Re[30]: Шаблон резюме для поиска вакансий за бугром. Сайты д
От: kaa.python Ниоткуда РСДН профессионально мёртв и завален ватой.
Дата: 12.01.21 01:31
Оценка: 5 (1) -1
Здравствуйте, Sharov, Вы писали:

S>А это какой-то личный ценз или всеобщий, индустриальный?


Личный ценз, конечно. Финансовые учреждения это достаточно мерзкие места работы, что бы туда хоть с каким-то понижением идти.
Re[31]: Шаблон резюме для поиска вакансий за бугром. Сайты д
От: kaa.python Ниоткуда РСДН профессионально мёртв и завален ватой.
Дата: 12.01.21 01:33
Оценка: -1
Здравствуйте, Максим, Вы писали:

М>Думаю, тут подразумевается то, что сразу на серьезные позиции могут не взять потому, что нет опыта в предметной области, а идти на мидла-подавана означает проседание в зарплате (что "дедушкам" обычно не нравится). Хотя, на мой взгляд, Александр несколько преувеличивает трагичность ситуации. У меня уходили знакомые в Дойче-банк сразу на синьерские позиции из смежных областей. Торговая система по сути тот же сервер пусть и со спецификой. Тут проблема может быть в другом, меня, например, данная область не привлекает от слова совсем, хоть и денег там насыпать могут больше.


Тут важный момент в том, что банк — это куча головняков при том же доходе что и в приличной компании не-банке. Остаются только всякие HFT, а там уже гарантированно хотят опыт в банке или другом HFT
Re[31]: Шаблон резюме для поиска вакансий за бугром. Сайты д
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 12.01.21 02:07
Оценка:
Здравствуйте, Максим, Вы писали:

М>У меня уходили знакомые в Дойче-банк сразу на синьерские позиции из смежных областей.

Да. Я на дойч поработал из люксофта непосредственно перед отлётом.

М> Торговая система ... меня, например, данная область не привлекает

Почему это не привлекает, и что привлекает?
Отредактировано 12.01.2021 2:08 Артём . Предыдущая версия .
Re[41]: Шаблон резюме для поиска вакансий за бугром. Сайты д
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 12.01.21 02:13
Оценка: :))
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали: