Как найти работу тимлидом, если ты не тимлид
От: burgundy  
Дата: 25.09.19 19:42
Оценка:
Всем привет!
Есть сильное желание попробовать свои менеджерские скиллы в действии и в рабочих вопросах. Не хотелось бы сейчас вдаваться в обсуждения откуда это желание и какой у него подтекст, а сконцентрироваться на проблеме. Вдруг кто то сталкивался и сможет дать совет

Вот уже дважды повторяется ситуация: мне при устройстве на новую работу говорят, что "отдел будет расти и будут возможности впоследствии потимлидить". И вот уже второй раз эта затея загибается с разными причинами, вроде: "нет вакансий", "сейчас нет необходимости и новых проектов" и тп. Я никого не виню, это нормальная ситуация, что ситуация поменялась. Я просто пытаюсь понять, что возможно делаю не так при выборе работодателя.

Сейчас прошелся по собеседованиям на позицию тимлида и везде говорят: нет опыта — нет мультиков. Вообще опыт есть, но он очень небольшой, но работодателю этого недостаточно. Чтож, тоже понятно.

И главный вопрос: а что делать? Получить опыт не получается, а без опыта, очевидно, не берут.

И второй вопрос уже к тимлидам: как вы в итоге ими стали?
Я так понимаю, что основной паттерн — это именно про рост компании\команды\количества задач и дальше находится тот, кто лучше всех проявляет себя и жаждет.

История длится около полутора лет и я не очень понимаю как выйти из этого замкнутого круга.
Re: Как найти работу тимлидом, если ты не тимлид
От: Эйнсток Файр Мухосранск Странный реагент
Дата: 25.09.19 19:44
Оценка: +1
Расскажи, пожалуйста, какие у тебя есть тимлидские скиллы?
Re[2]: Как найти работу тимлидом, если ты не тимлид
От: burgundy  
Дата: 25.09.19 19:51
Оценка:
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:

ЭФ>Расскажи, пожалуйста, какие у тебя есть тимлидские скиллы?


Есть опыт менторства: несколько лет на позиции старшего дают о себе знать.
Так же имеется опыт постановки\контроля задач.
Участвовал в найме сотрудников: собеседования, оценка и тп.