Re[16]: Угадал все буквы, не смог назвать слово
От: mgu  
Дата: 25.12.15 23:36
Оценка: -1
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

mgu>>А какой бы вы рассказ предложили, чтобы меня разрывали на части? Или (если у вас пока нет опыта составления техзаданий) как вы трудоустроились? Как проходил процесс? Название конторы не имеет значения, только масштаб.


I>У тебя в первом пункте сразу же фигурирует говноконтора. Ты или ухитряешься находить особенные конторы, или считаешь их такими.


Вы не озвучили свой первый пункт. Так как же вы попали работать в свою организацию -- мирового лидера по ковырянию в носу с имбециозным амбициозным коллективом на интересные проекты?
Re[17]: Угадал все буквы, не смог назвать слово
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 27.12.15 17:31
Оценка:
Здравствуйте, mgu, Вы писали:

mgu>>>А какой бы вы рассказ предложили, чтобы меня разрывали на части? Или (если у вас пока нет опыта составления техзаданий) как вы трудоустроились? Как проходил процесс? Название конторы не имеет значения, только масштаб.


I>>У тебя в первом пункте сразу же фигурирует говноконтора. Ты или ухитряешься находить особенные конторы, или считаешь их такими.


mgu>Вы не озвучили свой первый пункт. Так как же вы попали работать в свою организацию -- мирового лидера по ковырянию в носу с имбециозным амбициозным коллективом на интересные проекты?


Почему у тебя сразу возникают ассоциации навроде "по ковырянию в носу с имбециозным" ?
Re[18]: Угадал все буквы, не смог назвать слово
От: mgu  
Дата: 28.12.15 03:06
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

mgu>>>>А какой бы вы рассказ предложили, чтобы меня разрывали на части? Или (если у вас пока нет опыта составления техзаданий) как вы трудоустроились? Как проходил процесс? Название конторы не имеет значения, только масштаб.


I>>>У тебя в первом пункте сразу же фигурирует говноконтора. Ты или ухитряешься находить особенные конторы, или считаешь их такими.