Здравствуйте, tsR, Вы писали:
a>> Я студент 3-его курса ПГУПСа (Петербург) по специальности ПВТ a>> (Программирование ВТ). Что бы вы посоветовали в качестве a>> работы/подработки? Спасибо за ответы. tsR>1) понять что по большому счету до одного места с какого ты ВУЗа, только если это не акодемия ФСБ, сродни уч.им.Дзержинского tsR>2) понять что название специальности на которой ты учишься — пустой звук и не более tsR>3) понять что "студент" — это всего навсего "активно обучающийся", не более, т.е. и ни в коей мере не оправдание собственной некомпетентности tsR>4) понять что студент желающий "подрабатывать", по большому счету, никому не нужен tsR>5) понять что учатся люди для более продуктивной работы в дальнейшем, а не наоборот
Я конечно согласен со всем, что вы сказали, но зачем так грубо???
Не хочу желать здравия этому <Анониму>...
А>Народ! Не ведитесь на это млятство! Из разряда "врагу не пожелаешь"!
"Млятство" — это когда постится анонимка с обвинениями, не подкрепленными фактами.
А>Вот уж звездеть не надо, ладно? А>Вы ничего из своих разработок толком коммерциализировать не смогли, одни понты и сопли.
Мы знакомы? Хоть бы подписался.
Или так, мимо проходил, под дверью подслушал?
Проекты живут, деньги приносят. Разработчики не бедствуют.
SVZ>>- работу с сильными программистами, математиками, А>Настолько сильными что о паттернах одним ухом где-то когда-то слышали.
Т.е. чтобы стать "Крютым программером" нужно вызубрить паттерны?
Наверное, банде 4-х нужно дать Шнобелевскую премию. Такую вещь изобрели!!!
Ни один программист в мире и помыслить о таком не мог... Как жили, черт подери?
SVZ>>- хорошую зарплату (в перспективе), А>Эту песню вы будете выслушивать по 20 раз в неделю.
Вообще я в восторге от нынешних студентов. Не успели закончить институт, а уже
подавай им зарплату не меньше килодоллара. А опыт где???
Я начинал, как и многие на этом форуме, с того, что год программировал
забесплатно, а затем года три за 200$.