Re[6]: Пользование диктофонами на собеседованиях
От: aios  
Дата: 22.04.19 12:12
Оценка:
ARK>Можно и без предупреждения, но тогда запись нельзя будет ни обнародовать, ни использовать в суде.

кстати. а что такое обнародование? вот к примеру создам топик. сегодня собеседовался у идиотов. еле сдерживал смех. кто хочет — могу скинуть в личку запись. в личке "это контора ХХХ, что в городе Задрищенск" + приложенный мп3 файл. это обнародование? или обнародование — это обязательно выложить на общедоступный ресурс?
Re[7]: Пользование диктофонами на собеседованиях
От: AlexRK  
Дата: 22.04.19 12:16
Оценка:
Здравствуйте, aios, Вы писали:

A>кстати. а что такое обнародование? вот к примеру создам топик. сегодня собеседовался у идиотов. еле сдерживал смех. кто хочет — могу скинуть в личку запись. в личке "это контора ХХХ, что в городе Задрищенск" + приложенный мп3 файл. это обнародование? или обнародование — это обязательно выложить на общедоступный ресурс?


Я не юрист, просто читал в инете про диктофоны когда-то. Полагаю, что в данном случае даже в личку скидывать нельзя. В любом случае, если есть необходимость в реальной оценке ситуации, надо обращаться к практикующему юристу.
Re[2]: Пользование диктофонами на собеседованиях
От: aios  
Дата: 22.04.19 12:41
Оценка:
A>Однако, «писать» встречу без разрешения или уведомления собеседников — это основание быть занесённым в чёрные списки лет на десять. Т.е. один раз и больше ни в одно приличное место на интервью уже не позовут.

что за черные списки такие? можно пример? и насколько надо задолбать работодателя, чтобы в них попасть?
Re[6]: Пользование диктофонами на собеседованиях
От: Victor Ivanidze Россия  
Дата: 22.04.19 12:56
Оценка:
vsb>От я наивный. Хитро. И работать не обязательно, если на поток поставить.

Это плохой бизнес — у фирмы всегда юрист лучше, чем у Васи с улицы.
Re[4]: Пользование диктофонами на собеседованиях
От: jamesq Россия  
Дата: 22.04.19 15:25
Оценка:
A>Нарушение давно устоявшейся деловой этики.