Стоит ли переезжать из Мюнхена в Питер
От: mAnonym Германия  
Дата: 23.10.17 09:00
Оценка: 6 (1)
Всем привет.

Я хотел спросить совет, относительно следующего: стоит ли переезжать в Питер из Мюнхена.

Сначала чуть о себе и своей семье.

Мы переехали в Германию из Сибири 5 лет назад, последние почти три года живем в Мюнхене.
Жена все это время сидела с детьми (родили 2 деток тут), еще 1 год в декрете будет сидеть.

Время идет, и невольно возникает вопрос, стоил ли оставаться в Германии, а в частности в Мюнхене, или все таки вернутся назад в РФ.
Если возвращаться то рассматриваем только Санкт Петербург.

Сам я разработчик программного обеспечения (недавно стукнуло 31 год, в сфере разработки около 10 лет, может 10.5).
В основном .NET, использовал C++, Java, но последние года .NET.

О себе:
31 год, около 10 лет опыта разработки, в основном .NET
(десктоп и веб, глубокое понимание .net, не плохая алгоритмическая подготовка, sql),
есть опыт использования Java, C++.
Уверенное владение, или может свободный английский.


Что держит в Мюнхене:
— на данный момент работаю в очень хорошей компании, с мировым именем. Хорошая зарплата. Помимо этого в Мюнхене есть огромное количество ТОП компаний (MS, Google, .........);
— Всякие другие прелести: медецина, экология и все вытекающее;

Что тянят в РФ:
— достаточно просто купить квартиру под 100 кв, дешевле чем в Мюнхене раза в 3 — 4;
— насколько знаю, зарплаты в Питере сейчас весьма высокие.
— больше шансов на карьерный рост, так как нет языкового барьера
— родственники живут в РФ => проще помогать родителям когда будут на пенсии, в случае необходимости забрать к себе.

Мой вопрос, заключается в том:

На какую зп можно претендовать в Питере по направлению .Net, беглый осмотр показывает 150+, реальные ли это цифры?

Может кто нибудь из участников форума имел опыта переезда из Германии/США/любой другой страны в РФ обратно, не пожалели ли вы об этом в дальнейшем?