Re[9]: Ох уж этот Яндекс...
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 16.05.18 23:00
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Тё>>Очевидно, когда промежуточные результаты выборки не влезают в память, используется merge join. Когда невозможно использовать ключик (его нет или условие с wildcard не позволяет использовать ключ)- решается перебором. Я совсем не разбираюсь в кишках БД, а Вы?


Pzz>Очевидно, что если нужны данные в диапазоне, то вытащить их из дерева поиска гораздо удобнее, чем из хэш-таблицы, или из данных, вытащенных из дерева на предыдущем шаге.

Откуда взялось дерево поиска?


Pzz> Поэтому умная БД проанализирует условие на предмет, как его выгоднее исполнять. Так же очевидно, что сам по себе этот анализ чего-то стоит, поэтому умная БД, однажды проанализировав, запомнит результаты анализа на будущее.

Вы напоминаете мне евангелистов C#. Которые в начале 2000х в религиозном экстазе утверждали, что умный .net сделает из p-кода исполняемый код, который заточенный под проц, на любой архитектуре, и исполнит его быстрей чем скомпилированный из C++ код. Нет серебрянной пули.


Pzz>Способ хранения данных на внешнем носителе добавляет свои нюансы, потому что со внешнего носителя сильно быстрее читать данные большой струей последовательно, чем собирать по раскинутым туда-сюда кусочкам. К SSD это тоже относится, хотя и в меньшей степени.

Сударь, вы слово "структуры данных" слышали? Так вот, от того, какая структура использована для ключей- такой будет поиск. Какая структура лучше подойдет- зависит от запроса и того, что в данных.

Pzz>В БД я понимаю чуть более, чем ничего.

ок.
Re[3]: Способ мести.
От: Handie  
Дата: 17.05.18 07:15
Оценка: :))
S>>Придумал способ мести -- https://yandex.ru/promo/jobs/blitz/2018
K>Лучший способ мести Я это не пользоваться продуктами Я и агитировать дургих не делать этого, либо разработать конкурента продукту Я.

И запретить Яндексу писать в свой горшок. Санкции должны быть суровыми
Re[10]: Ох уж этот Яндекс...