Здравствуйте, Young, Вы писали:
Y>Дык, дай бог пару из десятка спросят реальные подробности о том что им делать придется. Всех остальных интересует что там с временем прихода на работу и есть ли ДМС, и какой уровень иерархии. Как задачи ставятся, как принимаются, какого рода задачи, да хоть что за система контроля версий используется — большая часть даже и не спросит. Y>Ощущение, что насрать что делать, как процесс построен. Интересует только график работы и бабло, и как быстро можно вырасти.
Странная претензия. Я профессионал. Мне всё равно что и на чем программировать. Такое гуано разгребал, что уже ничего не страшно. Именно поэтому меня интересует бабло, график работы и то как сильно начальство выносит мозг. Потому что остальные проблемы — legacy код, "вредный" клиент, процессы и т.п. Они решаемы и это лишь вопрос моей компетенции. А интересуют именно те факторы, на которые мне повлиять очень сложно.
Приходят на собеседование. Ты им в начале, до того как они рассказывают о себе, говоришь — давай я тебе расскажу вкратце что за проект и что делать нужно. Потом ты расскажешь о себе — уже понимая что нам интересно, и фокусируя на этом внимание. А после этого вернемся к разговору и я подробно отвечу на вопросы по поводу работы. Беседуем, слушаем, ну там спрашиваем, уточняем — никаких алгоритмов и т.п. Составляем мнение, общаемся.
Потом — говоришь, ну ок — мне более менее понятно, я тебе в начале в общих чертах рассказал что за проект, что за задачи — давай на вопросы отвечу о работе.
Дык, дай бог пару из десятка спросят реальные подробности о том что им делать придется. Всех остальных интересует что там с временем прихода на работу и есть ли ДМС, и какой уровень иерархии. Как задачи ставятся, как принимаются, какого рода задачи, да хоть что за система контроля версий используется — большая часть даже и не спросит.
Ощущение, что насрать что делать, как процесс построен. Интересует только график работы и бабло, и как быстро можно вырасти.