Здравствуйте, Anatolix, Вы писали:
A>Здравствуйте, tsR, Вы писали:
a>>> Я студент 3-его курса ПГУПСа (Петербург) по специальности ПВТ a>>> (Программирование ВТ). Что бы вы посоветовали в качестве a>>> работы/подработки? Спасибо за ответы. tsR>>1) понять что по большому счету до одного места с какого ты ВУЗа, только если это не акодемия ФСБ, сродни уч.им.Дзержинского tsR>>2) понять что название специальности на которой ты учишься — пустой звук и не более tsR>>3) понять что "студент" — это всего навсего "активно обучающийся", не более, т.е. и ни в коей мере не оправдание собственной некомпетентности tsR>>4) понять что студент желающий "подрабатывать", по большому счету, никому не нужен tsR>>5) понять что учатся люди для более продуктивной работы в дальнейшем, а не наоборот
A>6) Понять что 3/4 из того что в вузе дают не пригодится и начать учиться самому. А для этого найти работу пусть и не очень хорошую.
A>Все правильно парень делает. Пусть найдет любую крупную контору которая целенаправленно набирает студентов. Денег будет не много зато опыта огребешь.
я сейчас так жалею, что с третьего курса работал, лучше бы я учился. столько полезных предметов пропустил. если сейчас на пять лет назад, то я бы забил бы на всю работу больших болтов и учился, учился, учился как завешал великий Ленин.
a> Я студент 3-его курса ПГУПСа (Петербург) по специальности ПВТ a> (Программирование ВТ). Что бы вы посоветовали в качестве a> работы/подработки? Спасибо за ответы.
1) понять что по большому счету до одного места с какого ты ВУЗа, только если это не акодемия ФСБ, сродни уч.им.Дзержинского
2) понять что название специальности на которой ты учишься — пустой звук и не более
3) понять что "студент" — это всего навсего "активно обучающийся", не более, т.е. и ни в коей мере не оправдание собственной некомпетентности
4) понять что студент желающий "подрабатывать", по большому счету, никому не нужен
5) понять что учатся люди для более продуктивной работы в дальнейшем, а не наоборот