние, софт скиллс — как низкие (иначе я не писал бы тут эту писанину, а давно нашёл бы нормальную работу ).
Когда-то изучал в университете SQL, Delphi, HTML и web-дизайн, из интереса изучал C#, но знания, естественно, поверхностные и уже подзабылись и устарели.

Из направлений думаю больше всего мне понравится бэкенд.
Мобильная разработка — тоже неплохо, но, мне кажется, там работы меньше, чем в бэкенде. Для геймдева я старый, остаются в основном мобильные приложения всяких банков и магазинов, мне кажется, работы не так уж и много.
Во фронтенде, мне кажется, мне иногда придётся разрабатывать дизайн сайта. Понятно, что для этого есть дизайнер, но скорее всего будут возникать ситуации, когда дизайнер в отпуске/заболел/уволился и руководство мне скажет "тыж web-программист! Ну и сделай сайт.". А рисовать я не умею и не люблю, фотошоп открывал лет 15 назад, когда учился у университете.
1С совсем не моё.

Думаю попробовать податься в Java или Go. Java популярнее, но зато Go молодой, поэтому, как мне кажется, в Go легче попасть джуниором?
.net отпадает из-за санкций.