Re[2]: Вредный кадровик
От: ononim  
Дата: 26.09.16 17:20
Оценка: 19 (5) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))

Не знаю почему, но у меня прям чутье на технарей. Определяю их с первого взгляда. Бывает приходит на работе человек, я смотрю — эталонный технарь. Одежда без ярких тонов, сумка с ноутбуком, серьёзный вид, увлечённо спорит с коллегами, а чаще и вовсе один. Грех не пошутить над ним, а в этом я мастер, уж поверьте. Могу сделать всё что угодно: пробить ему лишнюю колу, если не заметит, то сам виноват, он же технарь, не я, пусть считает; могу вместо большой картошки дать среднюю — я не разбираюсь в этих объёмах, это вы на геометрии блистали, а не я; а если замечу такого клиента ещё в очереди, то могу уйти с кассы на перерыв прямо перед его носом. Ты думал что рассчитал время на очередь, отталкиваясь от её длины и скорости? Нет, парень, у этой задачи есть дополнительные параметры, влияние которых ты не учел

Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Re[3]: Вредный кадровик
От: _ABC_  
Дата: 26.09.16 13:41
Оценка: 8 (6) +8
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:

П>Я так понял, он не про программистов, а про админов.

А нет разницы на самом деле. Админы в непрограммистских компаниях обычно важнее программистов даже. А мечты дядьки
кадровика явно не из программистской конторы.

В своё время в Татарстане нам, подотделу админов из 3-х человек, отказывались поднять зарплату.
Мотивация отказа — а куда вы денетесь, спецов вашего профиля в городе требуется всего ничего и всех держат на одном
уровне зарплат и, вообще, обслуживающему персоналу типа уборщиц (дословно, кстати) много платить не комильфо, вы денег
не приносите, а только тратите. Радуйтесь, что столько получаете, в общем, и брысь под лавку, развякались тут. Хотите
больше — принесите нам вакансии других фирм города, где обещают больше.

В итоге, я за неделю-две нашел работу в Москве, еще один через неделю объявил о переезде в Казань, а третий просто решил