Когда 15 лет опыта, а интервью как для студента
От: ukrspecs  
Дата: 26.11.20 21:00
Оценка: 15 (4) +3 -4 :))) :))) :))) :))
Я фрилансер и работаю удаленно уже много лет. Местная крупная компания, нашла меня на бирже и пригласила на собеседование. Я много слышал про эту компанию, и она постоянно мелькает в СМИ. Назовем ее BestSolutions.
Мне понравилась перспектива работать на такой бренд, это почти как местный Гугл или Амазон, или Яндекс или ВК в России. Мне предложили работать удаленно, за хороший рейт, выше нынешнего, и я начал с ними собеседоваться. Все по классике: сначала созвон с HR'ом, потом техническое интервью.

Тут нужно оговориться, что последнее время, на фрилансе/удаленке, я работаю напрямую с клиентом, и чаще всего веду проект в одиночку. Требования поступают от клиента, и выбор технологии, и код — все под мои контролем.
Это что-то среднее между работой по найму и своим IT-бизнесом. Поэтому процесс разработки и в целом мировозрение фрилансера, во многом отличается, от восприятия работы наемным сотрудником. Во фрилансе отвечаешь за много дополнительных вещей, которые в офисе тебя не касаются. Оборудование, бухгалтерия, переговоры, настройка инфраструктуры и многое другое — все на тебе. И вот мой кейс.

После разговора с HR'ом, она закинула мне тестовое задание. Надо сказать, что тестовые я не делал уже лет 5, просто потому что клиентов не интересует как я решу их задачу, а интересует сколько это будет стоить. Скрипя зубы, я согласился посмотреть на тестовое, ведомый мыслью, что это все таки крутая компания, и такие возможности выпадают очень редко. Скрипя зубы , взял его. Потратил порядка 6-7 часов на выполнение в бешеном темпе. Надо сказать, что в моем фриланс профайле прекрасно видно, что я подобные задачи уже сто раз решал. К тому же видно, что у меня 15 лет опыта работы. Тем не менее, мне закинули тестовое уровня младшего разраба.