Добрый день.
Вопрос избитый — живу в провинции, могу ли найти работу в Москве...
Работаю в банке DBA MSSQL, Sybase (2 года).
Пишу на Delphi (4.5 года), Java (1.5 года), проектирую на Power Designer, между делом администрирую Exchange, BackOffice, RADIUS, настройка сетевого оборудования...
C++ знаю, но использую мало, на уровне написания несложных сервисов NT...
Несколько серьезных проектов по банковскому учету и операционному производству...
Ну, образование высшее, красный диплом Прикладной математики...
NT/2000, Linux RH...
Хотелось бы знать, что еще может быть востребовано в дополение к перечисленному.
Здравствуйте Аноним, Вы писали:
А>Добрый день. А>Вопрос избитый — живу в провинции, могу ли найти работу в Москве... А>Работаю в банке DBA MSSQL, Sybase (2 года). А>Пишу на Delphi (4.5 года), Java (1.5 года), проектирую на Power Designer, между делом администрирую Exchange, BackOffice, RADIUS, настройка сетевого оборудования... А>C++ знаю, но использую мало, на уровне написания несложных сервисов NT... А>Несколько серьезных проектов по банковскому учету и операционному производству... А>Ну, образование высшее, красный диплом Прикладной математики... А>NT/2000, Linux RH...
Если Вам меньше 30 лет, то на $700 — $800 в Москве Вы можете рассчитывать с уверенностью. Посмотрите www.job.ru
А>Хотелось бы знать, что еще может быть востребовано в дополение к перечисленному.
Oracle, UML, Rational Rose
--- это чтобы быть не программистам, а лидером группы, постановщиком задач и т.д.
Программист — это не тот, кто пишет программы, а тот, чьи программы работают.
Здравствуйте tks, Вы писали:
tks>Здравствуйте Аноним, Вы писали: