Re[4]: 5 причин ухода программиста
От: HFTMan  
Дата: 15.11.20 20:40
Оценка:
Здравствуйте, IT, Вы писали:

IT>Здравствуйте, HFTMan, Вы писали:

HFT>>Какой-то странный Agile однако, что строится прежде всего на доверии менеджера к компетенциям команды и примате общения над бюрократией.

HFT>>Если что, у меня опыт работы с 2009 года в командах по Agilподобным методологиям(в основном Scrum/Kanban), прорва успешных ком.релизов коробочных продуктов не самой простой сложности, несколько инфраструктурных проектов, и всегда погрешности по ресурсам и срокам больше 5% никогда не были

IT>Сколько у вас человек в команде и какого они уровня?

Agile не масштабируется на команду больше 20 человек, ну с натягом 25 человек(совсем край), но это уже при отлаженном до швейцарских часов процессе.
Оптимум не больше 15 человек.
Процесс разработки более масштабных проектов надо пилить именно на такие куски, чтобы части этого масштабного проекта разрабатывались командами именно такой численности.
Проекты были разные, и коробочные(несколько штук), и инфраструктурные(т.е. потребителями являются несколько команд коробочных продуктов), численность именно всей команды была от 6 до 20+ человек(в компании с кол-вом команд разработки в несколько десятков проектов и общей численностью R&D 2000+ человек).